RED ELF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
РУКОПАШНОГО БОЯ

Рукопашный бой относительно скоротечен, но имеет серьёзные последствия. Та сторона, которая берет верх, обычно обращает врага в бегство или заставляет отступить, чтобы перегруппировать свои силы. Количество воинов в отряде, их моральный дух играют немаловажную роль, но в конечном счете выигрывает тот, кто нанес противнику большие потери.

Для определения того, кто выиграл ближний бой, просто просуммируйте количество ран нанесенных по противнику (и не предотвращенных броней). Оппонент, нанесший большее количество ран считается выигравшим и проигравший вынужден будет отступить, если не пройдет тест на лидерство (Ld).

ПРОТИВНИК УНИЧТОЖЕН!

Если одна из сторон уничтожает противника, она выигрывает автоматически, даже если понесла и более большие потери. Победитель может сконсолидировать свои силы или продвинуться вперед в сторону только что уничтоженного подразделения на 2D6” (Правило Sweeping Advance).

БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОРАЛЬ

Если обе стороны наносят одинаковое количество ран, то каждая из них бросает D6 кубик. Выбросивший наибольший результат считается выигравшим. Если оба игрока выкинули одинаковый результат, то стычка действительно завершилась вничью.