RED ELF
ПЛАНЕТАРНАЯ ЗАЩИТА

В некоторых сценариях одному из игроков будет позволяться выбрать планетарную защиту как часть его сил и оборонять планету против нападающего вражеского флота. В планетарную защиту входит: вооруженные спутники, планетарные батареи и космические платформы, а так же минные поля. Полный список средств планетарной защиты описан в конце данной книги.

Спутники и сателлиты (satellite units)

Не могут двигаться, так как размещены на орбите вокруг планеты или в глубоком космосе. Их орудия имеют сектор обстрела 360 во всех плоскостях.

Планетарные батареи (ground units)

Обороняют планету от космических кораблей, способных подойти достаточно близко для высадки десанта на поверхность. Эти противокорабельные системы не способны двигаться, так как скрыты в глубоких подземных бункерах. Сектор обстрела этих систем 90 от поверхности планеты.

САТТЕЛИТЫ И ПЛАНЕТАРНЫЕ БАТАРЕИ
Специальные правила

Атакуя эти единицы, необходимо использовать колонку "защитники" (defences) на артиллерийской таблице. Эти системы могут использовать только специальный приказ Reload Ordnance. Их лидерство при этом равно 7. Эту цифру они используют и для других тестов. Когда в конечную фазу хода удаляются маркеры взрывов, удалите дополнительно D6 маркеров, находящихся в контакте с каждым спутником или планетарной батареей.

ПЛАНЕТАРНАЯ ЗАЩИТА С
НЕСКОЛЬКИМИ ХИТАМИ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Большие платформы, космические станции и огромные крепости могут иметь по несколько хитов. Получение повреждений аналогично получению повреждений линейными кораблями. Они получают критические повреждения точно так же, как и линейные корабли (capital ships). Они считаются поврежденными (crippled), если потеряли половину пунктов возможных повреждений. Если получено максимальное количество ранений, бросают D6 и проверяют последствия по таблице катастрофических повреждений. Помните, что единицы планетарной защиты никогда не дрейфуют, они всегда остаются на месте.

ТАБЛИЦА КРИТИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
2D6 Дополнительные повреждения Результат
2-3
+0

Повреждены излучатели (Lances damaged). Они не могут стрелять до тех пор, пока не будут восстановлены

4
+0

Повреждено главное вооружение (Main Armament Damaged). Не может использоваться до восстановления.

5
+0

Выведен из строя арт. сектор (Ordnance Bays hit). Не может использоваться до восстановления (торпеды, летательные аппараты).

6
+1

Поврежден отсек реактора (Reactors Damaged). Упала мощность. Может использовать п.\т защиту и Эн. Щиты только на 50% до восстановления реактора.

7
0

Пожар! (Fire!) Если его гасят в конце хода, то ущерба не наносится, если нет - одно повреждение и продолжает гореть.

8-9
+1

Станция ушла с орбиты (Orbit lost). Проходит D6см к поверхности планеты в каждую фазу движения и если поломка не устраняется, падает на планету.

10
0

Разрушены энергетические щиты (Shields Collapse). Уничтожены генераторы энергетического поля, их показатель снижен до 0. Это повреждение не восстанавливается.

11
+D3

Сильно поврежден корпус (Hull Breach). Множество членов экипажа погибло.

12
+D6

Уничтожены надстройки (Bulkhead Collapse). Без комментариев. Короче металлолом!

Примечание: При выпадении повреждения не применимого к данному судну, вместо него применяется следующее. При выпадении нескольких одинаковых результатов на таблице критических хитов, они все должны быть отремонтированы для восстановления данной функции.