RED ELF
ТИПЫ АРТИЛЛЕРИИ (ORDNANCE)
ТОРПЕДЫ

Термин "торпеда" используется для описания любой дальнобойной ракеты, которую несет космический корабль. Типичная противокорабельная торпеда - длиной более чем 200 футов и питаемая плазменным реактором, который также действует как основная часть его боезапаса, превращая ее в разрушительную плазменную бомбу. Торпеды имеют ограниченную способность обнаруживать цель и изменять курс, чтобы ее перехватить, они проходят нескольких тысяч километров до корабля - цели.

Правила для торпед

Торпеды могут быть запущены кораблем, имеющим торпедные аппараты. Они обычно размещаются на носу корабля. В Battlefleet Gothic торпедные залпы имеют показатели Силы и Скорости, которые указаны в характеристиках корабля. Чем выше Сила, тем большее количество торпед в залпе и тем больший маркер, нужен, чтобы представить залп. Чем выше скорость, тем они дальше движутся.

Стандартные торпеды двигаются по прямой линии запуска, двигаясь на расстояние своей скорости, пока не достигнут края стола, или не будут взорваны. В отличие от кораблей, торпеды не могут изменить скорость и должны делать полный ход в каждой стадии артиллерии.

Если маркер торпеды поражает подставку корабля (не важно друга, или противника), это значит, что в корабль попала торпеда/торпеды. Бросьте D6 для каждой единицы в торпедном залпе, коснувшегося подставки. Каждый бросок, который равняется или превосходит показатель Брони корабля, наносит повреждения. Торпеды спокойно пройдут через энергетическую защиту, так, что игнорируйте щиты при нанесении повреждений. Торпеды, не попавшие по цели, продолжает перемещаться далее (их количество уменьшается на число нанесенных хитов кораблю). Замените маркер меньшим по мере необходимости.

На диаграмме сверху торпедный залп силой 6 движется в стадии артиллерии и поражает корабль- цель. Бросьте 6D6, чтобы определить, нанесут ли попавшие торпеды повреждения судну. Итак, попали три торпеды, залп уменьшен до показателя Силы 3 и продолжает двигаться до расстояния полного хода 30cм. Если другие корабли были бы на его пути, они были бы также, подвергнуты торпедной атаке.

Преждевременная детонация

Преждевременный взрыв торпеды может быть вызван следующими обстоятельствами:

  • При выпадении на D6 результата 6, если она движется через маркеры взрыва.
  • Если залп обстрелян оружием прямого огня и нанесен хотя бы один хит.
  • Eсли он поражается другим маркером торпеды.

В этих случаях маркер торпед удаляется с игрового стола.

АБОРДАЖНЫЕ ТОРПЕДЫ (BOARDING TORPEDOES)

Эти торпеды предназначены для разрушения наружного корпуса вражеского корабля и высадки десанта с целью поражения команды и вооружения внутри него, а также разрушения систем навигации и ведения боя цели. Эти торпеды управляемые, поэтому они могут поворачивать на 45° в начале стадии ordnance.

Управляемые торпеды поражают, если они достигают подставки вражеского корабля. Оставьте маркер в контакте с подставкой корабля, и проведите атаки по правилам hit-and-run (см. далее в соответствующем разделе). Попадания и управление этими торпедами обсуждены в разделе Развернутых Правил.

ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ATTACK CRAFT)

Истребители и бомбардировщики - крошечные аппараты, которые обычно вступают в сражение с борта несущих их военных кораблей. Летающие аппараты различаются по размеру от маленьких одноместных истребителей до тяжелых бомбардировщиков. Эти аппараты являются трудными целями для крупных кораблей: их небольшой размер и высокая скорость позволяют уклоняться от самого мощного заградительного огня. Однако подобные аппараты имеют чрезвычайно ограниченную живучесть, и может только действовать лишь недалеко от корабля - базы, т.к. в течение короткого времени они должны возвратиться, чтобы заправиться горючим и возобновить боекомплект.

Правила для Летательных аппаратов

Истребители/бомбардировщики запускаются с взлетных палуб корабля. Количество взлетных палуб определяются числом эскадрилий, которое они могут запустить одновременно. Например, крейсер класса "Диктатор" с четырьмя взлетными шлюзами может запустить сразу четыре эскадрильи. Каждая эскадрилья представляется отдельным маркером.

Во время вылета, игрок может выбирать, тип летательных аппаратов для использования, среди доступных типов его кораблю. В вылете могут участвовать как истребители и штурмовые суда, так и бомбардировщики, а могут и аппараты исключительно одного типа. Каждый тип представлен различными маркерами.

В отличие от торпед, летательные аппараты могут перемещаться в любом направлении, до расстояния, обозначенного их скоростью в характеристике корабля - базы. Любой аппарат, вступивший в контакт с другими маркерами Вооружения или кораблями, может атаковать так, как это объяснено в следующих разделах правил.

Защитное Вооружение: Противоторпедная защита \
Орудийные башни зенитной артиллерии (Turrets)

Большинство военных кораблей имеют системы для борьбы с торпедами и мелкими аппаратами противника. Орудия основного калибра непригодны для этой цели просто оно слишком огромно и медлительно, чтобы сопровождать мелкие цели на таких близких расстояниях, поэтому оно не используется в этой фазе хода.

  • Против торпедного залпа срабатывает противоторпедная защита. Для этого: для каждой орудийной башни с противоторпедными системами (turret) бросают D6 и при выпадении 4+ уменьшают силу торпедной атаки на 1.
  • Против эскадрилей истребителей и бомбардировщиков бросают D6 для каждой орудийной башни и при выпадении 4, 5 или 6 уничтожается одна эскадрилья.

Орудийные башни корабля могут стрелять против каждого торпедного залпа, который атакует корабль в стадии артиллерии, также орудийные башни могут стрелять в каждую группу атакующих корабль летательных аппаратов.

Помните: что орудийные башни могут использоваться, чтобы защитить Ваш корабль от торпедной атаки или нападения бомбардировщиков и истребителей, но не одновременно от обоих в той же самой стадии. Это делает возможным сокрушить цель с помощью комбинированных атак.

ИСТРЕБИТЕЛИ

Маленькие и чрезвычайно проворные летательные аппараты. Они вооружены оружием, подходящими для разрушения систем внешнего вооружения, включая системы навигации. В бою, истребители должны перехватывать вражеские торпеды и защищать уязвимые бомбардировщики, обеспечивая их поддержку на пути к цели.

Правила для истребителей

Истребитель атакует, когда он вступает в контакт с подставкой корабля или с другим маркером.

Против Маркеров Вооружения. Защищающиеся аппараты рассеяны и уничтожены во время боя. Победившие истребители должны вернуться на корабль - базу для перевооружения и дозаправки. Удалите атакованные и атаковавшие маркеры из игры.

Против Кораблей. Слабое оружие истребителей не наносит никакого вреда кораблю вообще. Маркер Эскадрильи остается в игре.

БОМБАРДИРОВЩИКИ

Бомбардировщики - более медлительные и тяжелые аппараты по сравнению предыдущим типом, несущие разрушительное противокорабельное оружие. Хотя они весьма уязвимы для вражеских истребителей, бомбардировщики могут представлять серьезную угрозу кораблям противника.

Правила для Бомбардировщиков

Атаки бомбардировщиков эффективны, когда они вступают в контакт с подставкой корабля или другим маркером:

Против истребителей. Истребители легко сбивают тяжелые бомбардировщики и возвращаются к своему космическому кораблю - носителю для перевооружения и дозаправки. Удалите маркеры бомбардировщиков и истребителей из игры.

Против других маркеров вооружения. Бомбардировщики успевают сманеврировать, чтобы в них не попали ракеты и торпеды, но ничего более. Оставьте оба маркера в игре.

Против Кораблей. Бомбардировщики совершают атаки, против кораблей. Бросьте D6, против нижнего показателя Брони атакуемого судна для каждой атакующей эскадрильи бомбардировщиков. Число атак, которые совершает эскадрилья, уменьшается на одну для каждой противоторпедной/зенитной орудийной башни на корабле. Удалите маркер эскадрильи, как только была совершена атака.

Например: две эскадрильи бомбардировщиков атакуют крейсер класса "Убийца", который имеет две противоторпедные/зенитные орудийных башни. Крейсер выбросит два кубика для того, чтобы сбить подходящие бомбардировщики, но любые прорвавшиеся аппараты, атакуют D6-2, а затем удаляются из игры.

ШТУРМОВЫЕ СУДА

Штурмовые суда предназначены, для стыковки с вражеским кораблем и высадке на его борт диверсионно-штурмовых подразделений, с целью нанесения как можно большего количества повреждений внутри судна.

Правила для штурмовых судов

Эти суда вызывают следующий эффект, при касании подставки корабля противника:

Против истребителей. Истребители уничтожают более тихоходные штурмовые челноки и возвращаются на корабль- базу для перевооружения и дозаправки. Удалите маркеры штурмовых судов и истребителей из игры.

Против других маркеров вооружения. Штурмовые суда успевают сманеврировать, чтобы в них не попали ракеты и торпеды, но ничего более. Оставьте оба маркера в игре.

Против Кораблей. Штурмовые суда совершают нападение на корабль противника. Маркер, достигший подставки вражеского судна проводит hit-and-run атаку в конце этой стадии хода. Правила hit-and-run атак подробно описаны в разделе Продвинутых правил

После нападений Штурмовые суда возвращаются на свой корабль для пополнения личного состава и заправки. Удалите маркер Эскадрильи из игры в конечной стадии хода.

Атакующие группы

С корабля - базы могут стартовать как отдельные эскадрильи, так и комбинированные атакующие соединения. Показать подобную группу можно с помощью маркеров, касающихся друг друга и движущихся вместе. Если атакующее соединение имеет аппараты, имеющие разные скорости - группа движется со скоростью самого медленного типа.

Если вражеские истребители или зенитная защита корабля-цели наносят атакующей группе повреждения, Вы должны убирать прежде маркеры истребителей, отыгрывая ситуацию, когда собой жертвуют корабли сопровождения. Атакующее соединение может разделиться, когда Вы этого пожелаете. Однако, как только группа раскололась, она не может повторно объединиться. Если соединение захичено излучателем (lance) или батареями, то оно уничтожается полностью.