RED ELF
БАЙКИ
(BIKES)

Байки являются наиболее широко используемой техникой в 41 тысячелетии. Они есть у множества рас в самом разном виде и для различных целей. Космические десантники используют байки для молниеносных нападений и для разведки местности. Эльдары используют для тех же целей реактивные байки (jetbikes) с антигравитационными двигателями.

Все эти армии своими яростными атаками и высокомобильными подразделениями. Их байки дают им возможности производить сложные маневры, громя врага на его ключевых позициях. Капитул космических десантников “Темные ангелы” (Dark Angels) имеют даже отдельную боевую компанию, известную под названием “Крыло ворона” (Ravenwing), все члены которой используют в качестве передвижения байки и прочую легкую технику, в управлении которой им нет равных.

В рамках игры Warhammer 40000 байки считаются пехотой, а не техникой, хотя они намного быстрее, чем обычные пехотные подразделения. Они используют и некоторые правила для техники, но в целом являются быстрыми, мобильными и сильными в рукопашном бою пехотными подразделениями. Байки сражаются отрядами, соблюдая все правила боевого построения. Они проходят все виды тестов на мораль.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БАЙКОВ

Байки могут двигаться на расстояние до 12” в фазу своего движения и атаковать на 6” в фазу рукопашного боя, если в пределах этого расстояния есть вражеские отряды. Некоторые виды байков способны перемещаться с еще большей скоростью, но более подробно их специальные правила излагаются в Кодексах отдельных армий.

Сложно преодолимая местность оказывает на байки такое же влияние, как и на технику, но с той разницей, что вместо результата Immobilised (обездвижен) байк просто удаляется из игры. Т. е. при въезде байка на сложно преодолимый рельеф местности (difficult terrain) необходимо бросить D6 кубик: на 2 – 6 не происходит ничего особенного, на 1 байк удаляется из игры без возможности сделать спасбросок.

СТРЕЛЬБА С БАЙКОВ ИХ НАЕЗДНИКАМИ

Байкеры могут выбрать стрелять из ручного оружия или оружия, установленного на байке. В обоих случаях используется их показатель BS. Если байк оставался стационарным, то ездок может стрельнуть из ручного скорострельного оружия (Rapid fire) с полным эффектом.

Оружие, установленное на самом байке всегда считается стационарным для правил стрельбы, даже при движении байка. То есть любое скорострельное оружие (Rapid fire) на байке будет всегда стрелять 1 раз на максимальную дистанцию и 2 раза на 12”. При движении байка можно стрелять даже из тяжелого оружия (heavy weapon).

СТРЕЛЬБА ПО БАЙКАМ

При стрельбе по байкам, используются стандартные правила стрельбы. Особенностью байков является то, что ездок получает дополнительно 1 единицу прочности (+1 Toughness) из-за дополнительной защиты, предоставляемой металлическим корпусом машины. Кроме того байки не могут использовать преимущества укрытий.

БАЙКИ В РУКОПАШНОМ БОЮ

Байки сражаются в рукопашную также, как и пехотные подразделения (используя показатели WS, S, A модели и т. д.). Существует два отличия: и в рукопашном бою они получают бонус в +1Т (стойкость); а так же из-за своей высокой скорости байки могут отступать (fall back) и преследовать (advance) противника на расстояние 3D6”.

ШТУРМОВЫЕ БАЙКИ (ATTACK BIKES)

Экипаж штурмовых байков состоит из двух человек, на них устанавливается обычно тяжелое оружие (в боковой коляске). Штурмовые байки следуют всем правилам обычных байков с той лишь разницей, что они могут стрелять в свою фазу стрельбы из двух орудий и имеют улучшенный спасбросок. В рукопашном бою штурмовой байк бьется по правилам обычной пехоты, но с 2 А (атаками).

РЕАКТИВНЫE БАЙКИ ЭЛЬДАР (JETBIKES)

Эльдары используют байки, оснащенные антигравитационными двигателями, позволяющими им летать на высоте нескольких метров над поверхностью земли и использовать резкие ускорения для преодоления препятствий. Т. е. в их случае комбинируются особенности байков и летающей техники (skimmers). Реактивные байки используют все правила обычных байков, за исключением того, что они могут свободно пролетать над любыми видами ландшафта, но если реактивный байк начинает свое движение из сложно преодолимой местности (difficult terrain), или приземляется на нее, то необходимо бросить D6 кубик: на 2 – 6 не происходит ничего особенного, на 1 – реактивный байк терпит аварию и удаляется из игры, при этом спасбросок не действует. Обратите внимание, что в отличие от летающей техники (skimmers), в рукопашной схватке реактивный байк дерется как стандартный байк, т. е. не действует правило, что его можно поразить только на 6 на D6 кубике.