RED ELF
ХОДЫ

Игра Battlefleet Gothic - несколько отличается от игр типа шахмат, где Вы перемещаете только одну фигуру за ход. В реальном же сражении задействовано множество боевых единиц одновременно выполняющих маневры, ведущих огонь по друг другу и т.д. Поэтому в нашей игре Вы за один ход перемещаете то количество кораблей, которое сочтете нужным.

В реальном сражении, это все происходит среди хаоса боя. В игре Gothic Battlefleet весь процесс боя разделен на ходы, а те в свою очередь на стадии или фазы.

Во время своего хода игрок совершает действия в последующих стадиях:

  • стадия движения
  • стадия стрельбы
  • стадия ordnance или торпедная атака
  • стадия завершения хода

Более подробно эти фазы будут описаны в разделе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДА несколько позже.

КТО ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЙ ХОД

Обычно бросают D6 и у кого выпало больше, тот и выбирает каким по счету начинать. Иногда сам характер игры укажет на очередность, например, сторона, нападающая из засады, будет всегда получать первый ход.

ОКОНЧАНИЕ СРАЖЕНИЯ

Сражение может заканчиваться различными способами. Обычно в Gothic Battlefleet бой продолжается до полного разгрома противника. Однако в некоторых сражениях, игроки могут победить, например, если они уничтожат вражеское флагманское судно. Альтернативно Вы можете решить закончить сражение по предварительной установке времени (по количеству ходов).

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Существуют исключения, когда игрок совершает некоторые действия во время хода противника, например выполнение приказа "Усиление защиты"(Brace For Impact). Можно также прервать очередь игрока, командующего вражеским флотом из-за того, что Ваши радары засекли вражеское судно во время его маневра. Но далее игра будет продолжаться при нормальной последовательности ходов.