RED ELF
РАССЕИВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

По сравнению с нашим миром, мир Warhammer пропитан волшебством, камни пропитаны волшебной мощью а воздух насыщен сырым колдовством. И неудивительно, что некоторые существа, населяющие мир Warhammer, развили некоторую естественную устойчивость к волшебству – способность сопротивляться влиянию волшебства на их умы и тела.

Чтобы представить эту способность в игре, мы имеем рассеивающий бросок. После того, как игрок бросил заклинание, его противник может немедленно сделать попытку рассеять заклинание, с помощью своих кубиков рассеивания. Некоторые волшебные изделия могут позволить вторую попытку, или возможность перебросить первую, но это скорее исключение, чем правило, поэтому в нормальных обстоятельствах, может сделать только одну попытку рассеять заклинание.

Кроме того, результат броска может быть увеличен при помощи волшебных изделий. Любое число волшебных изделий может быть объединено чтобы увеличить результат броска, но игрок должен объявить, какими волшебными вещами он пользуется при попытке рассеивании заклинания. Не разрешается сначала делать бросок, а затем объявлять, что игрок увеличивает результат при помощи волшебных изделий. Многие из волшебных вещей могут использоваться лишь единожды, поэтому важно знать, использует ли игрок эту волшебную вещь или нет.

Чтобы рассеять заклинание, игрок должен получить результат равный или больший, чем результат его противника. Например, если противник использовал для броска заклинания четыре кубика и получил результат 20, то для рассеивания игрок также должен получить результат равный 20 или больше.

Двойная 1 или двойная 6

Попытка управлять волшебной энергией чтобы рассеять заклинание необычайно трудна, и поэтому что-то может пойти не так как нужно. Поэтому, также, как и при броске заклинания, если два или больше кубика рассеивания выпадут с результатом 1, то попытка рассеивания автоматически терпит неудачу, независимо от того, имеете ли вы премиальные за волшебные вещи и т.д., двойная 1 – всегда неудача. Если игрок бросит два или больше кубика рассеивания с результатом 6, то заклинание считается рассеянным автоматически. Если, например, из четырех кубиков рассеивания два из них показали результат 1, а два 6, то приоритет отдается 6.

Непреодолимая сила

Заклинание брошенное с непреодолимой силой не может быть рассеяно в любом случае.

Гномы

Карлики считаются очень стойкими к волшебному воздействию, и армия Гномов изначально имеет 4 рассеивающих кубика, плюс за имеющихся в армии Гномов Рунных Кузнецов и Рунных Лордов.

Естественное рассеивание или волшебная обороноспособность

Некоторые существа имеют естественное сопротивление к волшебству, или защищены от вражеского волшебства волшебными вещами, которые они имеют.

Рассеивание заклинаний остающихся в игре

После того, как игрок закончил бросать свои заклинания, его противнику позволяется рассеять любые заклинания, которые остаются в игре, конечно е6сли у него остались для этого кубики рассеивания. Обратите внимание, что заклинание брошенное с непреодолимой силой может быть рассеяно в следующий ход как обычно.