RED ELF
ЗНАНИЯ ЖИВОТНЫХ

Знания Животных – волшебство Шаманов. Это – колдовство диких, примитивных рас и существ избегающих городов Людей.

Стены Волов

Сложность: 5+

Это заклинание может быть брошено на любой убегающий дружественный отряд находящийся на столе. Если бросок успешен, юнит собран немедленно.

Крик Орла

Сложность: 6+

Данное заклинание может быть брошено на следующие вражеские юниты: кавалерия, рои, колесницы либо отдельно стоящие модели (героев, героев на чудовищах), которые находятся на расстоянии 24 от волшебника и если они не находятся в ближнем бою. Если заклинание брошено успешно, юнит подвергшийся его воздействию должен немедленно пройти тест на Лидерство. Если тест пройден, юнит переносит –1 штраф к Движению в течение следующей фазы Движения (-2 если находится на марше либо атакует). Движение юнитов умеющих летать уменьшается до 12. Если тест не пройден, юнит немедленно делает обязательный 2D6 ход непосредственно к краю стола его собственной стороны, хотя останавливается, если вступает в контакт с дружественной единицей, непроходимым ландшафтом, или 1 в пределах 1 любого врага. Если юнит выходит за пределы стола, он будет считаться как бежавший из сражения.

Гнев Медведя

Остается в игре

Сложность: 6+

Данное заклинание может быть брошено волшебником на себя, в то время как он находится в близком бою. Он становится столь же диким и мощным как могущественный медведь. Он добавляет +3 WS, +2 S, и +1 Т. Он не может владеть оружием, пока находится под воздействием данного заклинания. Действие заклинание продолжается до тех пор, пока волшебник не вступит в другой ближний бой с другим противником, пока не будет рассеяно, пока волшебник сам не захочет прекратить его действие, также если он захочет кастовать другое заклинание или убит.

Воронье Пиршество

Сложность: 7+

Воронье Пиршество – волшебная ракета с диапазоном 24. Если бросок успешен, скопление ворон обрушивается на врага и причиняет 2D6 повреждений с силой S3.

Животное Сжимается

Сложность: 8+

Данное заклинание может быть брошено на любой вражеский юнит кавалерии, чудовища с наездником, одинокого монстра типа Большого Орла, колесницу или рой\стаю. Цель заклинания должна находится в ближнем бою. Если бросок успешен, любые существа в юните сжимаются (но не их наездники) и поэтому будут требовать результата 6 на D6 чтобы кого нибудь поразить в течение данного хода. Если для поражения существа требуется результат 6, то животные не могут сражаться в этот ход.

Волчья Охота

Сложность: 9+

Данное заклинание может быть брошено на любой дружественный юнит кавалерии, колесницы, героя на чудовище, чудовище либо рой. Юнит должен находиться в пределах 24 от волшебника и недолжен быть занят в ближнем бою. Если заклинание брошено успешно, юнит может объявит атаку и перемещаться со скоростью 2D6 к самому близкому врагу находящемуся в пределах его видимости. если враг невидим заклинание не будет работать. Ответом на атаку может быть только – стоять и сражаться.