RED ELF
ВООРУЖЕНИЕ ОРКОВ

Орки используют довольно примитивные, но эффективные огнестрельные и ракетные системы вооружений в перемешку с оружием, снятым с корпусов разрушенных кораблей и отремонтированным Мекбоями. Боевая эффективность этого оружия в сражении варьируется в широких пределах, так как оно то выходит из строя, то сноваремонтируется или даже совершенствуется орками прямо на поле боя!

Пушки
(Gunz)

Стандартные батареи орковских кораблей обозначаются термином “пушки”. Они обладают варьирующейся огневой мощью (firepower), определяемой каждый раз при их стрельбе броском кубика. Более подробно кубики, которые необходимо бросать, модификаторы и т. д. Для различных типов пушек указаны в таблицах характеристик кораблей.

Торпедные установки
(Torpedo Launchas)

Как и в случае с пушками, эффективность орковских торпед так же подвержена сильным колебаниям. Сила запуска (salvo strength) из пусковой установки генерируется каждый раз случайным образом путем броска кубика, указанного в характеристиках торпед. Орковские корабли в соединении не могут оъединять при запуске свои торпеды.

Тяжелые пушки
(Heavy Gunz)

Кроме стандартных батарей орки оснащают свои корабли огромным количеством близкобойных, но очень мощных орудий. На близкой дистанции их ураганный огонь может разорвать на части многие корабли.

Тяжелые пушки бросают на попадание также, как и обычные батареи, но в их отношении не применяются никаких стрелковых модификаторов (gunnery modifiers). Каждое попадание (hit) этих тяжелых пушек наносит 2, а не одно повреждение (т. е. 2 хита, а не один).

Файта-Боммас
(Fighta-Bommas)

Космическая авиация (attack craft) орков представлена кораблями Файта-Боммас, которые выполняют роль истребителя-перехватчика и бомбардировщика одновременно. Они вооружены тяжелыми бомбами и ракетами для контактного боя с авиацией противника. В игре они действуют как стандартные истребители, но могут атаковать и корабли как бомбардировщики, однако в случае бомбардировки кораблей противника их эффективность несколько снижается и они бросают D3 кубик для определения количества атак, а не D6.