RED ELF
СТАДИЯ "ORDNANCE" (АРТИЛЛЕРИИ)

Стадия артиллерии используется, чтобы описать действия всех видов оружия, которое было запущено с бортов кораблей и затем движется к своей цели. Эти виды включают все оружие от торпед и ракет, размером с небоскреб до эскадрилий небольших аппаратов, типа истребителей и бомбардировщиков.

Все подобные виды оружия представлены в игре маркерами (шаблонами), которые перемещаются по игровому полю в каждой стадии артиллерии. Если маркер торпеды или летательного аппарата достигает вражеского корабля, или другого маркера Вооружения это будет означать атаку.

ЗАПУСК ВООРУЖЕНИЯ

Корабли, вооруженные торпедами и/или несущие мелкие летающие аппараты могут использовать эти виды вооружения в стадии Ordnance. Маркеры Вооружения запускаются в течение стадии Стрельбы, маркер помещается к подставке корабля, чтобы показать, что он обстрелял противника торпедами или выпустил эскадрильи истребителей, но движение и атаки эти виды вооружения проходят только в стадии Ordnance (Торпедной атаки).

Специальный приказ: Перезагрузка торпед (Reload Ordnance)

Торпеды и малые летательные аппараты должны быть загружены, заправлены и снаряжены перед запуском. Подразумевается, что в начале каждой стадии артиллерии на палубы подаются снаряженные к бою истребители и бомбардировщики, а в торпедные аппараты загружаются мощные ракеты. Однако после их запуска должно пройти некоторое время, прежде чем следующая партия истребителей будет готова к бою, и будут готовы аппараты к запуску новых торпед. Специальный приказ: "Перезагрузка торпед" позволяет произвести перезагрузку торпед и летательных аппаратов и запустить их в фазу артиллерии. Это все возможно, если корабль прошел Командный тест.

Экипаж, исчерпавший возможность перезагрузки

Если корабль при прохождении Командного теста на выполнение этого специального приказа выбросил на кубиках дубль (т.е. 2 одинаковых числа), то в течение игры он уже не сможет воспользоваться приказом "Перегрузить торпеды" для данного корабля. При этом, если тест несмотря на дубль пройден, корабль сможет стрельнуть торпедами или выпустить авиацию в данный ход, но в последующие ходы - нет.

ДВИЖЕНИЕ ТОРПЕД И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

В стадии артиллерии двигаются и наносят урон врагу виды оружия, которое были запущены с кораблей в стадии стрельбы, включая аппараты, запущенные в предыдущих ходах. Иногда, случается, оба игрока должны перемещать маркеры вооружения, поэтому важно знать, кто перемещает свои сначала. В этом случае игрок, чей ход - двигает свои маркеры первым. Все вооружение имеет показатель скорости, который диктует, как далеко они движутся в каждой стадии артиллерии. Все виды летательных аппаратов и торпед представлены маркерами, которые перемещаются по игровому столу.

Торпеды/летательные аппараты и маркеры взрывов

Торпеды/летательные аппараты не бронированы подобно большим кораблям, так что они могут быть уничтожены, если они проходят через маркеры взрывов. Если необходимо провести маркеры вооружения через маркеры взрыва, бросьте D6. Маркер вооружения будет удален из игры, если выпадет 6.

СТРЕЛЬБА ПО ТОРПЕДАМ/ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ

Торпеды/летательные аппараты могут быть обстреляны в стадии стрельбы из оружия прямого огня. Батарейные системы, стреляющие в них, используют колонку Торпеды(Ordnance) в Арт. таблице. Это, потому что цели относительно маленькие и быстро движущиеся. Излучатели (lances) и батарейные системы могут их захитить только на 6, потому что они являются для этого оружия очень трудными целями. Если маркер Вооружения поражен, он удаляется из игры. Маркеры Вооружения, попавшие в зону детонации заряда орудия "Нова" также удаляются.

АТАКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ\ТОРПЕД

Если маркер Вооружения помещается в контакт с подставкой корабля, или другого маркера Вооружения это означает, что произошла атака. Ее эффективность будет детально рассмотрена на следующей странице. Все атаки торпед/летательных аппаратов игнорируют энергетические щиты цели.