RED ELF

GARRO: LEGION OF ONE
(ГАРРО: ЛЕГИОН ИЗ ОДНОГО)

COVER 

 

Когда-то давным-давно существовала могущественная империя, сосредоточение знаний и надежды, цивилизации и гармонии. Эта империя была в своём самом расцвете, ей оставался всего один шаг до окончательной цели, задуманной её создателем.

В той империи царил мир и благоденствие. Великий крестовый поход, проводимый самыми могучими воинами этого государства и возглавляемый ангелами и гигантами, отогнал тьму Долгой ночи прочь. Они сражались во имя того дня, когда, наконец, смогут отложить в сторону своё оружие, когда грандиозный план их отца будет исполнен, дня, когда всё изменится.

Но мечте не суждено было сбыться. Предательство, зависть и обман взяли верх. Галактику охватил огонь войны. Магистр войны Гор Луперкаль возглавил силы мятежников. Шаг за шагом, планета за планетой приближался он к Терре и трону своего отца, Императора Человечества, оставляя после себя лишь опустошённые миры, выжженные пепельные равнины, заваленные горами трупов.

Эта планета была как раз такой. Именно здесь предатели объявили о своей измене, совершив ужасное злодеяние. Здесь они первый раз уничтожили целый мир, превратив его в один сплошной могильник. Тлеющий уголёк, выпавший из бушующего горнила ада.
Здесь, на Исстване III царила лишь смерть.

* * *

Но, что это? В неспокойных небесах Исствана III появляется «Грозовая птица». Она стремительно снижается и, подняв облако пыли и пепла, приземляется среди руин когда-то великолепного города. Корпус выкрашен в серый цвет «Грозовой птицы», на её бортах и фюзеляже нет никаких отличительных знаков.

Из «Грозовой птицы» появляются три воина. Они облачены в силовую броню модели «Тип 6» «Корвус», самую современную и усовершенствованную, какая только есть в Империуме. Воины вооружены силовыми мечами и болтерами. Все трое без шлемов. На их наколенниках и наплечниках так же, как и на «Грозовой птице» нет никаких символов и знаков отличия, кроме одного. На керамите их наплечников можно увидеть стилизованную «И» – личный знак Регента Терры Малькадора Сигиллита.

– Смотрите в оба, братья, – командует бывший боевой капитан Гвардии Смерти Натаниэль Гарро, он же Нафанаил Гарро, он же Нафаня.

Вместе с ним, выполняя секретное задание Сигиллита, сюда прибыли бывший кодиций Ультрадесанта (завербованный более года назад Нафанаилом во время битвы за Калт) Тилос Рубио (Tylos Rubio) и бывший капитан Пожирателей Миров Мэйсер Варрен (Macer Varren), сумевший спастись от посланной за его головой персональной гвардии Ангрона.

Рубио сразу же заявляет, что он как псайкер ощущает, что этот мир исполнен смерти, страдания и боли. В общем, кто бы сомневался... Бомбардировка ведь. О чём собственно спешит ему сообщить вспыльчивый (как и подобает любому Пожирателю Миров) Варрен.

После вирусной бомбардировки на Исстване III не осталось жизни. Ну, практически не осталось. Каким-то непонятным образом некоторым жителям удалось выжить. Хотя назвать их «людьми» язык не поворачивается. Выжившие потеряли разум, превратившись в какое-то жуткое подобие кладбищенских упырей. В общем, это как раз тот случай, когда живые могли бы позавидовать мёртвым.

Но не только бедолаги-упыри шарятся по почерневшим руинам. Жуткий зверь, «адский волкодав Цербер» как он сам себя называет, рыскает среди развалин. Разум этого воина-астартес, помутился, как и у других выживших, застряв где-то между жизнью и смертью. Его силовая броня так сильно опалена, что в её черноте невозможно различить ни символа его легиона, ни каких-либо других знаков отличия.

Цербер безжалостно истребляет переживших бомбардировку людей. При этом он не перестаёт выкрикивать всяческие эпичные тирады про знак трёх, невозможность умереть, про то, что он – последний, сохранивший свою верность и преданность, про то, что в будущем есть только война! В общем, всё то, что обычно бормочут безумные маньяки!!

Тем временем рыцари в сером натыкаются на небольшую группу перепуганных людей. Говорить от имени которых вызывается Аркуди, старшина с «Арк Беллус» – титана, подбитого во время сражения между астартес. Когда случилась бомбардировка, как рассказывает техник, они спрятались на самом нижнем из подземных этажей здешнего мегаполиса. Потом их завалило, многие погибли, пока им, наконец, удалось откопаться. А теперь они пытаются найти способ вырваться с этой планеты, оставленной всеми, включая даже предателей, отбомбившихся и ушедших дальше.

Варрен, чувствуя настрой Гарро, довольно резко заявляет ему, что они не могут взять с собой этих людей. Ведь у них есть задание, которое нужно выполнять.

– Пожалуйста, помогите нам, – просит Аркуди, – если вы действительно астартес, преданные Терре! Ведь я всегда верил, что Император защищает.

Услышав его слова, да ещё и увидев у него на запястье цепочку с золотой аквилой, Нафанаил заявляет, что Император и в самом деле защищает, и, не смотря на явное несогласие своих спутников, решает взять этих людей с собой.

– Страшный зверь гонится за нами, – сообщает Аркуди рыцарям, рассказывая леденящую кровь историю о том, как их вот уже несколько дней преследует жуткий убийца, у которого однако есть одно стационарное логово. Небеда, успокаивает техника Гарро, если вы не можете с ним справиться, то мы вам поможем. Отведите нас к нему, там и посмотрим, что это за фрукт.

* * *

Цербер возвращается в полуразрушенную базилику. Как возвращался к ней всегда, не зная почему, но чувствуя некую связь и потребность быть тут. В полутьме базилики его ждёт молчаливая фигура ещё одного десантника, развалившегося на аналое.

– Я снова пришёл, брат, – обращается к нему Цербер, – ты будешь говорить со мной сегодня?

Именно здесь Цербер умер, а потом, возродившись, очнулся, погребённый под завалом из бетона и мрамора.

– Если ты не будешь говорить со мной, – продолжает Цербер, – то я буду говорить с тобой. Ты ведь всё помнишь? Я знаю, что помнишь. Сколько раз я должен просить тебя, чтобы ты рассказал мне. Я пытаюсь вспомнить, но в моих мыслях пробелы... тьма, они раздроблены... Ааа!!

Любые попытки вспомнить, что случилось с ним, вызывали у Цербера страшную боль. Но он всё равно пытался. Но обрывки воспоминаний, сопровождаемые бурей эмоций и боли никак не желали складываться воедино.

– Брат!! – взывает Цербер, – расскажи мне! Ты же знаешь! Тебя-то смерть взяла, так почему не берёт меня!??? Почему!!?

Во внезапном порыве Цербер бросается к молчащему десантнику, чтобы вытрясти из него ответ. Но это невозможно, потому что у лежащего десантника нет головы. Она отрублена и лежит рядом...

С того самого дня, как Цербер очнулся, его брат лежит здесь и лишь медленно разлагается.

* * *

Прибыв на место, отряд разделяется. Гарро и Рубио идут внутрь, оставляя людей под охраной Варрена.

Кодиций подтверждает, что чувствует, что в полуразрушенной базилике кто-то есть. Никейский Собор запретил легионам использовать псайкеров всех мастей, однако после предательства Гора, казалось, мало кому было до этого дело. Теперь Рубио вновь мог использовать свои псайкерские способности, не опасаясь быть наказанным за это.

– Когда мы найдём его, – спрашивает кодиций у Нафанаила, – что ты скажешь ему? «Император защищает»?

– Ты это... – отвечает ему Гарро, – если чего конкретно сказать хочешь, брат, не стесняйся.

– Да, я вот думаю, что все эти брелочки на запястьях и фразы «Император защищает», они не просто так... Мне-то почти всё равно, только ты уж постарайся, чтобы это всё не мешало нам выполнять наши задания.

– Договорились.

Внутри базилики Гарро замечает чей-то силуэт. Но на поверку это оказывается труп. «Капитан Лунных Волков», – успевает произнести Нафанаил в тот момент, когда Цербер набрасывается на них с Рубио. Завязывается потасовка, в ходе которой Цербер швыряет в рыцарей гранату. «Смерть предателям!» – кричит Цербер. Грохочет взрыв. Полуразрушенное здание складывается, погребая под собой Тила и Нафаню.

Настаёт очередь Варрена. Он бросается на Цербера, но тот побеждает его. Однако, обезоружив бывшего Пожирателя Миров, Цербер расстреливает не его, а группу выживших, встреченных рыцарями.

Из-под завала выбираются Гарро и Рубио. Кодиций обезвреживает Цербера, завалив теперь его грудой камня.

Гарро подтверждает догадку Пожирателя Миров, что они прилетели сюда именно за Цербером. Рубио высказывается за то, что они должны убить его, так как он, очевидно, тронулся рассудком и ничего поправить нельзя. Гарро готов согласиться. Неожиданно на защиту Цербера встаёт Варрен. «Предателя я убью без сожалений», – заявляет он, – «однако это не предатель, он может быть безумен, но он один из нас!»

Пока суть да дело Рубио предлагает раненому Аркуди и всем остальным людям, пережившим атаку Цербера, воспользоваться имеющимися у него медикаментами. Аркуди вежливо отказывается. Рубио чувствует здесь какой-то подвох, но никак не может понять в чём он.

Движимый наитием он подходит уложенным рядком трупам и склоняется над одним из тел. Он осматривает запястье и руку. На коже он замечает странные нарывы, которые, в принципе, могли быть следствием облучения, если бы не одна странность. Все нарывы кучковались строго по три. Кодиций проверил соседнее тело, а потом ещё одно и ещё. Все были покрыты этими странными тройными нарывами.

Рубио показывает находку Гарро, спрашивая, не видел ли он что-нибудь подобное. Гримаса отвращения искажает черты лица боевого капитана.

– Не надо было вам этого видеть, – заявляет Аркуди, и все выжившие начинают дико вопить, запрокинув головы и меняясь на глазах.

Люди начинают стремительно превращаться в жутких зомби. Их кожа и плоть гниёт и сползает сползает с жёлтых костей. «Мочи их, именем Императора!» – кричит Гарро.

Зомби много, им практически не видно конца. Они выползают из-под завалов, из каждой тёмной щели. Гарро, Варрен и Рубио отбиваются изо всех сил. Но когда у Гарро уже промелькнула мыслишка о том, что вот тут им и придётся сложить свои буйные головушки, с диким воплем в бой вступает пришедший в сознание Цербер. Он рубит оживших мертвецов, можно сказать, за пятерых. Создаётся впечатление, что ни одна рана, нанесённая скрюченными когтями зомби, не может остановить его.

Наконец все мертвецы упокоены. Остались только рыцари и Цербер. Гарро приближается к нему:

– Довольно, поубивали и хватит.

– Ах ты, сволота предательская, – восклицает, взмахивая цепным мечом, Цербер, – ты мне ещё указывать будешь!

– Мечик то опусти, – гнёт своё Гарро, – Это последнее предупреждение.

– Попробуй, заставь! – с этими словами Цербер бросается на боевого капитана.

Начинается поединок. Оба воина проявляют чудеса мастерства. Гарро держится, буквально, из последних сил. Никогда ещё он не бился с таким сильным противником. В какой-то момент оба воина оказываются лицом к лицу, их мечи сцеплены. Каждый пытается пересилить противника.

– Я знаю, кто ты, – сквозь зубы цедит Цербер, – ты предательский выродок.

– А я знаю, кто ты, – искря от напряжения зубами, выдавливает в ответ Гарро, – ты такой же, как и я – астартес! Малькадор Сигиллит приказал мне найти тебя. У тебя просто затуманен рассудок. Помоги мне, прорвись сквозь эту пелену безумия.

– Лжёшь! Я – Цербер, страж врат Ада!! – вопит десантник, называющий себя Цербером, и отбрасывает Гарро назад, своим мечом он указывает на стоящих поодаль и готовых в любой момент вступить в бой Рубио и Варена, – Давай, позови своих ублюдочных дружков. Я отоварю вас всех!

– Нет, послушай меня, – ты не Цербер. Цербер это миф, сказка.

– Кто же я? – запнувшись, спрашивает тот, кто называл себя Цербером.

– Твоё имя – Гарвиил Локен. Это Исстван III, здесь твой примарх и твои братья предали тебя и бросили умирать. И ты знаешь, что это правда!

– Нет! Нет!! НЕТ!!!! – страшным голосом кричит Цербер-Локен, – У меня нет братьев, только предатели. Я сам себе легион и я всех вас буду убивать, пока смерть не заберёт меня!

– Тогда убей меня, – произносит Гарро, бросая свой меч, – но если ты убьёшь меня, ты сам станешь предателем. Присоединяйся к нам и докажи, что ты действительно верен Императору. Император защищает.

Занесённый уже было меч выпадает из рук Гарвиила Локена:

– Да. Это так.

* * *

«Грозовая птица» готова покинуть Исстван III.

– Локен, – обращается к нему Гарро, – нам пора.

– Куда?

– На Терру. В будущее.

– Почему вы пришли за мной? Я был забыт. Я был мёртв. Зачем я вам?

– Ты – последний из тех, кого мне приказал найти Малькадор Сигиллит.

– Зачем?

– Ответ на этот вопрос мы узнаем вместе, брат. На Терре. Настоящие испытания нас ещё только ждут впереди.

* * *

«Грозовая птица» скрывается в неспокойных небесах.