RED ELF
РУКОПАШНЫЙ БОЙ

В то время как огневая мощь может заставить врага отступить с открытого пространства или с простреливаемых позиций, то против подразделений противника, перемещающихся вдоль укрепленного бункера или разрушенных построек нужно принять более жесткие меры. Для этого существуют штурмовые отряды, бросающиеся на противника с боевым криком, чтобы разорвать его в клочья своими ножами, когтями, прикладами ружий, расстрелять из пистолетов ( и т.п.) в отчаянном рукопашном бою.

Рукопашный бой в итоге можно разбить на 5 шагов:

  1. Движение в атаку. Передвиньте любой ваш отряд до соприкосновения с врагом, находящимся в пределах 6" от него.
  2. Сражение в рукопашном бою. Отряды, находящиеся в соприкосновении или на расстоянии до 2" от моделей противника, сражаются в рукопашном бою. Модели, находящиеся в укрытии наносят удар первыми, затем обе стороны отыгрывают свои атаки в зависимости от их инициативы (I). За каждую атаку кидается кубик на попадание, а за каждое попадание кубик на ранение.
  3. Определение результатов сражения. Складываются все нанесённые ранения. Сторона, нанесшая большее кол-во ранений, победила.
  4. Прохождение психологического теста проигравшими. Проигравшие проходят тест на Лидерство (Ld), в противном случае отступают на 2D6" назад. Если проигравшие прошли тест, то обе стороны передвигают другие модели в базовый контакт и продолжают биться следующий ход.
  5. Победители преследуют или консолидируются. Если проигравшие отступают, то победитель может преследовать их на расстояние до 2D6 " или сконсолидироваться, т. е. восстановить свои боевые порядки, перемещая модели на 3 " в любом направлении.