В некоторых сценариях одному из игроков будет позволяться выбрать планетарную защиту как часть его сил и оборонять планету против нападающего вражеского флота. В планетарную защиту входит: вооруженные спутники, планетарные батареи и космические платформы, а так же минные поля. Полный список средств планетарной защиты описан в конце данной книги. Не могут двигаться, так как размещены на орбите вокруг планеты или в глубоком космосе. Их орудия имеют сектор обстрела 360 во всех плоскостях. Обороняют планету от космических кораблей, способных подойти достаточно близко для высадки десанта на поверхность. Эти противокорабельные системы не способны двигаться, так как скрыты в глубоких подземных бункерах. Сектор обстрела этих систем 90 от поверхности планеты. Специальные правила Атакуя эти единицы, необходимо использовать колонку "защитники" (defences) на артиллерийской таблице. Эти системы могут использовать только специальный приказ Reload Ordnance. Их лидерство при этом равно 7. Эту цифру они используют и для других тестов. Когда в конечную фазу хода удаляются маркеры взрывов, удалите дополнительно D6 маркеров, находящихся в контакте с каждым спутником или планетарной батареей. НЕСКОЛЬКИМИ ХИТАМИ ПОВРЕЖДЕНИЙ Большие платформы, космические станции и огромные крепости могут иметь по несколько хитов. Получение повреждений аналогично получению повреждений линейными кораблями. Они получают критические повреждения точно так же, как и линейные корабли (capital ships). Они считаются поврежденными (crippled), если потеряли половину пунктов возможных повреждений. Если получено максимальное количество ранений, бросают D6 и проверяют последствия по таблице катастрофических повреждений. Помните, что единицы планетарной защиты никогда не дрейфуют, они всегда остаются на месте.
|