RED ELF
ЗНАНИЯ ОГНЯ

Все эти заклинания рассматриваются как заклинания огня, и наносят двойное повреждение горючим существам.

Шар Огня

Сложность: 5+

Шар огня – волшебная ракета с диапазоном до 24.

Вред: D6 с силой 4.

Разрушающий Меч Огня

Остается в игре

Сложность: 6+

Это заклинание может быть брошено волшебником на себя, даже если он находится в рукопашном бою. Действие заклинания продолжается до тех пор, пока волшебник не пытается бросить другое заклинание. Разрушающий меч огня считается волшебным оружием и дает волшебнику +1 WS, +1S. Пока он имеет этот меч, волшебник должен использовать его как единственное оружие и не может комбинировать его с каким либо другим.

Огненный Взрыв

Сложность: 8+

Взрыв Пламени является очень опасной волшебной ракетой, усиленной версией Шара Огня, более мощным и намного более опасным заклинанием. Взрыв Пламени имеет диапазон 24.

Вред: 2D6 с силой 4.

Огненная Голова

Сложность: 9+

Огненная Голова стреляет на расстояние 18 от волшебника, безумно смеясь в полете. Каждая модель, находящаяся в линии полета Огненной Головы, получает повреждение с силой 4.

Сожжение Рока

Сложность: 11+

Это заклинание может быть брошено в любой юнит противника находящийся на столе. Если бросок удачен, то цель загорается, получая D6 повреждений с силой 4. Цель может получать повреждения и в дальнейшем в зависимости от того, как долго горит огонь. Чтобы определить это оба игрока бросают D6. Если результат броска игрока меньший или равен результату его противника, огонь прекращается, но сели его результат выше, то горение продолжается причиняя на одно повреждение больше, процесс повторяется в каждый ход, пока действие заклинания не утратит свою силу.

Стена Огня

Остается в игре

Сложность: 12+

Это заклинание имеет диапазон 24 и может быть брошено в любой вражеский юнит, который находится в зоне видимости волшебника и не имеет на расстоянии 1 рядом с собой никаких других моделей (хотя стены и другие сценические особенности значения не имеют).

Стена Огня начинает гореть перед юнитом.

Юнит получает для каждой модели (включая героев и чемпионов) автоматическое повреждение с силой 4 в ее переднем ряду. Например, 6 моделей в переднем ряду получили бы 6 повреждений с силой 4.

Как только заклинание брошено, оно остается пока не рассеяно, или пока Волшебник не прекратит его действие пытаясь бросить другое заклинание, или пока его не убьют. Если юнит не пытается пройти сквозь стену огня, то больше повреждений он не получает, но если он пытается пройти сквозь нее, то каждая модель проходящая через Стену Огня получает повреждение с силой 4.

Стена Огня не блокирует линию видимости стрелкам, не является преградой, уменьшающей модификатор движения юнита.