ЛОРДЫ ФЕНИКСЫ
Лорды Фениксы – воинственные полубоги, чьи легенды затмевают звёзды, они – самые древние Экзархи эльдар. Они являются воплощением Воина, так же как и Аватара – воплощение Кроваворукого Бога Каела Менша Каина. Самым старшим из Лордов Фениксов является Азурмен, чьё имя означает – Рука Азуриана. Азурмен известен так же как – Рука Короля Феникса, так как он действует как бессмертный наследник Азуриана, отца и повелителя всех эльдарских богов. Во время Грехопадения Азуриан увёл свой народ в изгнание, оставив свой родной мир на растерзание кошмарам Варпа. Он основал первый из храмов Воинов Аспектов. Это был Храм Азура, основанный на бедной планете, где поселился его народ. Именно из Храма Азура появились первые Воины Аспекта, и впервые был открыт Путь Воина. Те эльдар хорошо всему научились у своего мастера, и в свою очередь надели одеяния Экзархов, распространяя свои собственные учения по галактике. Первые Экзархи, Азуриа, основали храмы Воинов Аспектов, как эльдар называют их сейчас. Как раз тогда формально и появились первые Воины Аспектов, взявшие за образец умения и способности основателей своих храмов. На кораблях-мирах, уходящих в глубокий космос, были построены огромные храмы, чтобы воинское искусство Азуриа сохранилось во время бесконечного изгнания их детей.
Как и Экзархи Аспектов Воина, Лорды Фениксы, в каком-то смысле, бессмертны. Когда Лорд Феникс умирает, другой эльдар надевает его костюм и вместе с ним – его личность. Таким образом, если Лорд Феникс будет убит, то позже он возродится, чтобы начать новый цикл существования. Неважно, сколькими личностями мог быть Лорд Феникс, его разум всегда один и тот же – разум первого и самого могущественного обладателя костюма. В отличие от Экзархов с кораблей-миров, Лорды Фениксы не привязаны к определённому месту и скитаются по галактике. Когда-то давным-давно им поклонялись в храмах как богам, но те времена давно прошли. Со временем их миры были уничтожены или пали под натиском катаклизмов. Сегодня Воины Аспектов учат множество преданий о героических подвигах Азуриа, так как они живут не только в легендах, но и по-настоящему. Очень часто бывает, что Лорд Феникс исчезает на целые века или даже тысячелетия, чтобы потом появиться в час нужды, следуя через Вселенную по пути Кроваворукого Бога. Азурмен, первый из Зловещих Мстителей, он основал больше храмов на большем количестве кораблей-миров, чем любой другой Лорд Феникс. Вскоре после принятия его учениками ранга Экзархов, Азурмен исчез, однако рассказы о его деяниях сохранились. Сообщали, что он сражается с Великим Врагом везде, начиная с Глаза Ужаса и заканчивая самым краем галактики. О его бесстрашии слагали легенды. Доспех Азурмена оснащён особым сюрикеновым оружием, подсоединённым к каждому из его наручей таким образом, что он может одинаково метко стрелять каждой рукой. Причём расположение оружия оставляет свободными его руки, и он может держать свой силовой меч двуручным хватом. Его меч – также не обычное оружие, а могущественный Меч Азура. Этот жуткий меч, первый в своём роде, оснащён камнем души Тефесиса, брата Азурмена, чтобы он до конца времён мог продолжать сражаться с прислужниками Великого Врага. Когда Азурмен воспитал первых Воинов Аспектов, он выбрал Джеин Зар за её скорость и свирепость, она стала первой из числа Азуриа. Джеин Зар странствовала по паутине, обучая эльдар своему боевому искусству и направляя их по Пути Воина. Вскоре на всех больших кораблях-мирах были храмы Вопящих Банши, и множество Экзархов, обучало её навыкам следующие поколения воинов. Из всех Лордов Фениксов Джеин Зар самая преданная храмам Воинов Аспектов на всех кораблях-мирах. Она путешествует по паутине, посещая храмы и обучая своих духовных потомков. И хотя она может пропадать на целые столетия, она обязательно возвращается, и храмы находятся в постоянном ожидании своей смертоносной госпожи. Её поразительная скорость и переменчивый темперамент отражается во всех её дочерях, Вопящих Банши. Это именно Джеин Зар первая освоила Похищающий Крик. Джеин Зар вооружена смертоносным Клинком Разрушения и всегда возвращающимся обратно в руку метательным оружием с тройным лезвием по имени Джеинас Мор. Багаррот – старейший из Пикирующих Ястребов, первый из крылатых Экзархов, основатель Пути Воина, в настоящие дни представленного на кораблях-мирах храмами Пикирующего Ястреба. Он был самым энергичным и молодым из всех Лордов Фениксов, наслаждавшимся ощущением солнечных лучей на своих крыльях. Багаррот и Мауган Ра – братья, как солнце и луна. Многие враги эльдар нашли свою смерть на кончиках их клинков. После того, как он выучился искусству войны у Азурмена, Багаррот перерождался много раз. Бесчисленное множество врагов пало от его руки. Его имя означает – Крик Ветра, так как он мастер полёта, и хотя он передвигается с нежностью зефира, он нападает с яростью урагана. Говорят, что его окончательная смерть придёт, когда он будет сражаться плечом к плечу с другими Лордами Фениксами во время Рана Дандра – битвы между Хаосом и материальной вселенной, которая окончится уничтожением обеих. Карандрас – самый таинственный из всех Лордов Фениксов. Никто не знает, где первоначально находился его храм, но возможно он был на одном из маленьких кораблей-миров, переживших само Грехопадение, но уничтоженных после. Карандрас не самый древний из Экзархов Жалящих Скорпионов, так как эта честь принадлежит Арре, Отцу Скорпионов, самому зловещему из всех Лордов Фениксов, Падшему Фениксу, заклейменному тёмным пламенем Хаоса. Карандрас занял его место, сдерживая жестокую натуру своего предшественника с терпеливостью истинного охотника. Карандрас обладает самым мощным жалом из всех Жалящих Скорпионов и пользуется клешнёй и клинком, чтобы разрывать своих противников в клочья прежде, чем они успеют осознать его присутствие. Используемые Карандрасом мандибластеры, известные как Укус Скорпиона, во много раз мощнее тех, что используются Воинами Аспекта Жалящего Скорпиона. Немногие видели Карандраса и остались в живых, чтобы рассказать об этом. Фуеган научился военному искусству в Храме Азура в те далёкие времена, когда зарождались Воинские Аспекты. Фуеган основал храмы Огненных Драконов, в которых обучали искусству войны огнём и пламенем. Согласно легенде, Фуеган отказался спасаться бегством, когда Падший Феникс разрушал Храм Азура. Считалось, что он погиб, пока он не появился вновь в последней битве на Хараншемаш, мире крови и слёз. После этого Фуеган скрылся в паутине, и с тех пор путешествует по её тайным туннелям, выслеживая и уничтожая врагов своих древних предков. Говорят, что Фуеган созовёт всех Лордов Фениксов для Рана Дандра, и что он умрёт последним в этой завершающей битве. Фуеган вооружён массивной огненной пикой и Огненным Топором. Это древнее оружие постоянно раскалено до красна, оно никогда не остывало со времени своего создания, а на его поверхности в огненной агонии извиваются руны.
Альтанзар был одним из многих больших и маленьких кораблей-миров, переживших Грехопадение. Он благополучно перенёс психические ударные волны, уничтожившие миры эльдар, но впоследствии попал в зону гравитационного влияния Глаза Ужаса. Несмотря на то, что эльдар Альтанзара доблестно боролись с приближавшимся Хаосом, они были бессильны спастись от грядущей участи, и через пять сотен лет после Грехопадения их корабль-мир был поглощён Варпом. Ни одна душа не спаслась из его цепких когтей, за исключением Лорда Феникса Мауган Ра, Жнеца Душ, могущественнейшего Экзарха Храма Тёмных Жнецов. Когда Азурмен учил своих собратьев военным искусствам, Мауган Ра ушёл в сторону дальше всех. Он разработал причудливые и таинственные оружия, ничуть не похожие на клинки его братьев, тёмные и губительные артефакты, способные убивать врагов издалека. С развитием своих умений, Мауган Ра понял, что даже самое разрушительное оружие может быть использовано с точностью скальпеля. Это привело к созданию Маугетара, также известного как Жнец, а позже – и к появлению Аспекта Тёмного Жнеца. |