RED ELF
0-1 Хищники Хаоса
(Рапторы)

Во времена ереси Гора прыжковые ранцы были редкостью и они выдавались только специализированным отрядам. Хищники - ухудшенные потомки ранних спецотрядов. Около тысячелетия Хищники развивали свой собственный вид борьбы: их измененная броня при пикировании устрашающе завывала подобно Бэнши, но если даже их атака и провалилась, Хищники успевали отступать до того как противник ответит выстрелами.

0-1 ХИЩНИКИ ХАОСА
Очки WS BS S T W I A Ld Sv
Хищник
35
4
4
4
4
1
4
1
9
3+
Нач. Чемпион
+15
4
4
4
4
1
4
2
10
3+

Отряд: отряд состоит из 5 до 10 Хищников Хаоса.

Оружие: Болт-пистолет и оружие ближнего боя, осколочная и кумулятивная гранаты. До двух моделей могут иметь плазменные пистолеты за +5 очков. Одна модель может иметь одно из следующих: мельтаган за +10 очков; огнемет за +3; плазменная пушка за +6 очков.

Один из хищников может стать начинающим чемпионом за +15 очков. Начинающему чемпиону может быть выдано любое оборудование из со склада оружия.

Специальные правила

Прыжковые ранцы: Хищники носят прыжковые ранцы. Правила для прыжковых ранцев даны в разделе боевое оборудование (wargear).

Внушающие страх: если отряд хищников выигрывает нападение в тот же ход, в котором атаковала (charge), то их противники автоматически отступают без теста на мораль. Противники которые не проходят тесты на мораль или никогда не отступают, игнорируют это правило.

Атака и передвижение (hit&run): Хищники могут выбрать покинуть ближний бой. Объявите это в конце фазы ближнего боя, после всех тестов не мораль. Хищники немедленно отступают на 3d6" и потом перегруппировываются в конце хода. Вражеские модели не могут преследовать, но могут объединиться. Обратите внимание, что Хищники, которые были вынуждены отступить, уже не могут выбрать второе отступление в тот же ход.