RED ELF
Фантастические владения богов населены созданиями такими же причудливыми, как и их окружение. Эти демоны представляют серьёзную угрозу галактике, так как в отличие от своих хозяев они лишь отчасти ограничены пределами Царства Хаоса.

Демоны являются слугами своего бога как внутри его царства, так и за его пределами. Демоническое воинство каждого из богов состоит из бесчисленного множества различных существ. Эти легионы включают великих демонов, князей демонов, младших демонов, демонических тварей и других созданий, совсем не поддающихся классификации. Рождаемые и уничтожаемые по прихотям или нуждам Богов Хаоса демонические армии разрастаются и угасают вместе с силами своих хозяев.

Несмотря на то, что демоны Хаоса основное внимание уделяют Большой Игре своих создателей, они жаждут мира смертных. Именно здесь демоны могут повелевать и уничтожать, завоёвывать и извращать – в материальной вселенной, где изменения постоянны. Поэтому демоны постоянно ищут пути в царство смертных, где могут чинить разрушения и увеличивать могущество своих хозяев, а также приобретать собственных поклонников.

Большую часть своего существования армии демонов сражаются друг с другом и между собой, в зависимости от преобладающих конфликтов и союзов Тёмных Сил. Запутанность божественных войн такова, что демоны одного бога могут иногда сражаться плечом к плечу с воинствами других богов против своих же демонов. Демоны-воины Кхорна сражаются с любым противником, так как их энергию поддерживают не победы, а – кровавые бойни. Демоны Тзинча часто строят козни и плетут заговоры друг против друга, и им свойственно помогать врагам соперничающих демонов Тзинча. Возбуждение битвы подталкивает демонов Слаанеша воевать без указки со стороны своего хозяина, наслаждаясь чувственными невоздержанностями сражения. Демоны Нургла кормятся разрушением царств других богов и часто присоединяются к армиям, сражающимся с другими демонами Нургла, чтобы поддерживать бесконечно продолжающуюся войну, принося с собой ещё более сильное уничтожение и разложение. Всё это означает, что в любой момент времени армия демонов, может состоять из существ, созданных одним, несколькими или всеми богами сразу, и будет сражаться против любого противника. Такова природа Хаоса.

По большей части Боги Хаоса не интересуются делами смертных. Их интересует лишь непрерывность потока эмоций на протяжении веков. Жизнь каждого смертного является настолько короткой в сравнении с долгим существованием Хаоса, что слабо ощущается сознанием Губительных Сил, если вообще ощущается. И всё же случается, когда отдельная жизнь на мгновение ярко вспыхивает, она может привлечь внимание одного или нескольких богов. Величайшие чемпионы и военачальники смертных тратят свои жизни, стремясь хоть на мгновение привлечь к себе взор богов, надеясь получить в награду могущество и бессмертие, которых так желают. Иногда другие события, такие как: апокалиптические войны, обнаружение древнего артефакта или появление новой силы также могут отвлечь Богов Хаоса от Большой Игры. Когда такое знаковое событие происходит, Бог Хаоса может на мгновение остановиться, чтобы обратить крошечную толику своего внимание на материальную вселенную и к собственной выгоде повлиять на исход происходящих событий. Иногда Бог Хаоса может послать демона в качестве посланника, чтобы передать могущество или сообщение смертному. Хаосопоклонники считают подобные визиты благословением Тёмных Сил на исполнение данных богами заданий и начало праведных войн. Бог Хаоса может послать демона забрать или положить определённый артефакт или повлиять на какие-то события так, чтобы результат усилил его власть. На протяжении пространства и времени появление и проникновение демонических сущностей решали судьбы цивилизаций, принося с собой раздоры и войны, предвещая приход голода, чумы и резкого поворота истории.

ВАРПОВЫЕ РАЗЛОМЫ

Чтобы демон смог прорваться в царство смертных, должен существовать варповый разлом, ослабление барьера между Варп-пространством и материальной вселенной. Некоторые разломы появляются случайным образом, другие оказываются продуктом деятельности смертных или богов. Демоны постоянно ищут эти слабые места и устраивают войны за право обладания ими. Размеры разлома могут очень сильно варьироваться, от небольших утончений пространственных стен, позволяющих демонам распространять часть своих сил на мир смертных и овладевать ими, до обширных разрывов материи реальности, через которые могут вторгаться целые армии демонов.

Демоны могут овладевать смертными, находящимися по другую сторону барьера, помещая часть своей силы в их разумы. Они являются во снах и, используя бреши в реальности, придают своей жертве часть демонической силы, что неизбежно приводит к разрушению одержимого смертного, по мере того, как демон будет изменять и извращать его тело, приводя его в соответствие со своими нуждами и нечеловеческой эстетикой. Некоторые смертные сами охотно становятся одержимыми, упиваясь полученной силой и сверхчеловеческими способностями, не обращая внимания на то, что энергии, которых они так жаждали, в конечном счёте, уничтожат их.

Несмотря на то, что физическая и психическая мощь демона сильно ограничены телом одержимого им смертного, размах причиняемых им разрушений велик. Такие одержимые демонами смертные, особенно те, кто уже обладал властью и влиянием, могут начинать восстания и устраивать войны, на столетия повергая целые миры в пучины кровопролития и анархии. История галактики полна опустошительных конфликтов, начатых Имперкими командующими, генералами армий и политическими лидерами, находящимися под контролем демонов.

По приказу одержимого демоном Адмирала Кофа мир Фалан 10 подвергся ужасной орбитальной бомбардировке, длившейся целый месяц. Многие полки Имперской Гвардии, находящиеся в пути к своим театрам войны, целиком переходили на сторону Хаоса, когда их командирами овладевали демоны. Даже некоторые Инквизиторы, слишком тщательно изучавшие своих врагов, становились жертвами демонов и начинали кровожадные охоты на ведьм и дорого обходившиеся войны, как было, когда Инквизитор Вех в конце 38-го Тысячелетия руководил чисткой сектора Ангелион.

Иногда сами смертные совершают ритуалы вызова. Используя жертвоприношения, хаосопоклонники иногда создают достаточно сильные варповые всплески, во время которых нескольким демоническим сущностям удаётся воплотиться в реальном мире. Подобные явления в основном кратковременны – их длительности хватает смертным для выполнения своих целей, но демонам они кажутся мимолётными видениями. Хотя демоны и наслаждаются своими физическими оболочками, они в то же время являются слугами богов, и не получают особого удовольствия от привязанности к желаниям смертных и заключения внутри тел, не являющихся их собственными. Вызов демона очень опасен для тех, кто его производит, так как демон может прорваться через все барьеры и защиты вызывающих и уничтожить или овладеть теми, кто хотел его поймать.

Часто это именно сумбурные волнения Варпа создают прорыв в материальную вселенную, позволяя демонам вырываться через образовавшийся разлом. Но также подобный результат может быть следствием простых стечений обстоятельств: резких сокращений Варпа или взрывов диких псайкеров. В других случаях барьеры, разделяющие измерения, могут быть намеренно ослаблены смертными, проводящими для этого специальные ритуалы, что позволяет несметным ордам Богов Хаоса прорываться в материальную вселенную. Иногда простые муки, смерть и страдания в больших масштабах, таких, какие случаются во время войн и катастроф, создают Варп-шторм, который демонические армии могут использовать в качестве портала.

Для Великой Четвёрки не составляет особого труда открыть проход в материальную вселенную, чтобы хотя бы один демон смог пройти сквозь него. Однако иногда случается, что целой армии демонов необходимо выполнить важную цель: разрушить мир, уничтожить армию или истребить расу. Но Бог Хаоса едва ли будет рисковать таким большим количеством своей энергии, так как подобное расточительство оставит его уязвимым. Тем не менее, когда это случается, целые секторы оказываются сметены извергнутым из Варпа на ничего не подозревавшую галактику потоком демонов.

Некоторые Варповые разломы существуют считанные мгновения. Демонические армии моментально оказываются запертыми в материальной вселенной и быстро сходят на нет из-за постоянных затрат энергии Хаоса, требуемых на поддержание своего существования в ней. Другие варповые разломы могут существовать на протяжении многих дней, лет и даже столетий. Лишённый помощи и путей спасения от опасностей Варпа, поглощённый варповым разломом мир превращается в площадку для игр и сражений демонов до тех пор, пока разлом не будет закрыт, а демоны – изгнаны обратно в своё вечное царство. Несколько Варп-штормов длятся уже так долго, что могут считаться постоянными, поддерживаемыми собственной энергией. Самым большим и самым опасным  из них является Глаз Ужаса, созданный рождением Слаанеша и охватывающий бесчисленное множество миров, на которых постоянно воюют демоны и смертные, а также и знаменитые легионы-изменники космического десанта. Другим выдающимся Варп-штормом является находящийся поблизости от галактического ядра Мальстрим, приютивший тысячи пиратов и отступников, включая грозных Красных Корсаров. Существуют и другие, менее известные Варп-штормы такие, как Сердце Тьмы, расположенный недалеко от планеты Атилла, и Судный Шторм, практически целиком охвативший сектор Карадриад, находящийся на Южном Рубеже галактики.

ДЕМОНИЧЕСКИЕ ВТОРЖЕНИЯ

Демонические вторжения случаются, когда целая армия воинов Богов Хаоса прорывается в материальную вселенную. Часто предвестниками подобных ослаблений межпространственных барьеров служат таинственные знамения, псайкеры видят кошмары наяву, небеса и звёзды искривляются, и на несчастный мир опускается вездесущее бремя страха и ужаса. Сам разлом может принимать различные формы. Часто он выглядит как кружащийся вихрь калейдоскопической энергии, бурлящий водоворот чистой магии. В других случаях через разлом бывает видна частичка Царств Хаоса, и тогда взорам смотрящих могут открываться безумные виды парящих башен и кричащих деревьев, сводящие с ума всех, кто на них смотрит. Также варповые разломы представали в виде объятых изумрудным пламенем врат, облаков, сотканных из непроглядной тьмы, кипящих озёр гноя и других жутких образов.

Из мутных глубин варпового разлома появляются легионы Тёмных Богов. Оттуда возникают орды рычащих, вопящих, бормочущих и кричащих демонов. Они набрасываются на беззащитный мир в неудержимом потоке магического разрушения. Демоническое вторжение приносит с собой частичку Царств Хаоса, и воздух вокруг воинства демонов бурлит от переполнения энергией Хаоса. Земля плавится и извивается от поступи демонов, и в небесах мелькают чужеродные образы. По мере того, как энергия Хаоса выливается через разлом, материя начинает сплавляться с энергией, превращая знакомые ландшафты в бесконечно меняющиеся кошмары.

Во время вторжения на мир-улей Парагаст силы Хаоса трансформировали большую часть Патриулья в сущий кошмар. Они превратили его в темницу для миллиардов душ, заключив их внутри извивающего купола, покрытого двадцатикилометровыми кровожадными щупальцами и шипами. Его корни на сотни километров уходили в пепельные пустоши, прорываясь сквозь красноватую почву, чтобы напасть на защитников Парагаста, сражающихся против демонических легионов Нургла и Слаанеша.

На Менимшемаш, планету эльдар-экзодитов, демоны Хаоса проникли через душу планеты, представляющую из себя кристаллическую психическую сеть, опутывающую весь мир и соединяющую все поселения экзодитов, а также хранящую души умерших эльдар за все пять тысяч лет проживания. Царство Тзинча проникло в душу планеты и вырвалось из её тайных ходов в виде чудовищных кристаллических змеев, извергающих волны ужасных демонов Хаоса.

Демонические вторжения причудливы и ужасны. Не сдерживаемый физическими законами, которым подчиняются армии смертных, демонический легион может появляться и пропадать по собственной воле. Время от времени он будет собираться воедино для проведения полномасштабной атаки, в других случаях отдельные своры демонов будут самостоятельно охотиться по всему миру, терроризируя, порабощая и убивая население. Даже, когда сами демоны находятся где-то далеко, поселение может быть заражено их присутствием на планете.

Смертные, имеющие хотя бы крошечный психический потенциал, страшно страдают от выбросов энергии Варпа, усиливающих латентные способности их разумов, сжигая их в магическом огне, замораживая их кровь, превращая их в каменные статуи, заставляя их артерии разрываться, а мозги – выкипать. Активность полтергейстов и случайные вспышки телекинеза и пирокинеза могут разрушать здания и уничтожать тысячи людей. Люди могут слышать хихикающие голоса, сумасшедшие вопли и зловещий шёпот, а в воздухе – появляться неестественные запахи и экзотические курения.

Демоническое вторжение невозможно остановить обычными способами; сама борьба с демонами подпитывает их силы страхом и ненавистью. Даже когда оболочки одних демонов оказываются уничтожены, следующие уже атакуют, пройдя из Варпа в материальную вселенную. Закрытие варпового разлома является единственным способом уничтожить демонические легионы, так как лишит демонов их силы. Однако часто защитникам не остаётся другого выбора кроме как сражаться с вторгшимися демонами, чтобы пережить бесчисленные дни и ночи, пока варповый разлом не закроется сам по себе.

Когда варповый разлом закрывается, демоны оказываются отрезанными от своего неестественного царства и могут быть убиты. Однако это очень опасное предприятие, так как демоны, знающие о том, что их время в мире смертных подходит к концу, проявляют особенную ярость и злобность, пытаясь продлить своё существование насколько возможно долго. Они набрасываются на всех, кто попадается им на пути, будь то воины или невинные младенцы, и впадают в смертоносное бешенство по мере приближения своей гибели. Именно во время этой предсмертной агонии демонические армии причиняют наибольший урон, безжалостно истребляя всё и вся, чтобы утолить свою жажду мести, сваливая тысячи душ на алтари жертвоприношений в попытках заполучить как можно больше психической энергии, чтобы поддержать своё ослабевающее присутствие. Во время Аннигиляции Вокстета, демон, известный под именем Черепобор, убил почти четыре сотни своих врагов, тем самым превзошёл в два раза количество своих жертв за предыдущие пять месяцев. На Галдеморе жестокость творимая легионом демонов под предводительством Герольда Слаанеша Браск’хара Заблудшего, в результате которой были убиты тысячи жителей, вызвала появление нового варпового разлома, извергшего армии Кхал’тар’рака Окровавленного Клыка и воинство омертвелых демонов Нургла, ведомых Князем Бульканом Вечно Гниющим. Три армии начали сражаться за обладание миром и, после того как они, в конце концов, отправились обратно в Царства Хаоса, на планете не осталось ни единой живой души.

Битвы с демоническими врагами в корне отличаются от битв против обычных врагов. Так как демоны обладают абсолютной свободой перемещений по захватываемому миру, то строгие боевые порядки, оборонительные сооружения и гарнизоны практически не имеют смысла. Чтобы воевать с вторгающимися демоническими воинствами, армия должна находиться в постоянной боевой готовности, чтобы быть готовой к внезапному появлению своих врагов. Также следует учитывать, что демоны преследуют совсем другие цели, нежели любые смертные, даже тираниды сражаются за территорию и биомассу. Цели демонического командира в отличие часто бывают непонятными. У некоторых демонических армий есть явная цель, но обычно её невозможно определить. Иногда это может быть убийство миллионов смертных или поиск одного единственного артефакта. В других случаях у демонов может вообще не быть цели или плана, а их вожаки будут действовать, руководствуясь складывающейся обстановкой и своими инстинктами.

Повелитель Перемен Икс’тар’ганикс, также известный как Убийца Судеб, возглавил демоническую атаку на планету Омегаф. В своей бесконечной мудрости Тзинч даровал своему великому демону мимолётное видение того, что на этом мире родится дитя, которое, достигнув зрелости, станет могущественным оракулом. Убийца Судеб возжелал силы этого ребёнка и использовал всё свое могущество, чтобы открыть варповый разлом и пролить энергии Хаоса на Омегаф. Однако, не смотря на всё своё предвидение, Икс’тар’ганикс не знал места, где родится ребёнок, и на протяжении двадцати дней его демонические орды носились в поисках будущего оракула по всему Омегафу. Для командиров защищающихся армий атаки демонов выглядели абсолютно бессмысленными: были атакованы университеты, уничтожены сиротские приюты и дворцы. Неспособные понять природу действий своего врага и причину, по которой не были атакованы военные цели, солдаты Омегафа сражались с демонами где только могли, но не смогли разработать сколько-нибудь действенной стратегии. По прошествии двадцати дней, после появления в небольшой фермерской общине, демоны таинственным образом исчезли. Местные командиры не знали, что Икс’тар’ганикс нашёл то, что искал, и забрал у мальчика его силы предвидения. Люди Омегафа остались израненными, ошеломлёнными и не имеющими понятия, что с ними произошло.

В 32-м Тысячелетии горнодобывающие колонии Ихтара IX оказались на девять столетий отрезанными от Империума. Когда варп-шторм утих, от двадцати миллионов шахтёров, проживавших там, не осталось и следа. Планета была лишена всякой жизни, и ничто не могло поведать о тех невообразимых мучениях, которые наверняка пришлось испытать населению, порабощённому легионами Хаоса. Патрулирующие флоты и группы эксплораторов находят подобные призрачные миры по всему Империуму и в неразведанном космосе; суровые напоминания о всеразрушающей мощи Хаоса.

ДЕМОНИЧЕСКИЕ МИРЫ

Энергии Хаоса пронизывают миры, оказавшиеся в варповом разломе, переплетая невероятности Варпа и материальной вселенной. Когда подобное извращение длится столетиями, оно создаёт планеты, называемые демоническими мирами. Не смотря на то, что они находятся в реальной вселенной, они мало чем отличаются от Царств Хаоса. Подобно кошмарным территориям Тёмных Сил демонические миры свободны от ограничений законов физики и формируются из эмоций смертных капризами своих демонических правителей.

На планете Каталон, находящейся в Глазе Ужаса, повелевает Кровожадный Вангаш’хагаш Всекровавый, его мир является одним пылающим озером, над которым раскинулась сеть арочных мостов из костей и меди, и за который на протяжении бесчисленных тысячелетий сражаются между собой легионы Кхорна и Тзинча. Миром Нетленной Скорби управляет Элиссар’сират, демон Слаанеша. Когда-то эта планета находилась в самом сердце древней цивилизации эльдар, а сейчас является Старым Миром, где демоны Тёмного Князя под ветвями золотого леса, через который текут реки исполненные слёз эльдарских детей, мучают души падших эльдар.

В галактике есть множество других, столь же жутких и чудовищных миров, где извращённые прихоти демонов держат смертных  в вечном рабстве и страхе. На других планетах население ведёт постоянную войну с легионами Хаоса, которые беспрестанно пытаются завоевать их мир.

ДЕМОНЫ И ПАУТИНА ЭЛЬДАР
АРЛЕКИНЫ

Когда во время Грехопадения, Слаанеш поглотил эльдар, их раса раскололась на разные группировки, пытавшиеся укрыться от голодной жажды новорождённого бога Хаоса. Наверное самыми странными из всех спасшихся эльдар являются Арлекины Смеющегося Бога.

Согласно мифам эльдар Смеющийся Бог ускользнул от Слаанеша, когда тот сражался с богом войны Каином, и скрылся в Паутине. Не важно, с каким усердием Слаанеш охотится на Смеющегося Бога, называемого также Цегорахом, ему всегда удаётся перехитрить Тёмного Князя. Арлекины поклоняются Цегораху, и как утверждает легенда, когда они умирают, Смеющийся Бог похищает их души прежде, чем Слаанеш успевает поглотить их. Арлекины не носят Камни Души, которые могли бы захватить их души в момент смерти, что является подтверждением их веры в то, что они защищены от внимания Тёмного Князя.

Арлекины ненавидят Хаос во всех его проявлениях и, следуя своим Теневым Провидцам и древним эльдарским пророчествам, часто сражаются против демонических вторжений. Когда они не сражаются, труппы Арлекинов посещают остатки эльдарской расы по всей галактике, дают чарующие танцевальные выступления, предупреждающие о соблазнах Хаоса и рассказывающие тёмную историю Грехопадения эльдар.

Будучи невольными создателями Слаанеша, эльдар особенно сильно ненавидят Хаос, а также панически боятся его могущества. В далёком прошлом от расы древних эльдар узнали множество тайн Варпа и построили Паутину, общегалактическую сеть транспортных туннелей, существующих в Варпе и в то же время немного отдельно от него. Находясь на пике своего могущества, эльдар могли использовать Паутину, чтобы быстро и безопасно перемещаться на тысячи световых лет. Она связывала все миры эльдар, а их звёздные корабли могли пролететь от одного края галактики до другого, не выходя из неё в реальное пространство.

Когда произошло Грехопадение эльдар, в этой катастрофе была уничтожена или повреждена большая часть Паутины. Она всё ещё связывает корабли-миры, на которых проживает основная часть переживших Падение эльдар, но теперь она совсем не безопасна. Комлексные психические защиты, поддерживавшие её структуру, постепенно пришли в негодность, и Царство Хаоса прошло внутрь. Энергия Хаоса заполнила обширную часть ходов Паутины, сделав их непроходимыми.

Кое-где эльдар всё ещё сдерживают подступающий Хаос, оберегая свои тонкие коридоры, связывающие их с другими кораблями-мирами. На каждом из кораблей-миров есть множество порталов, остающихся постоянно запечатанными могущественными защитными рунами, это проходы, ведущие в части Паутины, захваченные Хаосом. Но, несмотря на все эти предосторожности, для демонов Паутина является самым доступным способом проникновения на корабль-мир.

ВЫСВОБОЖДЕННЫЙ ВАРП

Болтовня и рычание наполняли огромный куполообразный зал Кольца Вечных Наслаждений. Он казался вырезанным из цельного куска мрамора, прожилки которого постоянно менялись от синего к пурпурному, а затем к красному и наоборот. Здесь, в одном из обширных крыльев Двора Обетованного, толпы демонов, не отрываясь, глядели на видение, парящее в воздухе над амфитеатром. Закованные в красную броню воины шествовали среди руин какого-то непонятного завода смертных. Демоны узнали их, это были космические десантники, и отвратительный запах Императора, Падальщика Человечества, густым облаком окутывал их.

«Тишина!» – пророкотал огромный Кровожадный Анарх’ад’нрон, шедший через неспокойную толпу, распихивая в стороны демонов всех мастей. Он расчищал дорогу сморщенной фигуре, сгорбленной и двухголовой, окружённой ореолом магических искр, играющих на её оперении. Оказавшись перед толпой, Судьбоплёт выпрямился во весь свой рост.

«Убейте их!» – приказал Повелитель Перемен двумя своими головами: одна из которых говорила зловещим шёпотом, а вторая – мерзким хихиканьем. Сделав своё заявление, Судьбоплёт указал на видение, показывающее измерение смертных. Края изображения начали полыхать синим пламенем, быстро усиливаясь и открывая путь в материальный мир.

Демоны с воодушевлением устремились вперёд: когорта звероподобных Кровопускателей, ведомых Герольдом Смертодёром. Внезапно космические десантники почувствовали появление прорехи в материи и приготовили своё оружие. Смертодёр поднял над головой клинок и заревел, ведя своих воинов сквозь дыру в материальную вселенную.

***

Извиваясь, омытые кровавым дождём они проходили через портал и сразу же попадали под шквальный огонь болтеров космических десантников. Две когорты Смертодёра, разорванные выстрелами, замерцали и исчезли в фонтанах крови. Но Смертодёр был готов к их потере. Вслед за пешими воинами Кхорна через портал с оглушительным рёвом прорвался Анарх’ад’нрон, его кнут щёлкал по спинам Кровопускателей, подгоняя их в сторону космических десантников. Мимо Смертодёра со смехом проскочила группа демонесс, проворно прыгающих по камням разрушенной фабрики.

«Поглядите, какие тормоза!» – хихикнула Анатрис, когда её грациозные демонессы обогнали Кровопускателей.

«Они пропустят всё веселье!»

Шевелящаяся масса гноящейся плоти и пустулёзных щупалец возникла из пустоты, преградив путь Смертодёру. Он зарычал, а Анарх’ад’нрон крикнул съёжившемуся Герольду Нургла:

«Убирай свои щупальца! Дай дорогу красной реке!»

Когти демонесс уже разрезали слабые сочленения брони космических десантников и пробивали глазные линзы их шлемов. Демонессы заливисто хихикали, перебрасывались оторванными головами и писали оскорбления Кхорна кровью своих жертв, капавшей с их острых когтей. Когда вокруг начали рваться ракеты, Смертодёр направил свой отряд к другой цели. Перед Кровопускателями оказались закованные в красное космические десантники с тяжёлым вооружением на плечах. В предвкушении схватки Смертодёр покрепче сжал свой Адский клинок. Всего какая-то дюжина шагов отделяла их от своей добычи, когда реальность разорвалась с оглушительным треском.

Возникнувшая из ниоткуда колоссальная волна демонической плоти и металла буквально смела космических десантников. Огромные Джаггернауты Кхорна, Кроводавцы Хагкхара Пожирателя, растоптали отделение опустошителей, проламывая грудные клетки и головы, отрубая руки и ноги. Смертодёр запрокинул голову и завыл, желание убивать было настолько сильным, что всё его существо буквально пульсировало от глубокого, неутолимого голода.

Анарх’ад’нрон выместил свою ярость на подвернувшемся под руку боевом танке. От ударов его топора броня танка буквально лопнула, спонсон отлетел в сторону, а внутренности разрубленного стрелка забрызгали землю. Кнут Кровожадного обернулся вокруг ствола танковой пушки, мышцы демона вздулись от нечеловеческих усилий и сорвали орудийную башню прочь. От следующего удара топора взорвались топливные баки «Хищника», триумфальный вопль Анарх’ад’нрона слился с рёвом горящего пламени.

Наконец-то Смертодёр увидел отряд врага, на который ещё никто не напал: воины в красной броне заняли позицию между чёрными от сажи печными трубами. Давая сигнал к атаке, он поднял над головой меч и с улюлюканьем бросился вперёд, уворачиваясь от огненных вспышек взрывов и трескучих выстрелов лазпушек.

Смертодёр вонзил свой Адский клинок в грудную клетку космического десантника в шлеме с золотыми крыльями. Следующим ударом он отрубил ему голову, и в тот момент, когда она отделилась от тела, на него нахлынула волна ликования. Сила Кхорна переполняла Смертодёра, восторг разрушения горячим потоком тёк через него. Смертодёр потряс головой, разбрызгивая капли свежей крови на своих воинов и выкрикивая хвалы Повелителю Черепов.

 

Автор перевода: RED ELF