RED ELF
Харн Предатель

В течение своего тысячелетнего существования Харн полностью посвятил себя кровавым боям. Он весь пропитан запахом войны, как гончая собака, и несть числа убитых им. Даже во времена крестового похода, когда Харн сражался в составе Легиона Пожирателей Миров, он уже был известен, как превосходный, хотя и несколько неуравновешенный воин. Вскоре весь Легион Пожирателей Миров поглотила жажда крови и жестокости, которую они обрушивали на любую планету, отказавшуюся подчиниться воле Императора. Когда пришли времена Ереси, Харн с радостью повёл свои войска против братьев Космических Десантников, что вылилось в величественную битву на Истваане V.

Во время осады Императорского дворца он был в передних рядах каждой атаки. Когда Гор был побеждён, исковерканное тело Харна тоже лежало мёртвым на огромной куче трупов у стен дворца Императора. Преданным ему Пожирателям Миров удалось унести его труп с собой. Они ушли, успешно пробившись к своим кораблям. Когда они уже были на борту, они увидели, что по какой-то чёрной прихоти судьбы, Харн всё ещё был жив. Неизвестно, вдохнул ли жизнь в тело Харна сам Хорн или же безжалостная война самолично отвергла его дух, но с тех пор Харн выживал во многочисленных сражениях и никогда больше не находился на пороге смерти.

Он получил прозвище Предатель, так как убивал тех, кто следовал за ним с не меньшей периодичностью, чем тех, кто противостоял ему. Легионеры Пожирателей Миров получили свой лучший урок в пределах Глаза Ужаса, на Демоническом Мире Скалатраксе, где они воевали с Легионом Детей Императора.

Воющие ветры Скалатракса мрачно овевали бесконечный ландшафт чёрных скал и белого льда. Немилосердно рубились Легионы, и Пожиратели Миров медленно теснили Детей Императора, поглощая город за городом. Наконец остался только один огромный город, и Пожиратели Миров уже готовы были праздновать победу. Необходимо было нанести всего одно поражение Детям Императора, чтобы планета перешла в руки Хаоса. Победить нужно было как можно скорее, пока не настала долгая Скалатракская ночь, которая заморозит, как побеждённых, так и победителей, если они не успеют спрятаться в укрытии.

Языки пламени вздымались в небо, и кровь текла по улицам города, когда Пожиратели Миров наконец начали сеять там смерть. Из каждого проёма двери и из каждого окна их расстреливали противники, но воины берсерки рвались вперёд, рубя чэйнсордами доспехи и тела своих врагов. Звуки взрывов очищали улицы раз за разом, но берсерки появлялись снова, тесня обороняющихся, пока не осталось всего несколько очагов сопротивления. На этом моменте атаки прекратились, так как на планету опустилась тьма.

Харн запретил своим воинам искать укрытия, пока жив хотя бы один противник. Схватив огнемёт, он повернулся к ближайшему строению и направил в неё струю огня. Когда его брат Десантник попытался остановить его, Харн разрубил его, как колоду и исчез во мраке города. Язык пламени его огнемёта сжигал одно здание за другим. Благодаря ветру огонь быстро распространился по окрестностям, и вскоре Десантников объял ужас, они принялись сражаться друг с другом и с огнём за укрытия, которые ещё можно было использовать. Среди всей этой анархии появился Харн. Он убивал всё вокруг себя, уничтожая, как врагов, так и друзей, яркое пламя отсвечивало от его окровавленных доспехов, когда он носился вокруг с рассекающим воздух цепным топором.

После этой сумасшедшей ночи, от Пожирателей Миров остались только несколько отрядов, которые сражаются сейчас в пределах Глаза Ужаса. Некоторые до сих пор ненавидят Харна за его поступок, в то время как другие восхищаются его прямолинейностью и стремлением к убийству. Харн не раз водил в бой отряды Берсеркеров Хорна. Победа всегда достаётся ему, хотя редко кому из его отряда удаётся дожить до момента победы. Только самые умелые или наиболее безумные воины присоединяются к нему, но Харну на это наплевать, он живёт только ради уничтожения во имя Хорна.

Армия Космодесантников Хаоса может включать Харна, если в её составе есть, по меньшей мере, десять Берсеркеров Хорна. Если вы решаете взять его, он будет одним выбором HQ. Харн выйдет на поле с такими характеристиками, как описано здесь, и вы не можете давать ему дополнительную экипировку из Chaos Armoury. Его можно использовать только в тех битвах, когда обе стороны согласились на использование специальных персонажей. Харн считается независимым персонажем и подчиняется всем специальным правилам по Независимым Персонажам, описанным в книге правил Warhammer 40,000.

Экипировка: Плазменный пистолет, болт пистоль, осколочные и краковые гранаты, доспехи Хаоса, Дитя Крови. Знак Хорна (бонус включён в характеристику), Воротник Хорна.

Имя Очки WS BS S T W I A Ld Sv
Харн
189
7
5
5
4
4
7
4
10
2+
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Яростная Атака (Furious Charge): Порыв Харна настолько неудержим, что он может прибавить +D6" к своему атакующему движению в фазу атаки. Однако такой бонус может использоваться им только, если он позволит ему достичь противника. Если добежать до противника не удаётся, бонус не используется.

Дитя Крови (Gorechild): Харн вооружён древним цепным топором, по имени Дитя Крови. Это оружие является древним артефактом Великого Крестового Похода, в котором участвовали все Космические Десантники. Зубья этого топора были сделаны из клыков слюдяного дракона, обитающего на Лютере Макинтире (Luther Mcintyre), рукоять выкована из адамантия, а лезвие шириной в три ладони. Этим смертоносным оружием, даже Космический Десантник может быть перерублен пополам одним ударом. В руках же Харна это оружие становится поистине дьявольским. Он настолько хорошо владеет этим топором, что WS противника в рукопашной попросту игнорируется, а все атаки в рукопашной попадают по 2+. Кроме этого, Дитя Крови считается обычным энергетическим оружием (power weapon).

Предатель (The Betrayer): Объятый берсеркерской яростью, Харн может атаковать любого, кто встанет на его пути, как врага, так и друга! Чтобы отобразить это, бросьте на попадание по обычным правилам, но затем, каждый игрок, начиная с игрока-Хаоса, по очереди распределяет попадания (т.е. Игрок-Хаос проверяет первое попадание, его противник – второго и т.п.). При этом используются обычные правила по распределению повреждений, в соответствии с которыми, игрок может выбирать любую фигурку, находящуюся в контакте подставками с Харном, а если таковых нет (все мертвы) – любую в 2" от него. Во время проверки нанесения этих ударов, игрок-противник может наносить их любой фигурке, в том числе и воинам Хаоса, так что намного более эффективным Харн будет вдали от собственных отрядов, нежели внутри одного из них!

Бесстрашный (Fearless): Харн абсолютно бесстрашен и автоматически проходит любой тест, основанный на Лидерствею. Кроме того, Харн не пугается вражеского огня.