RED ELF
ВОИТЕЛИ КХОРНА

Кровопускатели – меньшие демоны Кхорна, составляющие ядро несметных легионов Повелителя битв. Они практически непобедимы и являются одними из самых смертоносных воинов в галактике. Их кожа к вящему удовольствию их патрона имеет цвет крови, у них человекоподобные тела со звериными скалящимися лицами, горящими глазами без зрачков и рогатыми продолговатыми черепами, напоминающими боевые шлемы. Они славятся силой своих мускулистых рук, яростью своих атак и беспощадностью в бою, с которой они разрывают на части всех, кто смеет встать у них на пути. Когда под бой барабанов и вой боевых рогов они идут на войну, их всегда сопровождает всепроникающий густой, словно тёмная пелена запах крови.

Кровопускатели вооружены Адскими клинками, огромными двуручными мечами, острыми как ярость самого Кхорна. Легенда гласит, что внутри каждого из Адских клинков заключён злобный демон. Возможно, что это так и есть, потому что никакая созданная смертными броня не может устоять перед ударами этих тёмных мечей, а вид своего товарища, разрубленного пополам одним ударом вопящего Кровопускателя, может отправить в бегство даже самого стойкого солдата.

В отличие от других демонов, Кровопускатели маршируют на войну в строгих боевых порядках,  так как ими руководит жажда кровопролития, а их создатель является Повелителем Битв. Кровопускатели со сверхъестественной точностью выстраиваются ровными шеренгами или собираются в дисциплинированные манипулы, ведущие эшелонированное наступление. Однако эти построения быстро разрушаются после того, как входят в соприкосновение с противником, так как Кровопускатели соревнуются между собой в отрубании голов и пролитии вражеской крови. Каждый из демонов изо всех сил старается заслужить благосклонность Кровавого Бога, пытаясь выделиться в глазах своих вожаков – грозных Герольдов Кхорна.

Герольды – самые большие и старшие из Кровопускателей. Они – яростные мастера боя, способные в одиночку уничтожать целые подразделения противника, демонстрируя воинское мастерство и неистовство, с которыми лишь самые лучшие воины смертных могут надеяться сравниться. Некоторые из этих демонов-офицеров настолько сильны, что могут своими завывающими Адскими клинками протыкать броню вражеских боевых танков, и, в бешеных попытках добраться до внутреннего отсека, в котором скрывается экипаж танка, разрубать на куски бронепластины и закрытые люки.

 

ВОСТОРЖЕННЫЕ ДЕВЫ СЛААНЕША

Самыми многочисленными слугами Слаанеша являются его Меньшие демоны, Демонессы. Созданные для выполнения любых капризов Слаанеша они служат придворными и куртизанками во Дворце Наслаждений. Они заполняют тронный зал Слаанеша, развалившись на длинных диванах и шёлковых подушках, беспрестанно сплетничая и строя козни, чтобы добиться большей благосклонности своего Хозяина.

Демонессы имеют одновременно прекрасную и отталкивающую внешность. У них стройные гибкие тела с гладкой бледной кожей, наделённые андрогинной красотой, усиленной источаемым ими мускусным запахом. Вместо рук у демонесс длинные ловкие клешни, которыми они с одинаковой лёгкостью могут даровать нежнейшие ласки или наносить убийственные удары. Они быстро ходят, с кажущейся неспешностью передвигая свои длинные ноги, заканчивающиеся птичьими лапами. Их лица – бесполые маски, на которых доминируют  огромные матовые глаза, околдовывающие всякого, кто в них посмотрит. Однако их истинный облик не имеет особого значения, так как они окружены чарующей аурой своего Хозяина. Благодаря этой сверхъестественной силе они всегда предстают прекрасными объектами желаний в глазах своих горемычных врагов в не зависимости от их расы, пола или этики.

Демонессы являются воительницами Слаанеша, а также посланниками за пределами его царства. Слаанеш подвержен быстрым сменам настроения, и иногда срывает свою злость, посылая вперёд легионы демонесс, уничтожающих всё, что ему кажется противным и грубым, заменяя красочными видами разрушения. Демонессы – злобные и безжалостные воины, атакующие врагов с поразительной быстротой и грацией и разрывающие их на части артистичными ударами своих острых как бритва клешней.

Иногда Слаанеш действует более тонко, стараясь подорвать волю своих врагов, совращая их, и, таким образом, устраняя со своего пути.  Слаанеш может направить демонесс, чтобы развратить своих врагов. При помощи своих обольщающих заклинаний демонессы будут посылать своим жертвам сны и кошмары, подогревая их самые тёмные желания. Обещая славу и самоудовлетворение, демонессы будут извращать стремления и амбиции своей добычи, доводя её до самозацикленности, паранойи и сумасшествия, завлекая на путь, ведущий к саморазрушению.

Чем более привилегированна демонесса, тем больше удовольствия доставляет она Тёмному Князю, тем ближе к его трону ей разрешено приближаться. Самыми приближёнными из демонесс, самыми быстрыми и смертоносными из его придворных являются Камеристки, также известные как Герольды Слаанеша. Камеристкам позволено находиться на помосте Слаанеша, чтобы кормить его всевозможными изысканными деликатесами и поглаживать его тело своими маслеными клешнями.

 

ГНИЮЩИЕ ПАЛАДИНЫ НУРГЛА

Громкие песнопения и заунывный похоронный звон предвещают появление чумоносцев Нургла. Окружённые облаками гудящих мух, изломанные и поражённые болезнями чумоносцы шаркающей походкой идут вперёд. Раздутые желудки проваливаются сквозь истонченную, словно бумага, кожу, вытягивая за собой блестящие от зловонных соков кишки. Слезящиеся, циклопические глаза смотрят с осунувшихся испорченных лиц, венчаемых единственным сломанным, почерневшим от грязи рогом. Раскачиваясь и подпрыгивая на неуклюжих костяных ногах, подкрепляемые энергией разложения чумоносцы ковыляют вперёд. В своих руках они держат ржавые клинки, Чумные мечи, истекающие ядовитой желчью.

Постоянное гудение мух сливается с монотонными напевами меньших демонов Нургла, каждый из которых пытается сосчитать количество болезней, эпидемий и зараз, дарованных галактике великим Нурглом. Этим занимаются Учётчики Нургла, обязанные вечно подсчитывать все смертоносные дары Чумного Бога. Но эта задача невыполнима, так как активный энтузиазм Нургла не знает границ, и с каждым новым днём в мире смертных появляются всё новые штаммы вирусов и свежевыведенные бактерии. Нашёптывания Нургла наполняют смертоносными знаниями головы работающих в тайных лабораториях учёных, создающих всё более мощные болезни с целью применения их против своих врагов. Внутри гор из разлагающихся трупов вечная энергия Нургла создаёт новые грибные споры и рождает новые виды некротических бацилл.

Чумоносцы – серьёзные и умелые воины, чьи Чумные мечи могут одним заразным ударом свалить даже самого могучего из врагов. Нечувствительные к боли чумоносцы сражаются с угрюмой решимостью, затягивающей их врагов в ужасную затяжную войну, которую могут выиграть только слуги Повелителя Разложения. Чумоносцы возникают из энергии смертных, умерших от Гниения Нургла, самого страшного и смертоносного из даров Повелителя Разложения. Души заражённых этой болезнью медленно засасываются в царство Нургла, появляясь в нём как бородавчатые почки на потрескавшихся ветвях плачущих ив. По мере того, как Нургл убивает обладателя души в реальном мире, каждая почка набухает и созревает, а нарождающийся чумоносец питается энергией смерти жертвы.

Эти почки испускают тошнотворный аромат, постепенно превращаясь в пустулу, внутри которой извивается растущий чумоносец. Созрев, почка падает в мульчу, а чумоносец разрывает кожистый кокон. Если смертный долго сопротивляется порче Нургла, инкубационный период его чумоносца увеличивается, благодаря чему на свет появляется Герольд Нургла; значительно больший, крепкий и отвратительный демон по сравнению с остальными массами безобразных чумоносцев.

Всё должно увянуть и умереть. Пусть гниют корни, и разрушаются дома, давая пищу поветрию оставленных надежд.

Агалор, Разносчик Чумы

 

БЛИСТАТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАТЕЛИ ТЗИНЧА

Возможно, розовые ужасы являются самыми странными из всех демонов. У них приземистые розовые тела без голов и длинные неуклюжие руки и ноги. Их хитрые ухмыляющиеся лица, как правило, располагаются по середине груди, но могут в любой момент исчезнуть, чтобы появиться на спине, руках или других столь же непредсказуемых частях их анатомии.

Они объединяются в радостные цветастые толпы, прыгающие и пританцовывающие по полю битвы в ритме неблагозвучных звуков, которые они сами издают. Во время наступления они безумно гогочут над своими же непостижимыми шутками, мимоходом выпуская залпы переливающихся всеми цветами магических зарядов, превращающих даже самых защищённых врагов в капли студенистой плоти. Даже, несмотря на то, что они абсолютно бесполезны в ближнем бою, от Розовых Ужасов очень тяжело избавиться. Кажется, что они даже больше, чем другие Демоны, наделены иммунитетом к большинству вражеских видов вооружений и способны с небрежной лёгкостью отращивать теряемые конечности. Когда же какому-нибудь умелому воину удаётся нанести удар прямо им в грудь или разрубить их надвое, розовые ужасы демонстрируют свой самый уникальный способ защиты.

Демон попросту разделяется на две половинки, принимающие форму его уменьшенных копий. Эти два новых демона также опасны, как и их больший собрат, но несколько отличаются от него. Во-первых, они меняют цвет, становясь ярко голубыми, что даёт им имя голубых ужасов. Во-вторых, радостное, слегка придурковатое поведение розового ужаса сменяется на противоположное, поскольку все голубые ужасы угрюмы, мелочны и плаксивы и постоянно спорят, по чьей вине они опять потеряли своё розовое состояние.

Некоторые розовые ужасы более могущественны, чем их собратья, а в случае таких сугубо магических существ, чем больше могущество, тем глубже познания в Великом Искусстве их Хозяина. Одни ужасы способны изменять свои тела так, чтобы они становились иконами, фокусирующими в себе энергии Варпа. Другие могут подражать потусторонним музыкальным инструментам, аккомпанирующим их нестройному пению, наделяя их необыкновенной властью над разумами смертных. Но самые умные, независимые и искусные розовые ужасы являются Герольдами Тзинча, который может использовать их колдовство, чтобы на мелкие клочки разорвать любого врага или создать самую тонкую и коварную из иллюзий.

 

НЕПРЕКЛОННЫЕ ОХОТНИКИ ЗА ДУШАМИ

Гончие Кхорна – дикие звери, без устали выслеживают врагов Кровавого Бога. Когда они берут след, ничто уже не может остановить их непреклонный бег, и последнее, что услышит их обречённая жертва, это их леденящий душу вой.

В царстве Кхорна терзающие гончие представляют угрозу для любых существ. Даже Кровожадные должны быть осмотрительны, когда оказываются на равнинах толчёных костей, так как на своей территории терзающие гончие охотятся насчитывающими сотни стаями. Иногда случается, что джаггернауту удаётся вырваться из своего стойла, и тогда терзающие гончие начинают охоту на эту редкую добычу, что выливается в титаническую затяжную битву, в которой терзающие гончие будут кружить вокруг своей жертвы, а джаггернаут – рвать и топтать всех до кого смогут дотянуться его клыки и копыта.

Многих великих героев, оскорбивших Кхорна, по всей галактике безжалостно выслеживают его мастиффы, а потом их, пойманных и кричащих, притаскивают к подножию Трона Черепов. Здесь по одному только слову своего тёмного хозяина, терзающие гончие на мелкие куски разрывают своих жертв и разбрасывают кости, добавляя их к огромной коллекции, украшающей Медную Цитадель Кхорна.

Со своими клыками твёрже стали, необыкновенно сильными челюстями и прочной как броня красной кожей терзающие гончие представляют смертельную опасность для любого смертного воина. Однако именно ошеломительная скорость атаки терзающих гончих, когда их лапы мощно отталкиваются от земли, стремительно сокращая расстояние до жертв, делает этих диких демонов ещё более опасными для врагов Кхорна.

Одной из самых отличительных особенностей терзающих гончих являются большие железные ошейники, буквально сросшиеся с их толстыми шеями. Они являются дарами самого Кхорна, дающими им не только физическую защиту от вражеских ударов, но также защищающими их от колдовских заклинаний и психических атак. Антипсихическая защита делает терзающих гончих проклятием всех смертных слуг Тзинча, и во всей галактике нет ни одного колдуна, который не боялся бы Охотничьих Псов Кровавого Бога.

Обычно на поле боя Гончих призывает командир демонического легиона, а потом направляет на вражеского командующего или на другую спрятанную цель. Во главе стаи как правило находится прошедшая через столетия борьбы за лидерство Гончая, выделяющаяся своими размерами и свирепостью.

 

ВЕСТНИКИ СМЕРТОНОСНОГО БЛАГОУХАНИЯ

Изверги Слаанеша – порождённые наркотическими кошмарами и родившиеся в Варпе чудища. Они являются химерическими гибридами человека, рептилии и насекомого, по извращённой прихоти Тёмного Князя, получившими единое тело. У изверга длинное сегментированное тело, покрытое тонкой чешуёй, мерцающей во время его движения. Его хвост закручивается змеиными кольцами, отвлекая и гипнотизируя своими движениями. У Изверга четыре ноги с поразительно человеческими ступнями и две тонких руки с острыми щёлкающими клешнями, которыми он отрубает врагам головы.

Голова изверга имеет продолговатую форму и слегка напоминает коровью, его фасеточные глаза широко расставлены, а чуткие уши стоят торчком. Его рот довольно узок, но до отказа наполнен острыми клыками, между которыми постоянно мелькает тонкий язык, пробующий воздух в поисках запаха своей добычи. Язык изверга содержит усыпляющий яд, поражающий тела и разумы тех, кого он лизнул, и заставляющий их впадать в кому, во время которой изверг сможет без всякой спешки разрезать их на мелкие кусочки. Голову изверга украшают симметрично изогнутые рога, иногда закрученные таким образом, что представляют собой одну из тёмных рун Хаоса.

Изверги двигаются невероятно быстро, буквально скользя по воздуху к своей добыче, используя свои клешни и хвост для поддержания баланса. Когда они бегут, их тела струятся невесомыми волнами, подобно лёгкому бризу, обретшему физическую форму, а сами изверги беспорядочно отклоняются от своей цели так, что иногда кажется, что они бегут в сторону или даже назад, окончательно сбивая с толку противника.

Перед тем, как нанести смертельный удар, изверги начинают петь: навязчивые диссонансы переплетаются с мелодичными риффами и пульсирующим басовым битом, что вызывает не только звуковой, но также и психический резонанс в Варп-пространстве, доходящий до самого Дворца Наслаждений. Разум развалившегося на своём троне Слаанеша улавливает отдалённые гимны и баюканья извергов, и его глаза стекленеют от волнующей красоты их музыки. Смертным же пение извергов не кажется таким приятным, так как быстро меняющийся ритм и громкость вызывают отказ органов, резь в глазах, ушное кровотечение и разрыв мозга. И даже воины, достаточно сильные, чтобы выдержать эти завывания, вскоре всё равно будут порваны в клочья острыми клешнями атакующих Извергов.

Когда не участвуют в битвах за Слаанеша, Изверги бродят и рыскают по кругам царства Тёмного Князя, купаясь в вездесущем тёплом сиянии благоговения перед Слаанешем. Среди густых лесов и вдоль прекрасных берегов они развлекаются, охотясь друг на друга и на непрошенных гостей. То нападая, то внезапно отступая, изверги бесконечно долго играют с преследуемыми жертвами, аккуратно рассекая свою добычу чёткими ударами клешней, пока решающий удар не прекратит наконец исступлённую агонию жертвы.

 

ПОЛЗУЧИЕ СОСУДЫ ЗАРАЖЕНИЯ

Твари Нургла, наслаждающиеся радостью гниения, являются олицетворением безграничного энтузиазма своего создателя. Оставляя за собой дорожки липкой омерзительной слизи, они оживлённо ползут по полю битвы, стремясь поделиться со всеми своей любовью и почувствовать их любовь в ответ. Они часто сопровождают чумоносцев, радостно булькая и подпрыгивая, пытаясь привлечь внимание любимых сыновей Отца Нургла, в надежде получить похлопывание по спине или почёсывание по животу. Твари Нургла являются воплощениями чрезмерного возбуждения Повелителя Чумы, являющегося в свою очередь воплощением жажды смертных активной жизни, общения, привязанности и размножения.

Ужасающий энтузиазм тварей Нургла в полной мере дополняется их жуткой внешностью. Они представляют из себя гигантских слизней, двигающихся вперёд благодаря волнообразным содроганиям плоти и своим когтистым ластам. У них широкие пасти, заполненные рядами иглоподобных зубов, и выпученные возбуждённые глаза, истекающие омерзительными слёзами. Лес извивающихся щупалец произрастает на их каплеобразных головах и спинах, и каждое из них является источником заразы, чадя тошнотворными газами, испуская облака мух и струи жидкого гноя, проникающие под любые доспехи и разъедающие сокрытую под ними плоть.

Именно этими щупальцами тварь Нургла пылко обнимает своих новых друзей. Она покрывает их щедрыми слюнявыми поцелуями, буквально подавляя их своим громоздким телом, парализующим ихором и ядовитыми испарениями. Очень скоро жертва не выдерживает этого смертоносного напора и падает замертво, быстро разлагаясь под воздействием зараз Нургла. Расстроенной такой нехваткой духа у своего нового приятеля твари Нургла быстро становится скучно, и она начинает двигаться дальше, ища новый объект для своей щедрой смертоносной дружбы.

 

НОСИТЕЛИ ИСТИННОГО ПЛАМЕНИ ИЗМЕНЕНИЯ

Пиродемоны Тзинча, Хранители Истинного Пламени Изменения, Канделябра Мутациони – многочисленны имена этих демонов, но все они описывают их огненную натуру. Безголовое коническое тело огневика с двумя длинными руками выглядит обманчиво медленным и неуклюжим. Его руки заканчиваются необычными, полными острых как бритва зубов, между которыми мелькают тонкие языки, обрубками, без остановки извергающими едкий, переливающийся радужными цветами дым.

Огневики передвигаются, отталкиваясь от земли, скача и подпрыгивая высоко в воздух, и совсем не обращая внимания на законы тяготения, что несведущему зрителю может даже показаться забавным. Однако когда огневики с внезапной быстротой оказываются рядом и начинают алхимическим огнём из своих рук жечь всё вокруг, смех очень быстро сменяется паникой.

Естественно, их пламя невозможно сравнивать с огнём, который используют на своих мирах смертные. Воздействие Пламени Изменения одинаково разрушительно и непредсказуемо, иногда его разноцветные языки с одинаковой лёгкостью сжигают дотла металл, плоть и камень, иногда превращают в ледяные кристаллы всё, с чем соприкасаются, хотя в других случаях могут просто окатить удивлённых врагов переливчатой струёй сладкого ликёра.

Они также испускают смертоносные газы, растворяющие любую живую материю, оставляя после себя лишь пустые доспехи и униформу, или же в других случаях имеющие абсолютно противоположный эффект, не трогая тела, но оставляя их полностью обнажёнными, безоружными и беззащитными прямо посреди боя. Подобные эпизоды всегда вызывают приступы неудержимого смеха и бури аплодисментов у всех розовых ужасов, являвшихся очевидцами.

Огневики идеально подходят для штурмов укреплённых позиций, так как никакие фортификации не могут противостоять их магическому дыму. Как и остальные демоны Тзинча, огневики не блистают в ближнем бою, предпочитая атаковать своих врагов на расстоянии. Их так же, как и розовых ужасов, очень сложно убить, потому что у них нет никаких видимых уязвимых мест, куда бы мог целиться враг.

 

МЕДНЫЕ РЫЦАРИ КХОРНА

Джаггернауты Кхорна – большие и глуповатые демонические создания, населяющие царство Кровавого Бога. Они полностью покрыты металлическими пластинами и имеют механические элементы, вживлённые в их тела, что подтверждает участие оружейников и кузнецов Кхорна в их создании.

Джаггернауты – медленные, но их почти невозможно остановить, а атакуя они способны таранить практически любую вражескую технику, подбрасывая её высоко в воздух, или давить за раз десятки подразделений вражеских смертных воинов. Слабые выстрелы из ручного оружия не могут пробить их толстую шкуру, лишь ещё больше разъяряя этих упрямых зверей. Пробить их броню и остановить их бешеное буйство имеет шанс только противотанковое оружие.

Самые сильные воины среди легионов Кровопускателей, вместе с некоторыми Герольдами Кхорна и немногими смертными чемпионами Кровавого Бога выезжают на битву верхом на джаггернаутах. Подобное поведение не является признаком трусости, так как, чтобы выбрать себе скакуна, Кровопускатель сначал должен войти в загон, где они содержатся. Поначалу зверь для своего наездника опасен не меньше, чем для его врагов, но покорённый, превращается в самого смертоносного из боевых ездовых животных.

Такие демонические рыцари, способные проводить самые убийственные атаки, называются Кроводавцами. Двигаясь непреклонным потоком, они просто затаптывают своих врагов, и земля содрогается от их тяжёлой поступи. Бодаясь рогами, рубя направо и налево Адскими клинками, обезглавливая немногих ещё остающихся на ногах, эта беснующаяся стена из стали и меди является сущим кошмаром, и даже самые храбрые воины молятся о том, чтобы не встречаться с ним на поле боя.

ПОВЕЛИТЕЛЬ РЕЗНИ

По прихоти Кхорна демоны его царства принимают участие в большом турнире. Кхорн берёт демонический меч Кхартот Кровоголод, способный резать не только материю, но и время, и прячет в одной из своих терзающих гончих. Легионы Кхорна бросаются вперёд с топорами и мечами, избивая и уничтожая друг друга, в процессе охоты на терзающих гончих, разрывающих всех, кто к ним приближается. Достаточно храбрый, сильный или удачливый, чтобы убить гончую, внутри которой хранится демонический меч, демон становится Повелителем Резни и может использовать Кровоголод. День или век, в зависимости от желаний Кхорна, Повелитель Резни пользуется огромным преимуществом в бою. Но, когда Кровавому Богу надоедают подвиги своего Повелителя Резни, он начинает новый турнир. Терзающая гончая пожирает меч и его обладателя, объединяя их сущности воедино, и демоны опять начинают сражаться, пока Кхорн не найдёт своего нового Повелителя Резни.

 

СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ СЛААНЕША

Сокрытые в глубине кругов царства Слаанеша лежат золотые и серебряные луга, поднимающиеся на вершины холмов и спускающиеся в идиллические долины. Здесь пасутся стада Скакунов Слаанеша, они сотнями собираются в стаи и вольно бегают по переливчатым полям. Являясь воплощениями свободолюбивости Слаанеша, скакуны носятся и бегают там, где захотят. Подобно перелётным птицам они мигрируют с одного магического пастбища на другое, время от времени меняя направление своего бега, а с ним и свой цвет с мягкой синевы на пастельный пурпур и нежную охру.

Скакуны Слаанеша – быстрые и сильные создания со змеевидными телами, имеющие две длинных мускулистых ноги. У них чрезвычайно узкие, не более чем тонкий хоботок с глазами, головы, из которых то и дело молниеносно вырываются многометровые языки. Своими языками скакуны Слаанеша пробуют желания смертных и могут почувствовать их запах на расстоянии многих километров. У них также блестящие, кажущиеся умными и преданными, глаза, однако скакуны Слаанеша – просто звери, следующие исключительно прихотям Тёмного Князя.

Иногда демонессе или, ещё реже, смертному удаётся прокрасться на священные пастбища Слаанеша, чтобы заполучить себе скакуна. Однако это затея не из лёгких, так как скакуны не устают и могут скакать вечно, быстро уходя от любого преследователя. Чтобы добиться успеха, охотник должен быть очень коварным или использовать неуёмное любопытство этих созданий. Как и все демоны Слаанеша, скакуны жаждут новых ощущений и быстро проявят интерес к чему-нибудь новому или изменившемуся. Хитрый преследователь может заманить скакуна при помощи какого-нибудь самоцвета или блестящей безделушки. Через поля текут реки материнского молока и благовонных масел, скакуны пьют из их вод, смакуя агонию и экстаз Слаанеша. В эти моменты скакуны отвлекаются и оказываются достаточно уязвимы, чтобы быть пойманными.

Если демонессе удалось близко подкрасться к скакуну, пока он её не заметил, то она может использовать цепь из чистого золота или серебра, чтобы поймать его. Когда злятся скакуны могут впасть в неистовство, их языки будут хлестать подобно хлыстам, когтистые ноги – лягаться и потрошить. Когда демонесса заковала своего скакуна, она запрыгивает ему на спину и гладит его по шее и бокам, чтобы остудить его гнев.

Когда она умиротворила своего скакуна, демонесса уезжает на нём с пастбищ, чтобы присоединиться к другим демонам уже как Искатель Слаанеша, бессмертная охотница Тёмного Князя. Демонесса украшает своего скакуна символами и рунами и заключает его в узы преданности и поклонения. Говорят, что искатель не может слезть со своего скакуна, потому что как только он освободится от её прикосновения, он сбросит с себя её чары и ускачет обратно на магические луга, чтобы продолжать резвиться там вместе со своим стадом.

 

МАЛЮТКИ ОТЦА НУРГЛА

Во внутренности Великого Нечистого смертным лучше не соваться, так как вряд ли кто-нибудь захочет долго рассматривать его переплетённые желудочные тракты и толстый кишечник. Именно в их тёмных, сотрясающихся глубинах рождаются нурглиты. Зарождаясь как маленькие катышки неописуемой мерзости, нурглиты кормятся соками пульсирующих внутренних органов Великого Нечистого, вырастая в маленькие копии самого Нургла. Когда нурглиты взрослеют, перистальтические вспучивания внутренностей Великого Нечистого в конце концов с булькающим звуком выносят их наружу через какое-нибудь отверстие или разрыв на его теле, являя на свет злобных шарообразных бесят.

Большую часть своего существования нурглиты толпятся вокруг большого демона, породившего их. Они карабкаются по его исполинскому телу, пытаясь найти удобные ложбинки, заполненные его соками, или тёплые места под складками его разлагающейся плоти, постоянно вступая в мелочные ссоры за обладание территорией. Стараясь привлечь внимание своего хозяина, Нурглиты усаживаются на его плечах и непрерывно тараторят ему в уши, надеясь на отеческое похлопывание или понимающую отрыжку. В других случаях они суетятся вокруг великого демона, принося ему маленькие подарки, которые нашли: мёртвых животных, гнилые кости, исключительно большие грибы и многие другие безделушки, которые, по их мнению, понравятся их хозяину. Но жизнь нурглитов не лишена риска, так как, задумавшись, Великий Нечистый может сесть или наступить на своих крохотных подопечных или даже проглотить парочку словно сладкие конфеты.

Когда Великий Нечистый сражается, нурглиты оставляют своего хозяина и спешат вперёд, словно живой ковёр злобной ничтожности. Наделённые острыми зубами и когтями нурглиты буквально топят врагов в море кусающихся зубов и скребущихся тел. Маленькие укусы, наносимые этими крохотными созданиями, были бы абсолютно несущественными, если бы не активные токсины и заболевания, из которых состоят нурглиты, быстро заражают и умерщвляют любого, даже самого легкораненого врага. Иногда особенно любимый Герольд Нургла получает в дар паланкин, сидя на гнилых досках на ковре из нурглитов, Герольд может смотреть с высока на остальных чумоносцев одновременно фигурально и буквально.

Нурглиты всегда защищают своего хозяина, набрасываясь на угрожающих ему врагов, гневно булькая и злобно скалясь. Из всех демонов возможно именно нурглиты больше всего раздражают чумоносцев. Следуя врождённой тяге к порядку и систематизированию, чумоносцы считают капризные и непослушные манеры нурглитов, не поддающимся пониманию. Если Великий Нечистый смотрит на своих смертоносных детей с любовью, то суровые чумоносцы рассматривают их только как постоянную помеху.

 

ПАРЯЩИЕ ХИЩНИКИ ТЗИНЧА

Крикуны Тзинча благодаря своему хищническому поведению известны также под именем Небесных Акул. Многочисленными стаями они охотятся в безбрежных просторах Имматериума, элегантно паря на своих перепончатых телах. Проносясь в эфире и испуская при этом пронзительный визг, благодаря которому получили своё имя, они оставляют после себя длинные следы из разноцветных искр. По сравнению с другими слугами Великого Махинатора интеллект крикунов сильно ограничен, но их звериные инстинкты усилены врождённым коварством. Они используют свою огромную скорость и маневренность, чтобы застать врасплох и уничтожить врагов разрядами молний, бьющих из их рогов и хвостов.

Привлекаемые душами смертных крикуны носятся по Царству Хаоса в поисках своей добычи. Стаи неистовых крикунов часто следуют за кораблями, плывущими через Варп, терпеливо прощупывая его психические защиты. Если им удаётся найти какую-нибудь брешь, они устремляются через неё, набрасываясь на корпус корабля. В мире смертных танковая броня или саркофаг дредноута не дают особой защиты от челюстей, способных разгрызать броню космического корабля!

Иногда Тзинч дарит крикуна в качестве ездового животного одному из своих Герольдов или даже смертных чемпионов. В этом случае Властелин Перемен сковывает крикуна золотыми и серебряными кольцами, привязывая его к воле наездника и не ослабляя его знаменитой скорости. Такие скованные крикуны называются Дисками Тзинча. Испокон веков появление сияющего Герольда, прибывшего верхом на подобном диске, парящем на космических ветрах, являлось приговором для множества планет по всей галактике и объявляло о намерениях его создателя поглотить саму сущность бедствующей планеты.

ПОЛЯ ГЕЛЛЕРА

Чтобы пересечь Варп, корабль должен быть окружён защитным пузырём. Имперские космические корабли создают вокруг своих корпусов прослойку из реальности, используя для этого генератор поля Геллера. Технология создания поля Геллера является секретом, тщательно охраняемым Адептус Механикус и Адептус Астра Телепатика. Поле Геллера является психической защитой от энергии Варп-пространства, защищая корабль от порчи чистого Хаоса и демонических атак. Однако так же как демоны могут прорываться в материальную вселенную, они могут прорываться сквозь барьеры поля Геллера. Иногда это начинается с одержимости отдельных членов экипажа, в других случаях – полным физическим проявлением демонов, захватывающих корабль. Такие корабли остаются дрейфовать в Варп-пространстве, и появляются в реальном космосе как зловещие корабли-призраки. Команды, высаживавшиеся к ним на борт, часто сообщали о присутствии бестелесных голосов, таинственных теней и блуждающих огней даже по прошествии длительного периода, после окончательного ухода демонов. По этой причине Имперские корабли имеют действующую приказ-инструкцию, уничтожать подобные корабли-призраки при первом же контакте.

 

ЖЕЛЕЗНЫЕ ИСПОЛИНЫ ХАОСА

В Бесформенных Пустошах Царства Хаоса существует место, постоянно сокрытое под клубами жирного чёрного дыма, исполненного едким зловонием металлургической промышленности, дополняющимся какофонией резкого скрежета и завывания бесчисленных сонмов мучимых душ. Это проклятое место носит название: Кузница душ, здесь, в циклопических кузнях, без устали стучат молотами слепые, постоянно мутирующие демоны-ремесленники Хаоса.

Ревущее чёрное пламя этих лабораторий поддерживается при помощи управляемых полуразумными жуткими существами гигантских мехов и за счёт жертвоприношения бесчисленных душ проклятых. Из тёмных недр Кузницы душ появляются всевозможное нечестивое оружие и боевые машины Хаоса. При помощи извращённых технологий, используемых мастерами Хаоса, демонические энергии сплавляются с колдовскими металлами, создавая большие зазубренные лезвия, плачущие мечи, шипастые металлические кнуты и другие могущественные предметы и талисманы, которыми будут воевать в своих вечных войнах демоны.

Но какими бы смертоносными они не были, это оружие является всего лишь игрушками по сравнению с величайшими сооружениями демонических кузнецов – грозными Сокрушителями душ. Эти ужасающие создания являются сплавом самых могущественных демонических сущностей и боевых машин, созданных за пределами Имматериума, но уже почувствовавшими на себе прикосновение Хаоса. Обычно это разбитые останки демонических машин и одержимой техники, такой как могучие боевые титаны Легио Мортис или беснующиеся «Осквернители», созданные мастерами легионов-изменников.

Все эти обломки через Глаз Ужаса, Мальстрим и прочие варп-штормы рано или поздно оказываются в Варпе. На пепельных равнинах вокруг Кузницы душ идёт бесконечная битва, потому что многие среди высших демонических эшелонов соперничают и дерутся друг с другом за право слиться воедино с одной из этих механических конструкций и стать сокрушителем душ. Ведь, в отличие от обычного одержимого тела, подобные стальные и керамитовые тела могут позволить демону, на протяжении целых десятилетий или даже столетий находиться в мире смертных. За это время очертания каждого из сокрушителей душ изменятся, так как их металлические тела будут постепенно принимать форму, подобную вселившемуся в него демону.

Но за такое прекрасное бронированное тело приходится платить. За нечестивое перевоплощение ремесленники Кузницы неизменно за каждого нового сокрушителя душ требуют высокую цену. Перед тем, как его выпустят, демон должен дать мастерам Кузницы три Клятвы Железного договора. Во-первых, все души, собираемые гигантскими лезвиями сокрушителя душ, будут использованы для поддержания пламени в кузнице. Во-вторых, останки всех боевых машин, уничтоженных адамантиевыми клешнями сокрушителя душ, будут передаваться в кузницу. И, наконец, возможно самое главное, что, если один из Богов Хаоса попытается захватить и нападёт на кузницу душ, все сокрушители душ будут её защищать, отбросив какие бы то ни было обеты верности одной из четырёх Великих Стихий Хаоса.

В бою бронированные сокрушители душ всегда возглавляют демонические воинства, используя свою впечатляющую огневую мощь, чтобы обрушить её на вражеские позиции, прикрывая наступление пехоты Тёмных Богов. Демоническая природа сокрушителей душ позволяет им неожиданно появляться буквально из воздуха, а керамитовый корпус, оживлённый и защищаемый сверхъестественными энергиями Имматериума, делает их неуязвимыми для ручного оружия и выстрелов большинства противотанковых орудий. Неотвратимо надвигаясь на врага, сокрушители душ ведут шквальный огонь из своих крупнокалиберных и скорострельных орудий, воссозданных ремесленниками Хаоса по подобию древних вооружений смертных.

Но они не являются самым могущественным оружием из арсенала сокрушителя душ, его дымящаяся пасть способна выпускать по врагам ужасающие заряды энергии Варпа. Эти атаки могут принимать различные формы, одинаково смертоносные и неестественные для понимания смертных воинов. Иногда сокрушители душ могут изрыгать крупные сгустки варпового огня, в других случаях их языкоподобные придатки могут хлестать врагов, словно обжигающий энергетический луч. Время от времени они могут далеко выплёвывать огромное количество пенящегося мутагенного ихора, за раз испепеляя целые вражеские подразделения. В ближнем бою сокрушителей душ невозможно остановить: металлические чудища вооружены поршневыми клешнями и переполненными колдовской энергией демоническими орудиями. Грубая сила и необузданная жестокость их атак настолько страшны, что у очень немногих воинов бывает шанс сопротивляться или хотя бы удержать свои позиции, перед наступающим сокрушителем душ.

 

БЕССМЕРТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ

Очень редко смертному чемпиону Хаоса удаётся получить самую великую награду за свои деяния и непоколебимую преданность одному из Тёмных Богов, – бессмертие. Чемпион становится князем демонов, могущественным слугой Тёмных Богов, способным помериться силами с самими великими демонами. Некоторые князья демонов отбрасывают свои материальные тела и присоединяются к демоническим воинствам своих божественных хозяев, чтобы возвращаться в галактику в рядах демонических вторжений в виде больших и могучих демонических созданий. Эти князья демонов часто действуют как помощники великих демонов, являясь отличными воинами и неистовыми лидерами, способными вести за собой демоническую атаку. Однако многие демоны считают князей демонов недостойными – серьёзно и непоправимо испорченными своим смертным происхождением.

 

РАБЫ ТЬМЫ

Считается, что фурии созданы из душ смертных, которые не смогли определиться, какому из Богов Хаоса служить – не из-за искренней любви сразу ко всем из них, а из-за постоянных смен сторон, диктуемых лишь их личной выгодой. Их ждёт печальная судьба, так как, когда их души, наконец, оказываются в Варпе, ни одна из Стихий Хаоса не берёт их, лишая возможности заходить на территорию своих царств. Вместо этого они обречены на вечное существование в форме причудливых горгулий, парящих на капризных ветрах Имматериума, не имея ни цели, ни стремлений. Такова цена нерешительности. Когда демонический легион прорывается в реальность, эти демонические звери стараются хотя бы на время освободиться от своих вечных мучений, и устремляются на поле боя, чтобы выместить ярость своего бессилия на каком-нибудь неудачливом смертном.

 

Автор перевода: RED ELF