RED ELF
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Примечание Создателя: Помните, что описанные ниже правила Удачного Скользящего Попадания и Пехотной Поддержки, используются для обеих сторон, поэтому убедитесь, чтобы противник был заблаговременно уведомлен об этом. Если вы забыли сообщить об этом противнику, эти правила будут распространяться только на вас, но не на него!

Удачные Скользящие Попадания: Даже у самой бронированной техники есть слабые места, попадания в которые могут иметь самые серьёзные последствия. Так, например, на каждой единице техники есть смотровые щели, через которые можно поразить экипаж или люки, откуда танкистам иногда необходимо выглядывать, что делает их прекрасной мишенью для противника. Слабым местом башенных танков является так называемое башенное кольцо, которое располагается в месте соединения башни с корпусом, и повреждение которой может привести к тому, что башню надолго заклинит относительно корпуса танка. Ну и конечно, самым слабым местом любой техники являются гусеницы, колёса и двигатели, при поражении которых техника становится обездвиженной. Однако вероятность такого повреждения очень мала, поэтому в обычных правилах Warhammer 40,000 стрельба из лёгких видов оружия причинить вреда технике не может. Впрочем, когда в бою против очень большого количества техники, выступают армии, солдаты которой вооружены лёгкими видами вооружения, которое по правилам просто не может повредить технике (например, лазерные винтовки Имперской Гвардии), не учитывать такие случайности будет просто неправильно. Для этого и созданы специальные правила "удачных попаданий".

По этой причине, в играх, где участвует армия Бронетанковой Роты, учитывается правило Удачного Скользящего попадания. Удачные попадания используются для оружия, которое не имеет шанса повредить технике (например, лазерная винтовка против "Носорога"). Эти правила не распространяются на оружие, которое может выбросить результат, наносящий повреждение данному виду техники или на оружие, которое позволяет перебросить бросок на Пробивание Брони так как такому оружию просто не нужны правила Удачного Попадания.

Бросок на попадание осуществляется по обычным правилам. При этом удачное попадание считается, если выпала 6-ка. Каждое удачное попадание (на кубе выпала 6), бросается ещё один D6. Если и на втором броске выпадает 6, тогда оружие наносит технику скользящего повреждения. При любом другом результате, выстрел отскакивает от брони и не причиняет технике ущерба.

На каждое удачное попадание следует бросить по таблице Скользящих Попаданий техники по обычным правилам. Однако если бросок окажется выше Силы выстрела, то независимо от самого броска, считается, что удачное попадание привело к результату Экипаж Потрясён.

Пример: Химера наступает на отряд из четырёх Космических Десантников, вооружённых болтерами. По обычным правилам, болтеры Космических Десантников (сила 4) не могут пробить переднюю броню Химеры, равную 12, но правило удачных попаданий распространяется на данный выстрел, поэтому Десантники стреляют по Химере. Итак, Космические Десантники бросают кубики на выстрелы, и у них выпадает 2, 4, 6 и 6. Результаты 2 и 4 можно проигнорировать, но у 6-рок есть шанс поразить танк. Космические десантники кидают два кубика ещё раз и выбрасывают 3 и 6! Результат 3 не нанёс Химере вреда, но 6 приводит к Скользящему повреждению. Игрок Космический Десантник бросает один кубик по таблице Скользящих Попаданий и у него снова выпадает 6. Однако максимальный результат для такого оружия является 4, так как Сила выстрела болтера =4, поэтому вместо того, чтобы уничтожить Химеру, выстрел приводит к результату Экипаж Потрясён.

Кроме того, система удачных попаданий распространяется на попадания, нанесённые в рукопашной схватке. Однако результат рукопашных атак, в отличие от стрельбы, не ограничен силой удара, то есть результат выше, чем Сила атакующего не превращается, как в случае стрельбы в результат Экипаж Потрясён. Таким образом, отображается уязвимость техники к рукопашным атакам.

Боевой Дух Бронетанковой Роты: В обычных правилах Warhammer 40,000, техника имунна к тестам на Боевой Дух, которые распространяются в большинстве случаев на пехотные подразделения. Таким образом, отражается дополнительное ощущение безопасности, которое даёт экипажу броня их техники. Однако необходимо уточнить, что экипаж техники не может быть абсолютно имуннен к падению боевого духа, во время многочисленных потерь, а особенно, когда в переговорных устройствах они слышат вопли умирающих соратников. Чтобы отразить это, а также для того, чтобы сбалансировать способности Бронетанковых Рот по отношению к остальным армиям, на Бронетанковые Роты распространяются дополнительные специальные правила:

Как только в Бронетанковой Роте потери техники (уничтоженной или обездвиженной) достигают 50%, танки Роты могут двигаться только в сторону края стола данного игрока или к начальной линии, где отряды размещались/входили на стол. Если чётко определить нельзя, край стола, куда отступает техника, определяется случайным образом.

Примите во внимание, что в отличие от остальных войск, которые вынуждены отступать, технике двигаться не обязательно, однако, если единицы техники будут двигаться, перемещаться они могут только в сторону собственного края стола.

Примечание: Эти правила распространяются только на единицы техники армии. Поэтому потери из числа пехоты не считаются при подсчёте 50% вышедшей из строя/обездвиженной техники (хотя транспортная техника пехоты считаться будет), также, любые высаженные из техники подразделения могут продолжать наступление, даже если техника Роты остановилась. С другой стороны, на пехоту Роты распространяются обычные правила Боевого Духа.

Пехотная Поддержка: Не взирая на несогласие командиров танков, для наиболее эффективных действий на поле боя, бронетанковым подразделениям необходима пехотная поддержка. Особенно это относится к участкам местности, где много укрытий и пехоте легче спрятаться. В то время, как пехоте легче обнаружить спрятавшегося противника, командирам танков, обзор которых ограничен смотровыми щелями и перископами, подчас трудно заметить пехоту противника, особенно когда их окружает какофония лязгающих гусениц и шума двигателей. Находящимся внутри танка, очень трудно точно приблизиться к противнику, который находится в укрытии, поэтому танкам нужна пехотная поддержка, в прямом смысле выполняющая для танкистов роль глаз и ушей.

Чтобы отразить это, техника может приблизиться к вражескому отряду, находящемуся в укрытии только на 12". Ближе она может подойти только в том случае, если в пределах 6" есть отряд высадившейся собственной пехоты. Более того, если техника начинает движение, находясь в пределах 12" от вражеской пехоты, сидящей в укрытии, она не может приблизиться к этому отряду ближе, если в 6" от техники нет собственной высадившейся дружественной пехоты. Примите во внимание, что это ограничение распространяется только на конец хода техники, так что ничто не мешает технике совершить "слепой прорыв" в сторону пехоты противника, но после этого, если она окажется в зоне 12", на неё уже будут располагаться вышеуказанные правила. Данное правило не распространяется на технику с открытым верхом.