Battlefleet Gothic позволяет Вам вести космические сражения среди холодных, ярких звезд Готического Сектора Космоса объятого в начале 41-го тысячелетия войной девятого Черного Крестового похода Абаддона. В это время, флоты Империи, Хаоса, Орков и корабли Эльдаров столкнулись в колоссальном военном конфликте. Каждый из кораблей, участвующий в сражении - индивидуален, поэтому различные корабли могут иметь различные возможности, так что они поделены на следующие типы: линейные корабли, крейсера и эскортные суда. Линейные корабли или линкоры (Battleships) - самые большие корабли для ведения войны в космосе, они могут выдерживать серьезнейшие повреждения и нести виды оружия, способные уничтожать небольшие планеты, эти корабли настолько огромны, что это делает их сравнительно медлительными и неповоротливыми для маневра, поэтому они нуждаются в поддержке других кораблей. Крейсера (Cruisers) - рабочие лошадки любого флота, они являются маневренными, хорошо вооруженными кораблями, способные к действию далеко от своих баз в течение длительных периодов, это значит, что крейсеры используются для глубокого патрулирования, блокад и совершения набегов глубоко в тыл врага, и т. п. Это основной тип космических судов, использующихся в сражениях. Эскортные корабли (Escort Sips) - военные корабли самых разных типов (например, фрегаты) в любом флоте, они являются быстроходными, легковооруженными и способные эскортировать более тяжелые корабли, чтобы защитить их от торпедных атак противника, и отбить нападения вражеских судов. Они также используются для независимых действий, типа разведки, молниеносных ударов по врагу, и преследования пиратов. Обратите внимание, что в судовых списках для краткости линейные корабли и крейсера часто группируются вместе при описании главных типов основных кораблей, поэтому этот термин (Capital ship) применяется к кораблям обоих типов. В них Вы найдете полный набор характеристик для каждого корабля, доступного в игре Battlefleet Gothic, эти характеристики сообщат Вам, насколько быстр и маневренен, бронирован и вооружен тот или иной корабль. Таблица, приведенная ниже, представляет характеристики для Имперского крейсера класса Луна и крейсер Хаоса класса Убийца. Класс: Луна Лидерство: 7
Класс: Убийца Лидерство: 7
Название: Все корабли имеют свои названия, исключения составляют, разве что эскортные суда (но не обязательно). Можно не стесняясь использовать имена прославленных в Девятом Крестовом походе кораблей. Класс: Корабли подразделяются на классы. Различные классы могут быть приблизительно одинаковы в размерах и весе, но отличаются по множеству особенностей. Таким образом, один и тот же корпус может нести различное оружие, двигатели и т.д. Корабли могут быть преобразованы из одного класса в другой в ходе капитального ремонта. Два корабля, показанные на предыдущей странице - Имперский крейсер класса Луна и крейсер Хаоса класса Убийца, обратите внимание, что, в то время как они относятся к одному виду, но по своим фактически характеристикам, различны. Лидерство: Указывает, насколько опытен и хорошо обучен экипаж, насколько профессионален капитан. Определяется в начале игры броском кубика D6. Во время боя эта характеристика корабля может улучшать или ухудшаться в зависимости от того, в каких условиях находится судно. Тип / попадания: В этом разделе указывается тип судна - линейный корабль, крейсер или эскорт. Число Попаданий указывает, сколько раз это судно может быть поражено и повреждено прежде, чем оно будет уничтожено (обратите внимание, что Попадания также упомянуты как очки повреждения). Оба крейсера в нашем примере имеют по 8 Попаданий, это число является средним для крейсера. Скорость: Эта характеристика определяет, какое расстояние может пройти корабль за один ход. Корабли могут двигаться быстрее, чем этот показатель, но это потребует дополнительную энергию, которая будет сниматься с силовых систем вооружения, таким образом, сильно ослабляя огневую мощь корабля. Крейсер Хаоса имеет небольшой выигрыш в скорости по сравнению с Имперским, и это дает ему преимущество в бою. Повороты: Любой корабль может поворачивать только однажды за ход. Нормальный поворот 45°, для более мелких и маневренных судов - 90°. Энергетические щиты: Почти все корабли защищены мощными генераторами силового поля, которые могут поглощать или рикошетировать в сторону попадающие в них вражеские боеприпасы. Щиты оцениваются по тому, сколько попаданий они могут выдержать за ход прежде, чем они временно свернуться. Оба показанных корабля имеют щиты, способные к поглощению двух попаданий. Бронирование: Показывает мощность брони корпуса корабля и/или насколько трудно его повредить. В случае обстрела нападавший бросает D6, чтобы выиграть попадание он должен выбросить число равное или выше показателя бронирования. Крейсер Хаоса имеет бронирование 5 + по всему корпусу, а Имперский крейсер имеет тяжело бронированный нос, который делает его бронирование 6 + против выстрелов в его носовую часть. Орудийные башни (противоторпедная защита): В дополнении к их главному вооружению, большинство кораблей несет многочисленные небольшие, скорострельные арт. системы. Установленные по всей длине корабля для защиты от истребителей, ракет и торпед противника. На обоих крейсерах установлено достаточно этих легких видов оружия, чтобы иметь характеристику 2. Вооружение: В этот раздел заносится вооружение и его размещение на корабле. Расстояние/Скорость: Расстояние поражения оружия показывается в сантиметрах. Максимальное действие корабельных орудий и дальность действия торпед и истребителей. Вы видите, крейсер класса Луна имеет больше Арт. систем, чем класс Убийца, но эти орудия имеют более низкую дальность поражения. Огневая мощь / Сила: Это число показывает, насколько эффективны орудийные системы. Чем выше это число, тем лучше. Специальные системы оружия имеют параметр Силы вместо параметра Огневой мощи. В нашем случае огневая мощь крейсера класса Убийца уравновешена торпедами и излучателями Имперского корабля. Сектор обстрела: Арт. системы могут обстреливать сектора только
в зависимости от того, где они установлены на судне. Оба показанных
крейсера имеют большую часть вооружения с обеих сторон корабля, т.е.
по бортам. У немногих кораблей орудия устанавливают в кормовой части
- судовые двигатели слишком массивны и тепловой шлейф, который они создают,
делает прицеливание, почти невозможным. |