RED ELF
ВВЕДЕНИЕ

Эта книга правил содержит всю необходимую информацию для игры “Warhammer 40000”. Вам нет необходимости выучивать их всех наизусть, чтобы начать игру. Для начала достаточно пролистать эту книгу, чтоб получить общие представления о базовых принципах и технике игры, а также о структуре книги для лучшего ориентирования в последствии. Следующий шаг – начинайте играть, ведь только после нескольких сражений игрок может полностью уяснить технику игры и, надеюсь, данная книга будет вам хорошим подспорьем и подмогой в нелёгкой службе боевого генерала во вселенной Warhammer 40000.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ

Не считая самой книги правил, существует ряд вещей необходимых для игры. Для начала требуется наличие минимум двух игроков с собранными армиями, стола и рельефа на нем (самодельного или покупного) для придания большей реалистичности полю боя и для большего количества вероятных стратегий в процессе битвы. Кроме всего выше перечисленного понадобятся также:

  • линейка или рулетка с дюймовыми делениями
  • некоторое количество шестигранных кубиков (D6)
  • артиллерийский кубик (Scatter dice)
  • ручку и листок бумаги для заметок в процессе битвы
ПРИМЕНЕНИЕ КУБИКОВ

В игре Warhammer 40000 существует множество ситуаций, когда необходимо бросать игральные кости – для определения последствий стрельбы, рукопашного боя, дальности отступления и т. д. Для этих целей используется стандартный кубик D6. Иногда возникает необходимость модифицировать результат, выпавший на кубике. В правилах это представлено как D6 плюс или минус определенное число, например: D6 – 1 или D6 + 2. Иногда необходимо кидать свыше одного кубика, что помечается как 2D6 или 3D6 (т. е. 2 или 3 кубика), а результаты складываются. В отдельных случаях требуется бросать D3. Учитывая, что в природе не существует трехгранного кубика, используйте следующий метод: бросайте D6 кубик, результаты 1 – 2 соответствуют единице, 3 или 4 = 2, 5 или 6 = 3.

АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КУБИК (SCATTER DICE)

Существует много видов вооружений с низкой точностью попадания, требующие артиллерийский кубик для определения точки попадания. Данный кубик имеет на четырех гранях стрелки-указатели, а на двух гранях символ “HIT” (попадание). Если выпадает стрелка-указатель, то значит точка попадания выстрела сместилась в данном направлении. Если выпал символ “HIT”, значит выстрел пропал точно в цель. Выстрелы из некоторого оружия не имеют возможности точного попадания и всегда автоматически смещаются в сторону от выбранной цели. Для этого на стороне со значком “HIT” находится маленькая стрелка-указатель для определения направления смещения выстрела.

ПЕРЕБРОС КУБИКА (RE-ROLL)

В некоторых ситуациях правила разрешают перебрасывать результаты, выпавшие на кубиках. Если вы решили это сделать, то даже при выпадении более плохих результатов, чем в первый раз, необходимо полностью признать их. Ни один одиночный кубик не может перебрасываться более одного раза.