RED ELF
Заклинания Говорящих Правду

D6 Заклинание Cложность
1
Крылья Судьбы
5+
2
Свет Битв
6+
3
Дар Жизни
7+
4
Благословенная Отвага
8+
5
Смелость
8+
6
Командный Голос
9+

Власть над Стихией
Сложность 6+

Кроме своих обычных заклинаний, Говорящий Правду также имеет заклинание Власть над Стихией, которое можно использовать только на Болотных Тварях. Выберите одну Болотную Тварь в пределах 18" от заклинателя. Болотная Тварь немедленно восстанавливает D3 Ранений, вплоть до максимального показателя в 4 Раны.

Крылья Судьбы
(Wings of Fate)

Сложность 5+

Говорящий Правду вызывает стаю волшебны птиц, которые атакуют врагов.

Стая считается магическими стрелами с дальностью в 24". Если заклинание успешно брошено, стая нападает на цель и наносит 2D6 ран с Силой 2.

Свет Битвы
(Light of Battle)

Сложность 6+

Один из отрядов воинов получает защиту в виде сияющего барьера, который отражает стрелы и удары противника.

Это заклинание может быть брошено на один дружественный отряд в любой точке поля боя, даже если он (отряд) вовлечён в рукопашную. Все фигурки в отряде получают специальный спасбросок 5+ до начала следующего хода Говорящего Правду.

Дар Жизни
(Gift of Light)

Сложность 7+

Умирающие воины, лежащие на поле боя, получают шанс выжить. Их раны излечиваются, а сила – восстанавливается.

Каждый отряд в армии игроков возвращает в свой строй одну фигурку, которая была убита во время боя. Фигурка возвращается в свой отряд, с полным количеством Ран. Заклинание не действует на отряды, которые были уничтожены или бежали с поля боя. Все персонажи, колесницы и фигурки с 4 и большим количеством атак возвращаются на поле боя с 1 Раной. Это заклинание не действует на военные машины (но может восстановить убитых членов обслуги).

Благословенная Отвага
(Blessing of Valour)

Сложность 8+
Остаётся в игре

Говорящий Правду обращается с молитвой к небесам, и воины его армии получают силу и умения богов охоты и битвы.

Это заклинание может быть брошено на дружественный отряд, который находится в любой точке поля боя, даже если он (отряд) находится в рукопашной. Если заклинание брошено удачно, все фигурки отряда получают +1 к попаданию (как для стрельбы, так и для рукопашного боя). После того, как заклинание брошено, оно остаётся в игре до тех пор, пока не будет рассеяно или Волшебник не решит сам его прекратить (что он может сделать в любой момент), попытается бросить другое заклинание или не будет убит.

Смелость
(Boon of Courage)

Сложность 8+

Воины слышат в своей голове голос Говорящего Правду, который взывает к их смелости и героизму, вне зависимости от угрозы, которой они подвергаются.

Это заклинание может быть брошено на дружественный отряд, который находится в любой точке поля боя, даже если он (отряд) находится в рукопашной. Если оно брошено успешно, отряд становится Стойким (Unbreakable) до начала следующего хода волшебника. Если заклинание бросается на бегущий отряд, он автоматически останавливается, независимо от того, сколько фигурок осталось в этом отряде.

Командный Голос
(Voice of Command)

Сложность 9+

Услышав монотонный голос Говорящего Правду, вражеский отряд внезапно останавливается, их разум наполняет безнадёжность, а отчаянье парализует их конечности.

Это заклинание может быть брошено в любой вражеский отряд на столе. Отряд должен немедленно пройти тест на Лидерство. Если тест провален, отряд немедленно теряет весь свой боевой дух. Такой отряд не может двигаться в фазу Движения (за исключением обязательного движения, такого как бегство, тупость и т.п.). Кроме того, не может стрелять в следующую фазу Стрельбы. Это заклинание не воздействует на фигурки, которые неподвержены Психологии.