RED ELF

Медленно и неторопливо крутились спицы на колёсах колесницы. Не опасные на такой скорости косы тихо двигались сквозь разряженный, горячий воздух.

Ноги тихо и неторопливо шагали по выжженной равнине. Копыта погружались в песок и переступали дальше, а потревоженный песок с недовольным скрипом возвращался на своё прежнее место, уничтожая следы. Возле одной из недовымерших Арабийских деревень выбежавшие было с кетменями крестьяне, так же быстро удалились, решив не искушать и так не особо милостивую Судьбу.

Тихо на грани слуха проворачивалась ось в обильно смазанном, но начинающем забиваться песком подшипнике, и ещё…ещё тише раздавался звук:

"Кап, кап,…, кап-кап,…,…,кап".

Два статных и когда-то красивых коня запряженных в колесницу были мертвы уже недели три, всё то время пока колесница ехала по жаркой солнечной стране. Возница же ещё держался, лицо, правда, его опухло, и птицы давно выклевали глаза, но он был ЦЕЛИКОМ. Неестественно прямо выгнув спину он стоял и держал вожжи, давно перестав править он, просто стоял и держал вожжи. И может быть лишь его присутствие не дало окончательно сойти с ума лежащему на полу в колеснице.

Лежащий был… жив, если это можно так назвать. Он лежал на дне колесницы лишь изредка меняя положение тела. Вот уже третью неделю тяжелейшая рана, проходившая от ключицы до паха, то открывалась, то затягивалась вновь. Лежащий продолжал бороться за жизнь, но это была патовая ситуация. Он копил силы пока рана была закрыта и тратил эти силы на поддержание жизни без пищи, а потом когда рана вновь открывалась, он тратил накопленное для того что бы закрыть её. Но до конца залечить рану он не мог - не хватало сил.

Он мог бы прекратить подпитывать заклинание, двигающее колесницу и направить эти силы на лечение раны, но понимал, что прекрати он движение и безумие пожрет его мозг, ещё раньше, чем он залечит тело.

И потому он просто ехал. Ехал не в силах прекратить этот ад.

Спустя ещё двое суток копьё установленное между конями уткнулось в древние ворота Пирамиды. Как это ни странно, но казавшиеся неприступными ворота с легкость отворились, пропустив колесницу внутрь. В сулящую прохладой и избавлением от мук, Темноту.

Тихие шаги подвели к колеснице высокий и могучий силуэт. Резко пахнуло пряностями, благовониям и бальзамами. Молодой Некромант непостижимым образом нашел в себе сил присесть в колеснице и сказать:

- Ты победил в споре, Владыка, я твой.

В тот же миг кони и возница упали мертвыми телами на землю, и черный полумертвый маг зашелся в хриплом и булькающем смехе, который впрочем, моментально прервался хлынувшей через рот кровью.

- Всё такх мой маленький помощник, всё такх. Но здесь нет места для живых.

Иссохшая, но не ставшая от этого менее огромной кисть прикоснулась к голове Некроманта, нежно его погладив по волосам, и тот затих. Лицо его успокоилось и стало почти прекрасным, кровь с губ куда-то исчезла, рана затянулась не оставив от себя и следа. Дыхание медленно, но неостановимо затихло и прекратилось, сердце, подумав немного решило не сопротивляться и, стукнув ещё пару раз встало. Некромант умер.

- Несите бальзамы, за работу - раздался тихий голос исходящий ниоткуда, но явно принадлежащий "спасителю" Некроманта.

Вокруг колесницы стали просыпаться звуки и вот уже через несколько недель в армию Сеттры пришел Новый Жрец.

АВТОР НЕИЗВЕСТЕН