ПЛЕМЕНА И КЛАНЫ
Война благодатно влияет на Орков. Сильнейшие поднимаются на верх, слабые становятся их подчинёнными и испытывают на себе превосходные лидерские и головоломные навыки своих победителей. Такое положение вещей полностью устраивает Орков. Если племя Орков будет побито другим, более сильным племенем, то проигравшие с готовностью последуют в бой за новым ещё более сильным вожаком. Племенем являются все Орки, находящиеся в одном месте, в не зависимости от того, какому культу или клану они могут принадлежать, потому что, в конечном счете, Орки всегда остаются Орками и при необходимости всегда смогут отбросить свои различия и объединиться против общего врага. Во главе каждого племени стоит Босс или Вожак, чьи авторитет и сила удерживают эту разношёрстную толпу Орков вместе и не дают начаться всевозможным стычкам между соперничающими элементами племени. Численность Орков в племени, в зависимости от личности вожака, может разниться от нескольких тысяч до нескольких миллионов. Из-за того, что Вожак не может быть везде одновременно, племена разделяются на банды, которыми командуют Боссы. В каждой из таких банд находится примерно сотня Орков, всегда готовых броситься на практически любого врага. Ядро большинства банд составляют пешие Орки, хотя есть и исключения: механизированные банды Быструны, банды Орочьих дредноутов, бригады бронированных боевых повозок и ведомые Меками банды, специализирующиеся на тяжёлом вооружении. Несмотря на то, что все Орки принадлежат к какому-нибудь племени, многие из них также являются членами кланов, таких как, например, Гоффы или Злосолнца. Племена постоянно разделяются, реорганизовываясь в горниле битвы, а кланы остаются постоянными. Большое племя обычно включает в себя много разных кланов, и у каждого из них есть свои отличительные черты и характер. Существует шесть кланов, которые распространены от одного края галактики до другого: Гоффы, Змеекусы, Злобнолуны, Кровотопоры, Смерточерепа и Злосолнца. У каждого из этих кланов есть свои отличительные культурные предпочтения и способности, возможно заложенные в Орков Мозганами далёкого прошлого в попытке создать эффективное общество. Со своей стороны Орки в поте лица стараются гарантировать, чтобы их общество было как можно более жестоким. ГОФФЫ, ЗМЕЕКУСЫ, ЗЛОСОЛНЦА, ЗЛОБНОЛУНЫ, СМЕРТОЧЕРЕПА, КРОВОТОПОРЫ
|