RED ELF
Из журнала Town Cryer #12
БАНДА
ТЕМНЫХ ЭЛЬФОВ
для Золотых Городов Люстрии - официального дополнения игры Мордхайм

Люди боятся громко говорить о злых собратьях Высших Эльфов, которые носят название Друшии или более известное наименование Тёмные Эльфы. Это раса, для которой боль и наслаждение составляют практически одно и то же. За собой они оставляют только разрушение и отчаянье, и поэтому их боятся намного больше, чем варварских племён Орков и не меньше, чем страшные силы Хаоса и Мертвецов. Для жертв Тёмных Эльфов быстрая смерть является большой удачей, и поистине ужасна судьба тех жителей Известного Мира, кто попадает к ним в плен и обращается в рабство. Рабы Тёмных Эльфов либо работают до конца дней своих в шахтах, либо разрываются на части на алтарях Каина, тёмного Бога, либо же их беспощадно пытают Невесты Каина, Эльфийские Ведьмы. Тёмные Эльфы получают извращённое удовольствие, наблюдая за страданиями и болью других существ, которых они пытают.

Кроме своей ужасной репутации убийц, для Высших Эльфов они также являются конкурентами по исследованию морей. Магические артефакты Сланнов привлекают команды Тёмных Эльфов в джунгли Лустрии. Чёрные Ковчеги бесшумно высаживают на побережье этого материка исследовательские отряды Друшии, жаждущие новых богатств. Тёмные Эльфы являются мастерами маскировки и засад, поэтому они прекрасно приспособлены для того, чтобы проникать во владения Лизардменов – большинство банд других рас, в отличие от них, подчас и не догадываются об опасности, пока внезапно не подвергаются атаке Ящеров.

ВЫБОР ВОИНОВ

Банда Тёмных Эльфов должна содержать, по крайней мере, три фигурки. Для того чтобы нанять воинов для банды, вы имеете 500 золотых крон. Максимальное число воинов для банды составляет 12 эльфов.

ГЕРОИ

Высокорожденный (High Born): Каждая банда Тёмных Эльфов должна включать одного Высокорожденного – не больше, не меньше.

Бистмастер (Beastmaster): Ваша банда может включать одного Бистмастера.

Разящие Клинки (Fellblades): Ваша банда может включать до двух Разящих Клинков.

Колдунья (Sorceress): Ваша банда может включать одну Колдунью.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ (HENCHMEN)

Корсары (Corsairs): Ваша банда может включать любое количество Корсаров.

Тени (Shades): Ваша банда может включать до пяти Теней.

Ледяные Гончие (Cold One Hounds): Ваша банда может включать до двух гончих, если в банде присутствует Бистмастер.

НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Высокорожденный начинает игру с 20 пунктами опыта.

Разящие Клинки начинают игру с 12 пунктами опыта.

Колдунья начинает игру с 12 пунктами опыта.

Бистмастер начинает игру с 8 пунктами опыта.

Последователи начинают игру с 0 пунктами опыта.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики Тёмного Эльфа не могут превысить указанные на 121 странице правил Мордхейма характеристики для Эльфа.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Врождённая Ненависть (Kindred Hatred): На протяжении нескольких столетий Тёмные Эльфы сражаются со своими Высшими собратьями. Кровавая война между этими двумя расами продолжается и по сей день. Тёмные Эльфы Ненавидят любого Высшего Эльфа, включая Нанятые Мечи Высших Эльфов (High Elf Hired Swords).

Исключительное Зрение (Excellent Sight): Об исключительном зрении Эльфов, как Ултуановских, так и Друшии, ходят легенды. Эльфы могут заметить Спрятавшегося воина с двойного расстояния, по сравнению с обычными правилами (то есть с расстояния в дюймах, равного удвоенному показателю своей Инициативы).

Пороховое Оружие: Тёмные Эльфы никогда не пользуются оружием, стреляющим при помощи Чёрного Пороха, так как считают его слишком грубым, шумным и ненадёжным.

СПИСОК ЭКИПИРОВКИ
ДЛЯ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ

Ниже представлен список оружия и доспехов, которые могут покупать Тёмные Эльфы:

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ
Оружие рукопашного боя
Кинжал
1st free/2 gc
Топор
5 gc
Меч
10 gc
Двуручное оружие
15 gc
Алебарда
10 gc
Копье
10 gc
Хлыст
10 gc
Стрелковое оружие
Автоматический арбалет
35 gc
Арбалет-пистолет
35 gc
Доспехи
Шлем
10 gc
Легкие доспехи
50 gc
Щит
5 gc
Баклер
5 gc
Специальная экипировка
Клинок Темных Эльфов*
15 gc
Черный Яд*
15 gc
Плащ морского дракона**
50 gc

* Может использоваться только Героями.

** Может быть надет только Героями и Корсарами.

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ТЕНЕЙ
Оружие рукопашного боя
Кинжал
1st free/2 gc
Топор
5 gc
Меч
10 gc
Стрелковое оружие
Автоматический арбалет
35 gc
Доспехи
Шлем
10 gc
Легкте доспехи
20 gc
УМЕНИЯ
Герои Боевые Стрелковые Академические Физические Скоростные Специальные
Высокорожденный
V V V   V V
Колдунья
    V   V V
Разящий Клинок
V       V V
Бистмастер
V       V V
1 ВЫСОКОРОЖДЕННЫЙ
(HIGH BORN)
70 Золотых Крон для найма

Лидерами Тёмных Эльфов обычно становятся дворяне Тёмных Эльфов, которые возглавляют поход лично набранной ими команды в поисках золота, рабов и магических артефактов, с тем, чтобы потом отвезти всё добро домой в Наггарот. Высокорожденные – хладнокровные и безжалостные убийцы, которые управляют своими войсками силой террора и убийств слишком опасных соперников. Свой настоящий пост высокорожденные получают, убивая дворян-соперников, которые стоят на их пути. Благодаря своему коварству, они становятся опасными врагами всем тем, кто осмелится перебежать им дорожку.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Высокорожденный
5
5
4
3
3
1
6
1
9

Оружие/Доспехи: Высокорожденный может быть экипирован любым оружием и доспехами из списка Экипировки для Тёмных Эльфов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лидер: Любая фигурка банды в пределах 6" от Высокорожденного может пользоваться его показателем Лидерства, вместо своего.

0-1 БИСТМАСТЕР
(BEAST MASTER)
45 Золотых Крон для найма.

В то время как Высшие Эльфы специализируются на приручении Драконов, Грифонов и других благородных существ, их злые собратья, в лице Бистмастеров, то есть Повелителей Тварей, приручают и разводят наиболее злобных созданий. В отличие от Высших Эльфов, которые считают своих животных друзьями, Бистмастеры Тёмных Эльфов являются злыми хозяевами, подчиняющими существ только своей силой.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Бистмастер
5
4
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Бистмастер может быть экипирован любым оружием и доспехами из списка Экипировки для Тёмных Эльфов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Ледяная Гончая: Бистмастер может воевать вместе с двумя Ледяными Гончими, которые покупаются, как последователи и следуют всем правилам про последователей.

0-2 РАЗЯЩИХ КЛИНКА
(FELLBLADES)
40 Золотых Крон для найма.

Разящие Клинки – элитные воины армий Тёмных Эльфов и почти всегда служат определённому Дворянскому роду. Разящие Клинки постоянно улучшают свои воинские умения, причём каждый специализируется в сражении определённым видом оружия и разрабатывает свой стиль боя. Убийство – стиль жизни для этих воинов. Бессмысленно ждать от них пощады. Разящие Клинки часто примыкают к экспедициям в Лустрию, в качестве наёмников или же просто, чтобы отточить свои воинские способности.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Разящий Клинок
5
5
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Разящий Клинок может быть экипирован любым оружием и доспехами из списка Экипировки для Тёмных Эльфов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Специалисты Рукопашной (Melee Specialists): Разящие Клинки подчиняются строгому кодексу рукопашной схватки. Разящие Клинки не могут пользоваться стрелковым оружием независимо от вида.

0-1 КОЛДУНЬЯ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ 55 Золотых Крон для найма.

Одна из странностей Тёмных Эльфов состоит в том, что со времён падения Короля Ведьм, никто из мужчин больше не практиковал магию, теперь колдуньями Тёмных Эльфов являются только особи женского пола. Поговаривают о том, что любой мужчина Друшии, осмеливающийся заниматься исследованиями в области магии, немедленно приговаривается к смерти и приносится в жертву тёмному колдовству. Колдуньи Тёмных Эльфов – красавицы с волосами цвета воронова крыла, которых, скрепя сердце, уважают даже Высокорожденные, так как часто вынуждены прибегать к услугам этих таинственных волшебниц.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Колдунья
5
4
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Колдуньи могут быть вооружены любым оружием и носить любые доспехи из Списка Экипировки Тёмных Эльфов, однако, не могут колдовать, если надевают доспехи.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Волшебницы: Колдуньи Тёмных Эльфов – волшебницы, которые могут пользоваться Тёмной магией, заклинания которой описаны ниже.

КОРСАРЫ
(CORSAIRS)
35 Золотых Крон для найма.

Тёмные Эльфы – злые и свирепые бойцы. Особенно такая характеристика подходит для Корсаров – Пиратов Чёрных Ковчегов. Они умеют сражаться мечом и топором, равно как и пользоваться автоматическим арбалетом – превосходным стрелковым оружием Тёмных Эльфов. Когда Чёрные Ковчеги исследуют побережья Лустрии, первыми на берег всегда высаживаются Корсары

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Корсар
5
4
4
3
3
1
6
1
8

Оружие/Доспехи: Корсары могут быть вооружены любым оружием и носить любые доспехи из Списка Экипировки Тёмных Эльфов. Кроме того, несмотря на то, что они не являются героями, они могут носить Плащи из Шкуры Морского Дракона.

0-5 ТЕНЕЙ
(SHADES)
30 Золотых Крон для найма.

В отличие от других армий, предпочитающих обычный рукопашный бой, тайные умения Скаутов Тёмных Эльфов напрямую зависят от внезапности и точности их автоматических арбалетов и от умения организовывать засады. Тенями обычно становятся молодые и необученные скауты, которые видят в путешествиях на Ковчегах способ повысить свои способности.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Тень
5
3
3
3
3
1
5
1
8

Оружие/Доспехи: Тени могут быть вооружены и иметь экипировку, описанные в Списке Экипировки для Теней.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Врожденная бесшумность (Natural Stealth): Первый урок, который изучают все Скауты Тёмных Эльфов – способность бесшумно передвигаться. Если Тень Прячется, противник теряет –1 к своей Инициативе, когда пытается определить его местонахождение.

0-2 ЛЕДЯНЫЕ ГОНЧИЕ
(COLD ONE BEASTHOUNDS)
30 Золотых Крон для найма.

Тёмные Эльфы ловят и приручают различных экзотических существ, в первую очередь с целью обучения их бою. Часто животные используются либо в сражении, либо в боях с другими животными. Одним из подобных интереснейших животных является существо, обнаруженное в Лустрии. Ледяные Гончие имеют некоторое сходство с Рапторами или Ледяными Ящерами (Cold Ones). Они живут в болотах и топях Лустрии. Ледяная Гончая по размеру превосходит обычную собаку и, хотя по телосложению напоминает пса, является рептилией. Пасть Гончей полна острых зубов, и если её раздразнить, Ледяная Гончая становится очень злой и агрессивной. Тёмные Эльфы ловят этих существ, с целью их последующей тренировки и использовании на поле боя по всему миру Вархаммера.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Ледяная Гончая
6
3
0
4
4
1
1
1
4

Оружие/Доспехи: Ледяные Гончие – животные, поэтому оружием им служат собственные когти и огромные зубы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Животные: Будучи животными, Ледяные Гончие должны подчиняться всем правилам по животным, включая то, что они не получают опыта.

Бистмастер: Ледяные Гончие – скользкие и гадкие существа, которых очень трудно подчинить себе. Если Бистмастер умирает, твари немедленно убегают из банды и убираются из ростера. Если Бистмастер не может участвовать в битве, твари тоже участвовать не будут.

Тупость: Ледяные Гончие могут пользоваться показателем Лидерства Бистмастера, если он находится в пределах 6" от них. Они не могут пользоваться Лидерством лидера банды, равно как и увеличенным показателем Лидерства Бистмастера, если тот находится в 6" от лидера банды.

Крепкая Шкура (Scary Skin): Ледяные Гончие имеют крепкую чешуйчатую шкуру, которая даёт им защиту (armour save) 6+. Этот бросок не может быть модифицирован ниже 6 за силу удара, однако результат “без сэйва” по таблице ранений не позволяет пользоваться этим немодифицируемым броском.

Страх (Fear): Ледяные Гончие нагоняют Страх.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКИПИРОВКА
ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ
Клинок Тёмных Эльфов (Dark Elf Blade)
(+20 золотых крон к стоимости оружия/Редкость 9)

Клинки Тёмных Эльфов выкованы в Хаг Граефе, городе Тёмного Утёса. Клинки украшены Черной Сталью, редким металлом, который можно найти только в глубине гор возле этого города. Клинки эти имеют выступающие лезвия и зазубренный конец, который наносит противнику особенно опасные повреждения. Любой меч или кинжал Тёмных Эльфов может быть усовершенствован до клинка Тёмных Эльфов, если игрок доплачивает 20 золотых крон во время покупки. Оружие, усовершенствованное до клинка Тёмных Эльфов сохраняет все свои свойства (то есть, мечи могут парировать, кинжалы дают противнику дополнительный сэйв 6+ и т.п.).

Радиус действия
Оружие рукопашного боя
Сила
Сила как у Владельца
Специальные правила
Критические повреждения
Зазубренное лезвие
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Критические Повреждения (Critical Damage): Клинки Тёмных Эльфов наносят своим противникам серьёзные раны, поэтому, когда бросается на таблицу критических попаданий (critical hit chart), клинки Тёмных Эльфов прибавляют +1 к результату.

Зазубренное Лезвие (Wicked Edge): Клинки Тёмных Эльфов снабжены острыми шипами, а лезвия особым образом зазубрены, что наносит особо опасные раны противнику. Благодаря этому, при броске 2-4 по таблице ранений (injury table), результат считается, как Оглушён (Stunned).

Хлыст (Beastlash)
(10+D6 Золотых Крон/Редкость 8
Только для Бистмастера)

Бистмастер использует хлыст для того, чтобы погонять гончих во время боя. Но может звездануть им и врага.

Радиус действия
Оружие рукопашного боя
Сила
Сила как у Владельца -1
Специальные правила
Бич Тварей
Дальность
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Бич Тварей: Бистмастер, вооружённый Хлыстом, нагоняет на животных противника Страх. Любое животное, которое хочет атаковать или атакует Бистмастера, вооружённого этим хлыстом, должно сначала пройти тест на Страх. Правила по страху описаны в главе правил Мордхайма про Психологию.

Дальность: Хлыст может ударить врага на расстоянии до 4" от Бистмастера (см. Сестёр и Стальной Хлыст Зигмара).

Плащ из Шкуры Морского Дракона (Sea Dragon Cloak)
(50+2D6 Золотых Крон/Редкость 10)

Корсары Тёмных Эльфов могут пользоваться специальными плащами, сделанными из шкуры Морских Монстров, обитающих в глубинах мирового океана. Эти плащи чрезвычайно крепки и дают Тёмным Эльфам неплохую защиту от повреждений.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Чешуя (Scales): защитный бросок 5+ в рукопашной, 4+ от стрельбы.

УМЕНИЯ

Герои Тёмных Эльфов могут пользоваться следующими Умениями, вместо того, чтобы взять определённое умение, доступное всем. Эти умения доступны только для Тёмных Эльфов.

ЯРОСТЬ КАИНА
(FURY OF KHAINE)

Сердце Тёмного Эльфа наполнено злобой и яростью, что даёт ему способность врубаться в рукопашную, убивая одного противника за другим. В случае если Тёмный Эльф выводит из строя (out of action) всех своих противников, он может сделать дополнительное движение на 4" (follow up move). Если он входит в соприкосновение с другим противников, он начинает новый раунд рукопашной. Эта новая рукопашная проводится в следующий ход и Тёмный Эльф считается атакующим. В ход противника такое движение делать нельзя.

КРЕПКОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
(POWERFUL BUILD)

Воин имеет крепкое телосложение по сравнению с другими Эльфами, поэтому способен наращивать мускулы. Воин с этим умением может выбирать в дальнейшем умениями по Силе. Этим умением не могут пользоваться Колдуньи, а, кроме того, не более чем два воина банды могут взять это умение.

ЭЛЬФИЙСКАЯ БЫСТРОТА
(FEY QUICKNESS)

Мало кто может поспорить с нечеловеческой ловкостью и быстротой Эльфов. Эльф с умением Быстроты Фей может избегать ударов в рукопашной и попаданий стрелкового оружия при броске 6 на D6. Если Эльф имеет ещё и способности Шаг в Сторону (Step Aside) или Уклонение (Dodge), это умение улучшает данные способности до защиты 4+. Так, например, Эльф со способностью Быстроты Фей и Шаг в Сторону, может уклоняться от рукопашной атаки по 4+ и от попадания стрелкового оружия по 6.

ИНФИЛЬТРАЦИЯ
(INFILTRATION)

Тёмный Эльф получает способность Инфильтрироваться. Это умение тождественно Инфильтрации у Скавенов.

МАСТЕР ЯДОВ
(МАSTER OF POISONS)

Тёмный Эльф становится экспертом по части изготовления различных ядов. Если Герой не ищет в данный ход редких предметов, он может получить D3-1 порций Чёрного Яда (Dark Venom). Есть вероятность, что он не сможет изготовить ничего, так как не нашёл спокойного места для занятий алхимией. Яд должен быть использован только в следующей битве и не может быть продан на рынке или другим бандам, так как Тёмные Эльфы не желают выдавать своих секретов по изготовлению ядовитых смесей.

МАГИЯ ТЁМНЫХ ЭЛЬФОВ

Тёмные Эльфы так же хорошо подкованы в магических искусствах, как и их древние враги, Высшие Эльфы. Однако в то время как Высшие Эльфы используют магию для добра, Тёмные Эльфы призывают магические силы только для уничтожения своих противников.

D6 Результат
1 ГИБЕЛЬНЫЙ РАЗРЯД (DOOMBOLT)
Сложность 9

Шепча старинные заклинания, Колдунья вызывает разряд чистой тёмной энергии и. вытянув руки, направляет его во врага.

Разряд гибели можно направить во врага, находящегося на линии зрения Колдуньи. Дальность Гибельного Разряда составляет 18", он наносит удар с Силой 5. Если цель получает ранение, тогда рядом находящаяся с ней фигурка (в пределах 6") также получает попадание по 4+, но с Силой –1, нежели предыдущее попадание разряда. Разряд продолжает прыгать от цели к цели до тех пор, пока не останется целей, либо же Сила не уменьшится до 1. Каждая фигурка может быть поражена разрядом только один раз за ход. Броски за доспехи проверяются по обычным правилам.

2 СЛОВО БОЛИ (WORD OF PAIN)
Сложность 8

Колдунья бросает во врага проклятье Короля Ведьм, снижая его боевые способности.

Заклинание может быть брошено в фигурку противника в пределах 12". Жертва должна перебрасывать все свои удачные рукопашные или стрелковые атаки и все броски на ранение. Если жертва хочет атаковать, она должна будет сначала пройти тест на Лидерство. Действие заклинания продолжается до следующего хода Тёмных Эльфов.

3 ДУШЕКРАД (SOUL STEALER)
Сложность 9

От прикосновения Колдуньи, жизненная сила противника перетекает в её тело, восстанавливая силы и решимость.

Если это заклинание удачно наложено, Колдунья должна сделать удачный бросок на попадание против фигурки в контакте подставками. Если атака удачна, противник автоматически получает рану без защиты доспехами. Колдунья вытягивает из него жизненные силы и прибавляет себе одну рану. Примечание: Колдунья не может иметь больше, чем 1 дополнительную рану, по сравнению со своими характеристиками на начало боя. Дополнительная рана в конце боя исчезает.

4 МЕЧ ПЛАМЕНИ (FLAMESWORD)
Сложность 8

С помощью Тёмной Магии Колдунья создаёт оружие, сотканное из чёрного пламени.

Колдунья может воспламенить один из видов оружия члена своей банды в пределах 6". Оружие, объятое пламенем, продолжает действовать, как обычное оружие, но, кроме того, получает бонус +2 к Силе. Повреждения от этого оружия игнорируют защиту за доспехи. Действует до следующей стрелковой фазы Колдуньи.

5 СМЕРТНЫЕ КОРЧИ (DEATHSPASM)
Сложность 10

Колдунья направляет силу Тёмной Магии в одного из своих врагов, заставляя его корчиться и страдать от невыносимой боли.

Дальность заклинания Смертные Корчи равняется 6" и оно должно направляться в ближайшую фигурку противника. Фигурка, на которую это заклинание воздействует, должно немедленно бросить кубик по таблице ранений (injury chart). Если заклинание удачно воздействует на цель, Колдунья немедленно сбивается с ног (knocked down), так как сама является проводником этой тёмной энергии.

6 ВЕДЬМИН ПОЛЁТ (WITCH FLIGHT)
Сложность 7

Колдунья укрощает ветра магии и немедленно взлетает в воздух.

Колдунья может немедленно передвинуться на 12" в любом направлении, и может при этом считаться атакующей. Если она в процессе полёта сталкивается с убегающим противником, она может нанести 1 автоматический хит (попадание), после чего противник продолжает убегать.