RED ELF
СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ
Таранный удар (All Ahead Full)

Корабль может предпринять таранный удар против вражеского судна лишь при выполнении специального приказа All Ahead Full. Для этого он должен переместиться в базовый контакт с противником в фазу движения. Для этого необходимо пройти тест на лидерство: если он пройден - капитан смог вывести машину на выгодную таранную позицию, если нет - ход продолжается в обычном порядке на польную дальность движения. Всем ясно, что чем меньше цель, тем труднее в нее попасть, поэтому если судно-цель меньше таранящего ее корабля он проходит тест на лидерство не 2D6, а тремя кубиками. Если же, напротив, цель больше таранящего корабля, то при таране проходится тест только одним D6 кубиком.

Например: крейсер "Агриппа" проходил бы тест на лидерство на 2D6, тараня другой крейсер, на 3D6 - эскорт или на 1D6, проводя таран линкора.

Все таранные удары корабля считаются по стартовому показателю его хитов (повреждений), а не оставшимся на данный момент. Броски D6 в количестве базовых хитов равные или превышающие показатель бронирования цели наносят повреждения, которые не могут быть отражены щитами. Таранящий корабль также получает повреждения, которые отыгрываются броском D6 от половины начального количества его хитов. Броски D6 равные или превышающие показатель носового бронирования наносят повреждения. Если таран осуществляется на встречных курсах (лоб в лоб) оба корабля выбрасывают D6 кубики на общее (полное) количество своих хитов.

РЕЗЮМЕ: ТАРАН

Таранящий корабль: количество брошенных D6 равняется стартовому показателю хитов корабля.

Повреждения, наносимые кораблем, которого таранят, по таранящему судну:

При таране борта или кормовой части: количество D6 равняется половине его стартовых хитов повреждений.

При таране в лоб: количество брошеных D6 равняется стартовому показателю хитов.

Пример: Крейсер "Агриппа" таранит крейсер Хаоса "Нечестивец" в правый борт. "Агриппа" имеет стартовый показатель нанесения повреждений 8, поэтому и бросает 8D6 для нанесения ему повреждений (бронирование крейсера Хаоса равно 5). Кости выпали следующим образом: 2;3;3;3;4;5;5;6 и выигрывает 3 повреждения. Затем кубики бросает "Нечестивец" со стартовым показателем нанесения повреждений 8, количество костей должно быть равно половине этого показателя, т.е. 4. Крейсер "Агриппа" имеет бронирование на носу 6. Кости ложатся так: 3;3;5;6 - выиграно одно попадание.

РАСЦЕПЛЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

Иногда командир экипажа, видя, что его судно сильно повреждено и, понимая, что дальнейшие последствия тарана ни к чему хорошему не приведут, изменяет курс и расцепляется с кораблем противника, до минимума сокращая потребляемую системами энергию, дрейфуя по полю битвы. Внезапная смена курса и сброс мощности приводят к тому, что судно не вызывает эмиссионных всплесков на радарах врага и таким образом можно спасти корабль, уведя его на базу. Иногда это даже работае ...

Чтобы расцепиться корабль должен пройти тест на Лидерство в конце его стадии движения со следующими модификаторами:

  • Каждый маркер взрыва в пределах 5cм+1
  • Любые космические тела (celestial phenomena) в пределах 15cм+3*
  • Каждый вражеский корабль или ordnance-маркер в пределах 15cм-1

* Поля астероидов или планеты. Подобный эффект оказывают радиационные взрывы, или солнечная вспышка по всему столу (при их наличии).

Если тест пройден, корабль расцепился и по-тихому ушел на базу, т.е. удален со стола и не может возвращаться в течение игры. Если тест не удался, то корабль остается в игре, но не может стрелять, запускать ordnance или пытаться использовать специальные приказы в течение хода.