RED ELF
СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ
Топи
(The Fens)

Возглавляемая Правдивцем/Тёмным Эмиссаром, небольшая атакующая армия пытается пробиться сквозь заслон вражеских войск и пробраться внутрь острова.

АРМИИ

Обе армии выбираются, используя свой список армии. Войска Защищающегося должны быть в два раза больше, чем у Атакующего. Т.о., скажем, армия в 1500 пунктов Атакующих будет противостоять Защищающимся в 3000 пунктов.

ПОЛЕ БОЯ

Используйте генератор Местности Альбиона. На каждый 2' x 2' сектор стола должен быть хотя бы один участок местности.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Оба игрока кидают по кубику. Тот у кого выпадет больше, может выбрать сторону стола. Защищающийся может выставлять свою армию где угодно в пределах 12" от своего края стола. Его юниты скаутов должны быть размещены немедленно, где угодно на столе, при условии, что они находятся в укрытии и в пределах 10" от края стола противника. Атакующий не размещает свои войска.

КТО ХОДИТ ПЕРВЫМ?

Первым ходит атакующий. Его войска выдвигаются с его края стола, по тем же правилам, как отряды, которые преследовали противника, выйдя за пределы стола, а потом – вернулись. Любые отряды Атакующей армии, которые пользуются специальными правилами размещения (такие как Скауты, Дворфы Шахтёры и т.п.) не могут использоваться в этом сценарии.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Игра заканчивается в том случае, если на столе не остаётся войск Атакующих.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Игрок, который наберёт больше всего Победных очков, выигрывает бой.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Победные Очки: В этом сценарии Победные очки высчитываются отдельно за каждую фигурку. Каждая фигурка стоит столько Победных очков, сколько она стоит пунктов.

Защищающийся получает Победные очки за каждого убитого или убежавшего с поля боя Атакующего с края стола Атакующего или с боковых сторон стола. При этом Монстры/колесницы и персонажи, едущие на них верхом считаются отдельными фигурками.

Атакующий получает Победные очки за каждую убитую или убежавшую или бегущую фигурку, когда закончилась игра. Кроме того, он получает Победные очки за каждую свою фигурку, которая покинула стол со стороны Защищающегося (даже если убежала с этого края). Атакующие отряды могут добровольно покидать стол со стороны Защищающегося, если хотя бы одна их фигурка достигает этого самого края. Как только они покидают стол со стороны Защищающегося, Атакующие отряды уже не могут вернуться до конца игры.