RED ELF

В те далекие времена, когда Эльфы под предводительством могущественного Аэнариона вели свои великие войны с ордами Хаоса, Драконы сражались на их стороне. Эти гигантские змеи, ныряя из-за облаков, обрушивались на воинов зла, круша и обращая их в пепел тысячами. Они являли собой неотвратимое возмездие, для армий Темных Богов. С их мощью могли сравниться только величайшие из Демонов Хаоса, живых воплощений мощи и энергии своих Патронов. Эпические поединки этих могущественных созданий были столь значительными, что простым воинам, овеянным благоговейным трепетом, не оставалось ни чего иного как быть их безмолвными свидетелями, в дальнейшем, складывая о них песни и запечатлевая их в своих легендах многие из которых сохранилась и до наших дней. Так, одним из самых известных поединков является поединок Лорда Аэнариона и его дракона Индраугнира с четверкой Великих Демонов, каждый из которых был воплощением одного из богов Хаоса. Именно в ходе этого поединка был решен исход битвы за Остров Мертвых.

В то время, как среди облаков разворачивалось сражение, в котором предводитель эльфов боролся за будущее своего народа, внизу, на опустошенной войной земле, доблестный Драконий Князь Лирфин и его Золотой Дракон Галраук, возглавляя левый фланг эльфийского войска, готовились дать отпор многочисленным ордам демонов Тзинча. Мерцающая чешуя Галраука свидетельствовала о том, что он является родным братом великого Индраугнира, величайшего из Драконов, и по своей мощи уступает только этому легендарному зверю Лорда Аэнариона.

Много крови пролилось в тот день с обеих сторон. В конечном итоге Галраук и Лирфин встретились лицом к лицу с Повелителем Метаморфоз, стоявшим во главе Демонов Тзинча, не имевшим себе равных во владении магией Хаоса. Разноцветные языки смертельного магического пламени обрушились на Драконьего Князя и, не смотря на то, что Лирфин был искусным воином, ни его великолепные доспехи, ни мастерство фехтовальщика, не могли противостоять могущественным заклятиям ужасного Демона. Яркое колдовское пламя, пробив доспехи Князя, в считанные мгновения поглотило благородного эльфа. Обезумев от горя, Галраук набросился на Демона, решив отомстить, даже если придется пожертвовать собственной жизнью. К удивлению, Повелитель Метаморфоз не оказал ни какого сопротивления, и гигантская пасть Дракона сомкнулась вокруг птицеобразной головы демона, тотчас оторвав ее от тела. Разодранные остатки Великого Демона моментально растаяли в окутавшем их и разъяренного Дракона многоцветном тумане, который исчез так же внезапно, как и появился.

Галраук торжествовал, а все находившиеся поблизости эльфы оглашали воздух победными криками. Но их голоса стихли, как только они увидели, что тело дракона забилось в сильных конвульсиях. Спустя некоторое время могучий дракон замер, и злой, переливающийся всеми цветами радуги огонь появился в его глазах.

Дракон обратил свое огненное дыхание на изумленных эльфов, однако, теперь языки пламени, вырывавшиеся из его пасти, были голубого, зеленого и других не естественных тонов. Они не жгли эльфов, но их прикосновение несло с собой мутации и безумие. Шкура некогда величественного змея стала двигаться подобно воде, на поверхности которой то и дело формировались злобные, неистово хихикающие лица, восхваляющие Великого Мутатора. Мерзкие щупальца и отвратительные шипы выросли на его теле. В конечном итоге, голова бывшего когда-то благородным созданием дракона раскололась на двое, продолжая разделяться по всей длине шеи вплоть до самого туловища, превратив его, таким образом, в двухголового монстра.

Первое время обе головы были подконтрольны одному разуму, но вскоре они стали рвать друг друга с ненавистью. Это было явным знаком того, что дух Великого Дракона не был уничтожен до конца. В итоге, дух Повелителя Метаморфоз овладел полным контролем над телом дракона, однако, он вынужден был бежать от жаждущих отмщения эльфов и драконов, так как к этому времени силы Хаоса были разгромлены ценой самопожертвования Лорда Аэнариона.

Обустроив себе логово, в глубокой пещере в Горах Края Мира, Галраук погрузился в сон, длящийся не один век. На протяжении столетий он несколько раз пробуждался, сея панику, и разоряя земли Эльфов, Гномов и Людей. Те, кто отваживался сразиться с ним, были вынуждены противостоять объединенной мощи Дракона и Великого Демона Тзинча, что оказалось непосильной задачей. Множество храбрецов пытались уничтожить Галраука, но все они потерпели поражение и их кости теперь украшают его логово.

Легенды гласят, что он был одним из первых Драконов Хаоса, и много злобных созданий было рождено от его крови и при помощи его злого колдовства. Поговаривают, что именно он является прародителем двухголовых Драконов Хаоса, Химер и других отвратительных чудовищ, что являются наказанием для мира смертных.

Не смотря на то, что для людей, чей срок жизни весьма короток, Галраук существует только как легенда, призванная наводить страх на детишек, многие народы Старого Мира достаточно хорошо помнят о том, что это ужасное создание существует на самом деле. Гномы из Крепости Карак Влаг на протяжении долгого времени разрабатывали рудник, постепенно продвигаясь все глубже и глубже к центру земли. Это были гномы из клана короля Таргрима Каменнаярука, кто случайно наткнулись на логово Галраука, полное сокровищ. Они незамедлительно позвали своего короля, который тут же опознал великого Дракона, чье описание сохранилось в легендах, передававшихся из поколения в поколение среди его предков. К несчастью, гномья любовь к золоту столь сильна, что жадность пересилила здравый смысл, и гномы решили похитить сокровища, взяв столько золота, сколько смогли унести на себе.

Пред тем как погрузиться в свой глубокий сон, Галраук наложил заклятия на свою гору сокровищ и, прежде чем первый гном покинул пещеру дракона, золото вспыхнуло всеми цветами радуги. Галраук пробудился. По началу его рассудок не сразу осознал что происходит, так как две личности, что находились внутри его тела как всегда боролись друг с другом, но, через несколько секунд, увидев, что гномы похищают сокровища, его сознание наполнил гнев, не оставляющий места ни для чего остального. Поняв, что дракон пробудился, гномы, забыв о сокровищах, стали спасаться бегством, но было уже поздно. В считанные секунды Галраук настиг небольшой отряд гномов и поглотил их всех. Король и несколько его телохранителей чудом избежали кровавой бойни, спасенные храбрым самопожертвованием их товарищей. Таргрим Каменнаярука быстро добрался до своего тронного зала, где тот час приказал страже трубить в великий рог, дабы оповестить кланы о приближающейся опасности. Гномы приготовились встретить Дракона во всеоружии. Однако беда заключалась в том, что крепости гномов возводились с расчетом не допустить атакующего противника внутрь укреплений, Галраук же уже находился внутри горной цитадели и был способен пробраться по туннелям и искусно высеченным коридорам в самое сердце Карака.

Теперь, когда он был разбужен, извращенный демонический разум Галраука жаждал вновь излить свой гнев на мир смертных, в очередной раз учинив кровавую бойню. Обуреваемый голодом, терзающим его после долгих лет проведенных в спячке, и сильным желанием отомстить грабителям, посмевшим потревожить его сон, Галраух набросился на гномов. Не смотря на то, что воины гномов были храбры, а многие ветераны еще помнили о сражениях с драконами, которые велись в далеком прошлом, они не были готовы к той ярости, которую готов был излить на них древний Дракон Хаоса. Галраук был весьма сведущ в магии. Он не практиковал свое темное искусство на протяжении веков и получил истинное удовольствие, применяя свои древние знания. Колдовские заряды летели в скопившихся гномов, и даже магические руны защиты, что были искусно высечены на стенах крепости, не могли защитить их от града обрушившихся на них атак. На протяжении нескольких дней гномы сражались с драконом, но даже их древние Рунные Кузнецы были не в состоянии предотвратить падение Карак Влага. В конце концов, магия Галраука одержала верх. Вспоминая об этом, несколько уцелевших гномов, переживших разрушение цитадели, рассказывают о том, что концентрация магической энергии была столь высока, что, по сути, Карак Влаг больше не является частью реального мира. С тех пор крепость постоянно перемещается между миром смертных и Владениями Хаоса, а полчища демонов наполнили величественные залы, в которых, когда-то правили Короли гномов.

Вдоволь насытившись телами и душами поверженных гномов, Галраук был полон сил и энергии. Взмыв к небесам, он решил посмотреть, как изменился мир смертных за те века, что он провел в спячке. Он увидел, что владения людей раскинулись по поверхности Старого Мира. Там, где когда-то простирался лес, теперь стояли города и деревни. Пролетая над землями Бретоннии, он почувствовал присутствие одного из своих потомков где-то под облаками. Желая испытать силу и мощь своего отпрыска, Галраук нырнул вниз к земле и увидел, что, убив его потомка, гордые бретоннцы водрузили черепа двухголового монстра над воротами одного из своих хорошо укрепленных городов.

Взбешенный, древний Дракон Хаоса приземлился прямо во дворе замка. Отражаясь от толстых каменных стен, жуткий вой сотряс воздух, когда обе головы дракона огласили свою ярость. Герцог Де Лак, убивший потомка Галраука, выехал из ворот замка на своем снежно белом боевом коне дабы сразиться с Галрауком. Его волшебные доспехи сверкали на солнце. Наклонив копье, он приготовился расправиться с врагом так же быстро, как он это сделал с предыдущим драконом. Наблюдая за Герцогом, одна из голов Галраука выдохнула ему на встречу огромное облако ядовитого газа. Весь двор замка окутал черный туман, на какое-то время затмивший даже солнце и ужасающие, нечеловеческие вопли разнеслись по всему двору. Когда туман постепенно рассеялся, все что осталось от храброго Герцога и его боевого коня - это груда изуродованных доспехов, из которых медленно сочилась черная маслянистая жидкость. Дракон накинулся на самые высокие башни города, осыпая тех, кто надеялся найти спасение за их стенами, тоннами раздробленного камня. Рыцарей, что отважились сразиться с ним, Галраук разодрал на части своими ужасающими когтями, разрывая их великолепные пластинчатые доспехи, словно бумагу. Руины ворот, по-прежнему украшенных двумя огромными черепами потомка Галраука, вот все что осталось от когда-то гордого города, являясь наглядным примером того, какая судьба ждет дерзнувших убить Дракона Хаоса.

Угрожающий силуэт Галраука был замечен во многих уголках Старого Мира. В Скверных землях, завидев ужасное создание, целые племена орков спасались бегством. Узрев его очертания в небе холодного Наггарота, овеянные благоговейным страхом эльфы бежали прочь, опасаясь не столько самого дракона, сколько пробуждения других созданий Хаоса, происходящим по всему пути его следования.

Земли, над которыми пролетал Галраук, полнились слухами, о том, что из заброшенных горных пещер и темных лесных чащоб стали выбираться Драконы Хаоса и другие чудовища. Среди ученых и философов Империи нет единого мнения. Многие верят в то, что пробуждение Галраука является знамением, предвещающем начало новой эпохи ужаса. Они указывают на пророчества, повествующих о Звере Хаоса, который, однажды, вновь проявит себя, заявив свое право на господство в этом мире. Их оппоненты полагают, что благодаря превосходству технологий Людей все пробудившиеся чудовища, почти полностью уничтожены и находятся на грани вымирания. Как бы не разгорались споры, все они согласны в одном - Галраук является огромной угрозой для Империи и пока не найдены адекватные меры позволяющие расправиться с этим смертоносным чудищем.

Перевод предоставлен Ассоциацией "Бастион"
Aвтор перевода Darkfalcon
Редактировал перевод RED ELF