RED ELF
КАВАЛЕРИЯ

В 41 тысячелетии некоторые армии имеют в своем составе не только пешие отряды, но и отряды, едущие в бой на лошадях, закованных в броню кабанах, демонических созданиях и прочих странных существах. Такие подразделения называются кавалерией. К кавалерии относятся все правила прочих пехотных частей: она должна соблюдать боевое построение с расстоянием между фигурами до 2”, проходить тесты на мораль, танковый шок и т. д.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КАВАЛЕРИИ

Кавалерия передвигается на 6”, но может атаковать на 12”, если в пределах этого расстояния находится вражеский отряд. Кавалеристы на некоторых экзотических тварях могут с большей или меньшей скоростью атаковать противника, но все их особенности и специальные правила отражаются в их профиле.

Сложно преодолимые участки поверхности отражаются на передвижении кавалерии несколько иначе, чем на пеших подразделениях. Если кавалерия вступает на сложно преодолимую местность, бросайте D6 кубик на каждую модель в подразделении: на 2 – 6 не происходит ничего экстраординарного, на 1 с моделью случается несчастный случай и она удаляется из игры. Никакая броня при этом не дает возможности спасброска.

СТРЕЛЬБА КАВАЛЕРИЕЙ

Наездники могут свободно стрелять из любого оружия, используя свой показатель BS. При этом действуют все стандартные правила стрельбы из разных типов вооружений, изложенные в соответствующем разделе.

СТРЕЛЬБА ПО КАВАЛЕРИИ

При стрельбе по кавалерии используются стандартные правила стрельбы, изложенные в соответствующем разделе. Единственное различие состоит в том, что кавалерия может использовать спасбросок, который дает укрытие (cover save), если она оставалась стационарной в предыдущую фазу своего движения.

КАВАЛЕРИЯ В РУКОПАШНОМ БОЮ

Кавалерия сражается в рукопашную также, как и пехотные подразделения (используя показатели WS, S, A модели и т. д.). Существует только одно отличие: из-за своей высокой скорости кавалерия может отступать (fall back) и преследовать (advance) противника на расстояние 3D6”.