RED ELF
ПРАВИЛА ОРКОВ

Орки не являются особо хорошими космическими навигаторами. Их корабли зачастую плохо оснащены, их ненадежное полузаржавевшее оборудование поддерживается в работоспособном состоянии тольго благодаря постоянным и кропотливым трудам Мекбоев и их рабов гретчинов. Зачастую орки используют собранные на поле боя или просто дрейфующие в космосе разбитые корпуса кораблей и переоснащают их, собирая из отдельных частей свои наиболее большие суда. Атаки орков-пиратов отличаются особой жестокостью: их корабли идут напролом, поливая противника огнем из всех видов оружия, таранят их и берут на абордаж. А учитывая очень мощную броню их кораблей (по сравнению с размером самого судна), противодействовать этой тактике намного тяжелее, чем кажется на первый взгляд.

Специальные правила орков
Лидерство

Все орки любят жестокую рукопашную схватку и техническая сторона космических боев противоречит их натуре. Их низкая организованность приводит к тому, что все корабли орков снижают свое лидерство на –1 по сравнению с выпавшим на кубике результатом. Таким образом, их результаты могут варьироваться от 5 до 8.

Специальный приказ “Полный вперед”
(All Ahead Full)

Единственное, что орки любят по-настоящему (кроме сражений) – это скорость. Они оснащают свои корабли кучей дополнительных турбин, ускорителей и т. д., которые, как правило, все подсоединены к красной кнопке на пульте Мекбоя, управляющего кораблем. Из-за этого орки не проходят командный тест, когда используют специальный приказ “Полный вперед”. Но в тожевремя двигатели орковских кораблей менее эффективны, чем у других рас и зачастую им нехватает топлива, так что они дополнительно пролетают 2D6 см. при этом специальном приказе, а не 4D6 см.

Абордаж

Орки всегда отличались особой яростью в ближнем бою, поэтому они особо хороши при абордажных действиях, где могут дать выход своей грубой силе и жажде боя. Как следствие, орки получают +1 бонус при абордаже (boarding actions).