RED ELF
(WORLD EATERS LEGION)

Пожиратели Миров могут использовать следующие юниты из Кодекса Космических Десантников Хаоса:

HQ 1 Лорд Хаоса Пожирателей Миров или Демонический Принц, 0-1 Кровопийца (Bloodthirster)
ELITES Культовые Терминаторы Пожирателей Миров, Одержимые Десантники Хаоса Пожиратели Миров, Берсерки Пожирателей Миров.
TROOPS Стаи Кровопускателей (Bloodletter Daemon Packs), Берсерки Пожирателей Миров
FAST
ATTACK
Байкеры Пожирателей Миров, Джаггернаут Кхорна, Стаи Гончих Плоти (Flesh Hound Daemon Beast Packs)
HEAVY
SUPPORT
Дредноут Пожирателей Миров, 0-1 Предатор Пожирателей Миров

Для того, чтобы играть армией Пожирателей Миров, вам необходим будет Кодекс Космических Десантников Хаоса. При этом используются следующие правила и изменения Кодекса. Заметьте, что вся армия должна принадлежать к Пожирателям Миров, а не только один или два отряда.

Специальные Правила

Кровавая Ярость: На все отряды, являющиеся Пожирателями Миров распространяются правила по Кровавой Ярости.

Пожиратели Миров должны атаковать противника, который находится в пределах их атаки в начале фазы Атаки.

Пожиратели Миров никогда не Отступают, даже добровольно, и не могут быть напуганы. Считается, что они автоматически проходят тест на Мораль.

Если Пожиратели Миров побеждают в атаке, они обязаны произвести Дополнительную Атаку (Sweeping Advance), за исключением фигурок, которые одеты в доспехи Терминаторов или случая, когда отряд выиграл благодаря высшей местности ('moral high ground').

В начале каждой фазы Движения Хаоса, бросьте D6 за каждый юнит Пожирателей Миров или Независимого Персонажа, чтобы определить, могут ли они сдержать свой воинственный пыл. При результате 1 или 2, они двигаются на D6" по направлению к ближайшему врагу - игнорируя любую местность, за исключением непроходимой. Если фигурки едут на транспортном средстве, они высаживаются, после чего осуществляют это движение. Для самой техники или Дредноутов кидать кубики не нужно. Однако когда осуществляется бросок на Огненную Ярость, Дредноуты Пожирателей Миров считают результат 1 или 2, как состояние Кровавого Бешенства (Blood Rage), а не только 1, как по обычным правилам.

  • Если любой отряд Терминаторов Пожирателей Миров, Берсерков, Байкеров или любые Персонажи (и их свита) состоят из восьми фигурок или их число кратно восьми (так как восемь - священное число Кхорна), они могут бесплатно усовершенствовать одну из фигурок такого отряда до Высокого Чемпиона (Aspiring Champion). Если подобное правило числа выполняет Лорд и его свита, тогда такой бесплатный Высокий Чемпион будет Носителем Печати (Icon Bearer).

  • Единственным Знаком Хаоса (Mark of Chaos), который имеют право носить фигурки Пожирателей Миров, является Печать Кхорна, а всем Независимым Персонажам Пожирателей Миров следует давать Знак Кхорна обязательно.

  • Один из отрядов Берсерков (не Терминаторы!), выбранный в качестве единицы элиты, может быть усовершенствован до Избранного Кхорном (Chosen of Khorne) за дополнительные +8 пунктов за каждую фигурку. См. ниже для более подробных деталей. Отряд Избранных должен состоять из 8 или 16 фигурок в общем числе.

  • Единственным Подарком Техники Хаоса для Пожирателей Миров является Уничтожитель (Destroyer). Технике можно ставить любые Усовершенствования Техники Хаоса.

Одержимые Космические Десантники Пожирателей Миров

Отряды Одержимых Космических Десантников Пожирателей Миров состоят из ренегатов, которые одержимы Демонами Кхорна. При этом, первой способностью, которую они получают, считается Сила (результат 3), а две оставшиеся способности бросаются по обычным правилам.

Эскадроны Байков Пожирателей Миров

В армии могут быть Байкеры Пожирателей Миров в качестве единиц Быстрой Атаки. Они стоят по 45 пунктов за каждую фигурку и используют обычные характеристики Байкеров Хаоса, за исключением некоторых изменений. Так как они относятся к Берсеркам Кхорна, Байкеры Пожирателей Миров получают +1 дополнительную Атаку, кроме своей +1 дополнительной Атаки за косы и клинки.

Цепные Топоры Кхорна

Оружие рукопашного боя, которым пользуются Пожиратели Миров - цепной топор. Будучи оружием тяжёлым и несбалансированным, цепные топоры не особенно красивы, но очень мощны. Считается, что Пожиратели Миров автоматически вооружены подобным видом рукопашного оружия, а Независимые Персонажи с Знаком Кхорна могут выбрать цепной топор, как Подарок Кхорна за 5 пунктов.

Цепные Топоры Кхорна настолько велики, и Десантники сражаются ими с такой яростью, что могут пробивать с его помощью любые доспехи, и единственный способ спастись от удара таким топором - отскочить в сторону. Поэтому, наивысший бросок за доспехи против цепных топоров 4+. На немодифицированные защитные броски это не распространяется.

Избранные Кхорна

Избранные Кхорна - элитная гвардия, в которую избираются наиболее жестокие и кровожадные убийцы Легиона. Они как и все остальные Десантники входят в кровожадную ярость, но не чувствуют боли, так как всё их внимание сосредоточено на добыче черепов.

Игнорирование Ранений (Ignore Injury): Если Избранный Кхорна теряет ранение, бросьте D6, при результате 1-3 фигурка убирается, как обычная потеря, при результате 4+ ранение игнорируется и фигурка продолжает сражаться. Эта способность не может быть использована против оружия, которое вызывает мгновенную смерть или против оружия рукопашного боя, которое не позволяет пользоваться защитными бросками.

Терминаторы Культа Пожирателей Миров

Потрясающая Сила (Immense Strength): Терминаторы Пожирателей Миров всегда имеют бонус +1 к Силе.

Персонажи: Если фигурка усовершенствована до Высокого Чемпиона, она может получить Знак Кхорна. Его стоимость составляет 5 пунктов, но он не может увеличить Силу персонажа выше 5. Однако это позволяет ему брать подарки, для которых необходим этот Знак.

Транспорт: Отряды Терминаторов Пожирателей Миров, состоящие более чем из 5 фигурок могут брать Лэнд Рейдер Хаоса в качестве транспорта.

Стоимость: Культовые Терминаторы Пожирателей Миров стоят по 45 пунктов каждый.


Пожиратели Миров – Легион Космодесантников Хаоса, который наиболее ярко представляет Кхорна с его звериной яростью. В этом Легионе присутствует какая-то притягательная прямолинейность, если слово “притягательная” подходит для этих сумасшедших воинов, живущих только ради кровопролития. На данный момент, когда вышел Codex Космодесантников Хаоса и выпущены пластиковые фигурки Берсеркеров Кхорна, необходимо дать игрокам какое-то представление о бешеных последователях этого бога Хаоса.

ПОЖИРАТЕЛИ МИРОВ

Пожиратели Миров появились во время Первого Основания Легионов и до сих пор считают себя частью этих Легионов. Однако позже, последовав за фальшивым “Императором Человечества”, они сошли с пути истинного и превратились в декадентов и отщепенцев.

Когда-то отличающиеся непоколебимой верой в Императора, во время Ереси Пожиратели Миров стали символом кровавой резни и насилия. Пожиратели Миров продолжали совершенствовать свои кровавые традиции, пока наконец накрепко не свзяали себя с Кхорном и его Демонами. Чтобы показать свою преданность кровавому богу воинов, Пожиратели Миров идут в бой, вооружённые только пистолетами и оружием рукопашного боя, таким как цепной-топор и цепной-меч. Эти виды оружия стали их любимыми инструментами для кровавой схватки. В бою отряды Пожирателей Миров немедленно вступают в рукопашную, во всю мочь лёгких восхваляя Кхорна.

По мере того, как все офицеры Легиона становились настоящими Чемпионами Корна или одержимыми Демонами, дисциплина расшаталась. В конце концов, после завершения ужасной кампании на Скалатраксе, человек, который позже стал известен, как Кхарн Предатель – достойный и абсолютно безумный Берсеркер – чемпион Кхорна, вовлёк своих братьев в кровавое сражение, которое длилось несколько дней и ночей подряд. К тому моменту, когда дым сражения рассеялся, Легион превратился в несколько банд сумасшедших Берсерков, которые немедленно ушли в Глаз Ужаса, жаждя теперь только битв и кровавой резни.

Некоторые из банд насчитывают несколько сотен Десантников, другие представляют собой одного единственного Чемпиона, которого окружает небольшая группа Берсерков. Такая банда присоединяется к любому лорду Хаоса, собирающему войска, причём не запросит от него ничего в награду, сражаясь только ради крови и черепов для Корна. Однако даже лорды Хаоса должны помнить, что при случае, их собственный череп может присоединиться к той груде, которую насобирают берсерки.

ПЛАНИРОВАНИЕ АРМИИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ МИРОВ

Пожиратели Миров представляют собой орду обезумевших от крови фанатиков, живущих только ради войны… А теперь вопрос, какой уважающий себя командир Кхорна сможет удержаться от идеи создать целую армию безумцев! К счастью теперь, когда вышел Кодекс Космодесантников Хаоса, можно выставить армию, которая будет целиком состоять из Пожирателей Миров или по большей части включать отряды этого Ордена. В данной статье будет рассмотрена армия, целиком состоящая из Пожирателей Миров, так как в составлении частичной армии есть какая-то нерешительность, а нерешительность – это то качество, которое неприемлемо для командира Пожирателей Миров. Говоря коротко, если вы выбрали армию Кхорна, вы должны рассчитывать только на рукопашную. И рукопашная должна быть у вас в крови. Забудьте хитроумную тактику перестрелки, главная цель – атака противника. И не волнуйтесь: пока вы кричите “Кровь для Кровавого Бога” и “Черепа для Моего Повелителя Кхорна”, всё будет идти как надо. Можете мне поверить…

Сейчас вы можете выставить армию Пожирателей Миров, в качестве “культа” по правилам Кодекса Космодесантников Хаоса. Берсерки Кхорна будут считаться Отрядами, если командир армии носит Знак культа. Поэтому, если лидер вашей армии Пожирателей Миров носит Знак Кхорна, вы можете брать юниты Берсерков Кхорна, как в качестве единицы Элиты, так и в качестве единицы Отряда, что позволяет вам выставить до девяти подобных отрядов! Это очень важно, так как любому дураку известно, что все Пожиратели Миров – суть Берсерки Кхорна (хотя, конечно, не все Берсерки Кхорна – Пожиратели Миров).

К счастью, Дэйв Эндрюс уже создал несколько наборов устрашающих фигурок Берсерков Кхорна, так что составить армию из нескольких отрядов Берсерков Кхорна сейчас не только вполне реально, но и желательно. И это важно, потому как армии Пожирателей Миров необходимо огромное количество Берсерков Кхорна. Если бы я собирал армию Пожирателей Миров, я бы сразу взял от двадцати до сорока этих бешеных фанатиков, и повёл бы их в бой. Вы не ошибётесь, если всегда будете помнить, что СЛИШКОМ много Берсерков Кхорна не бывает.

Здесь я хотел бы остановиться на священном числе Берсерков. Годы и годы назад мы опубликовали две книги о богах Хаоса, которые назывались “Владения Хаоса” (‘Realms of Chaos’) или сокращённо RoC. В этих книгах подробно описывались многие детали, касающиеся богов Хоаса, одной из которых являлись “священные числа” каждого бога. Священным числом Кхорна была избрана восьмёрка (Слаанеша – шестёрка, Нургла – семёрка и Тзинча – девятка). По правилам RoC это означало, что вы должны составлять свои отряды по восемь фигурок в каждом. За годы накопления опыта, включая проработку многочисленных отзывов игроков, которые утверждали, что такие драконовские отряды слишком сильно ограничивают гибкость подразделений, поэтому систему чисел мы упразднили. Однако если вы хотите добавить в свою армию дополнительные истинные черты Кхорна – попробуйте формировать отряды по восемь фигурок в каждом. Вы можете пойти дальше и сделать так, чтобы число воинов в вашей армии было кратным восьми, или чтобы стоимость командира армии была кратной восьмёрке и т.п. Это не даст никакого ВИДИМОГО эффекта, то есть вы не получите никаких специальных правил, но это может привлечь к себе внимание Кхорна и, кто знает, может это даст вам его поддержку на время боя.

Итак, в вашей армии может быть множество Берсерков Кхорна, но что ещё в ней есть интересного? Если честно следовать бэкграунду, старайтесь брать в армию только Демонов Кхорна и персонажей, носящих на себе Знак Кхорна. Также можете взять в армию некоторое небольшое количество других юнитов Хаоса, которые могут быть пленниками, принесшими присягу сражаться рядом с Берсерками за свободу или же союзниками на поле боя. Однако постарайтесь избежать искушения взять в армию юниты Слаанеша. Кхорн и Слаанеш являются древнейшими врагами, противостояние которых существует уже несколько тысяч лет, поэтому вместе на одной стороне их последователи сражаются очень и очень редко. Другой закон – избегать псайкеров любого рода. Кхорн ненавидит всех магов, а это означает, что таковых очень трудно найти в рядах армий Кхорна в целом, и Пожирателей Миров, в частности. Технику можно использовать любую, которая представлена в списке для Хаоса, хотя вы должны покрасить её в цвета Пожирателей Миров, а кроме того, постарайтесь не давать им ничего, кроме таких подарков Хаоса, как Одержимость Демоном и Уничтожитель (Destroyer Chaos). Я хочу обратить ваше внимание, что ничто не мешает вам использовать и отряды Слаанеша и псайкеров и прочие юниты (что будет, возможно, верно, с точки зрения тактики, но абсолютно неприемлемо по бэкграунду), но если вы хотите быть истинным последователем Кхорна, вы не возьмёте их. В конце концов, вы же не хотите призвать на свою голову проклятье своего повелителя – бога Хаоса, не так ли?

И наконец, последнее, но самое важное: вы должны выбрать фигурку, которая будет лидером вашей армии. Лидером должен быть либо Лорд Хаоса, либо Князь Тьмы, имеющий Знак Кхорна. Неплохим решением будет вооружить его Топором Кхорна, так как из всех последователей Кхорна, это оружие больше всего подходит именно Пожирателям Миров. Из всех командиров лучшим является Кхарн Предатель, однако, я бы предостерёг вас от использования этого персонажа в каждой игре (следует брать его в одном из пяти боёв). Кроме того, вы всегда можете использовать фигурку Кхарна, которая будет изображать вашего Лорда Хаоса, хотя сам этот персонаж сражаться не будет.

ТАКТИКА И ВЫВОДЫ

Как только вы соберёте армию Пожирателей Миров и покрасите её, вы будете готов играть. Как уже было замечено выше, Пожиратели Миров очень специализированная армия, однако, это не означает, что вы должны игнорировать их тактические особенности. Кроме того, Повелитель Кхорн вряд ли обрадуется, если ваша армия будет полностью уничтожена, до того, как сможет достичь врага.

Поэтому, перед началом битвы внимательно изучите поле боя и постарайтесь выставить свои отряды как можно ближе к противнику, а также наметьте направления атаки, отдавая предпочтения тем, где вы будете скрыты от взоров противника. Конечно, полностью выполнить эту задачу невозможно, но вы должны приложить все усилия, чтобы найти путь, на котором будет больше всего укрытий.

Космодесантники Хаоса – армия, которая состоит из сравнительно небольшого количества фигурок, поэтому вы должны постараться подойти к противнику как можно большей массой солдат, способных опрокинуть врага (особенно, если противник использует множество Артиллерии).

Сосредоточив в начале игры все свои отряды в укрытии, постарайтесь как можно быстрее сблизиться с противником. Однако не слишком увлекайтесь укрытиями, так как это – не стиль Пожирателей Миров. Кроме того, окровавленные доспехи, дарованные вашим воинам Кровавым Богом, защитят их от множества попаданий, которые заставят другие расы трусливо попрятаться. Как только вы достаточно сблизитесь с противником, атакуйте его и не давайте врагам разбежаться. Продолжайте давить на порядки противника, пока не уничтожите каждого вражеского солдата! И помните, что если всё идёт наперекосяк, громко крикните: “Кровь для Кровавого Бога!” и бегите в атаку с издевательской ухмылкой на лице. Однако не забывайте и о том, что Кхорна не интересует, чья кровь проливается на поле брани, ваша ему тоже будет по вкусу...