RED ELF
Говорящие Правду

Говорящие Правду – защитники Огамических каменных кругов Альбиона. Они владеют знаниями, которые достались им в наследство от Древних, по преданиям создавших Мир Вархаммера и все расы, которые его населяют. Эти свирепые воины-волшебники, закалённые в жёстком климате Альбиона, в бою используют свирепых тварей и страшных чудовищ. Они получают магическую энергию прямо из небес и земли, поэтому их заклинания тесно связаны сo школами магии Lore of Light, Lore of the Beasts и Lore of Life.

С момента появления Тёмного Властелина, Говорящие Правду пытаются уничтожить его эмиссаров, однако, теперь они постепенно переключаются на организацию армий, которые бы противодействовали ордам, собранным эмиссарами. Некоторые сражаются на стороне Говорящих Правду, чтобы получить богатства и знания. Старые расы, такие как Люди Ящеры, Высшие Эльфы и Гномы, знают, что кем бы ни был этот Тёмный Властелин, если он получит контроль над таким заряженным магией островом, как Альбион, это создаст для других рас дополнительную проблему.

Перед боем, во-первых заявите противнику на какой стороне вы будете сражаться. Определившись, вы должны решить, хотите ли вы взять в армию Говорящего Правду или Тёмного Эмиссара. Говорящие Правду и Эмиссары не считаются при определении максимального числа персонажей в армии, кроме того они не влияют на общую стоимость армии. Так как обычно армия, в которой находится Эмиссар противостоит армии Говорящего Правду, эти два персонажа взаимно исключают свою стоимость и не учитываются при подсчёте пунктов. В играх, где необходим подсчёт очков, Говорящий Правду/Эмиссар стоят по 265 пунктов каждый. Говорящий Правду и Тёмный Эмиссар не могут быть Генералами армий.

Если сражаются на стороне Гномьей армии, в которой есть Наковальня Судьбы, делаются два отдельных пула бросков Кубов Энергии в вашу Магическую фазу: один пул для Наковальни (D6+2) и один – на Говорящего Правду (2D6 + 4 за его уровень). В Магическую фазу вашего противника, вы можете соединить все свои броски Кубов РАссеивания в один пул.

Оружие: Посох Света (считается алебардой).

Доспехи: Нет.

Верховое животное: Всегда сражается пешим.

Заклинания: Говорящие Правду являются Волшебниками 3 Уровня. Они всегда используют заклинания из списка заклинаний Говорящих Правду.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
Говорящий Правду
4
4
3
4
4
3
4
2
9
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Трискель
4+ Специальный неизменяемый спасбросок.

Этот магический символ Говорящих Правду фокусирует положительную энергию Говорящих Правду, защищая их от ущерба.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Посох Света
+1 к попыткам рассеивания.

Заклинания Говорящих Правду

D6 Заклинание Cложность
1
Крылья Судьбы
5+
2
Свет Битв
6+
3
Дар Жизни
7+
4
Благословенная Отвага
8+
5
Смелость
8+
6
Командный Голос
9+

Крылья Судьбы
(Wings of Fate)

Сложность 5+

Говорящий Правду вызывает стаю волшебны птиц, которые атакуют врагов.

Стая считается магическими стрелами с дальностью в 24". Если заклинание успешно брошено, стая нападает на цель и наносит 2D6 ран с Силой 2.

Свет Битвы
(Light of Battle)

Сложность 6+

Один из отрядов воинов получает защиту в виде сияющего барьера, который отражает стрелы и удары противника.

Это заклинание может быть брошено на один дружественный отряд в любой точке поля боя, даже если он (отряд) вовлечён в рукопашную. Все фигурки в отряде получают специальный спасбросок 5+ до начала следующего хода Говорящего Правду.

Дар Жизни
(Gift of Light)

Сложность 7+

Умирающие воины, лежащие на поле боя, получают шанс выжить. Их раны излечиваются, а сила – восстанавливается.

Каждый отряд в армии игроков возвращает в свой строй одну фигурку, которая была убита во время боя. Фигурка возвращается в свой отряд, с полным количеством Ран. Заклинание не действует на отряды, которые были уничтожены или бежали с поля боя. Все персонажи, колесницы и фигурки с 4 и большим количеством атак возвращаются на поле боя с 1 Раной. Это заклинание не действует на военные машины (но может восстановить убитых членов обслуги).

Благословенная Отвага
(Blessing of Valour)

Сложность 8+
Остаётся в игре

Говорящий Правду обращается с молитвой к небесам, и воины его армии получают силу и умения богов охоты и битвы.

Это заклинание может быть брошено на дружественный отряд, который находится в любой точке поля боя, даже если он (отряд) находится в рукопашной. Если заклинание брошено удачно, все фигурки отряда получают +1 к попаданию (как для стрельбы, так и для рукопашного боя). После того, как заклинание брошено, оно остаётся в игре до тех пор, пока не будет рассеяно или Волшебник не решит сам его прекратить (что он может сделать в любой момент), попытается бросить другое заклинание или не будет убит.

Смелость
(Boon of Courage)

Сложность 8+

Воины слышат в своей голове голос Говорящего Правду, который взывает к их смелости и героизму, вне зависимости от угрозы, которой они подвергаются.

Это заклинание может быть брошено на дружественный отряд, который находится в любой точке поля боя, даже если он (отряд) находится в рукопашной. Если оно брошено успешно, отряд становится Стойким (Unbreakable) до начала следующего хода волшебника. Если заклинание бросается на бегущий отряд, он автоматически останавливается, независимо от того, сколько фигурок осталось в этом отряде.

Командный Голос
(Voice of Command)

Сложность 9+

Услышав монотонный голос Говорящего Правду, вражеский отряд внезапно останавливается, их разум наполняет безнадёжность, а отчаянье парализует их конечности.

Это заклинание может быть брошено в любой вражеский отряд на столе. Отряд должен немедленно пройти тест на Лидерство. Если тест провален, отряд немедленно теряет весь свой боевой дух. Такой отряд не может двигаться в фазу Движения (за исключением обязательного движения, такого как бегство, тупость и т.п.). Кроме того, не может стрелять в следующую фазу Стрельбы. Это заклинание не воздействует на фигурки, которые неподвержены Психологии.

Власть над Стихией
Сложность 6+

Кроме своих обычных заклинаний, Говорящий Правду также имеет заклинание Власть над Стихией, которое можно использовать только на Болотных Тварях. Выберите одну Болотную Тварь в пределах 18" от заклинателя. Болотная Тварь немедленно восстанавливает D3 Ранений, вплоть до максимального показателя в 4 Раны.