РУКОПАШНЫЙ БОЙ
В то время как огневая мощь может заставить
врага отступить с открытого пространства или с простреливаемых позиций, то против
подразделений противника, перемещающихся вдоль укрепленного бункера или разрушенных
построек нужно принять более жесткие меры. Для этого существуют штурмовые отряды,
бросающиеся на противника с боевым криком, чтобы разорвать его в клочья своими
ножами, когтями, прикладами ружий, расстрелять из пистолетов ( и т.п.) в отчаянном
рукопашном бою.
Рукопашный бой в итоге можно разбить на 5 шагов:
- Движение в атаку. Передвиньте любой ваш отряд
до соприкосновения с врагом, находящимся в пределах 6" от него.
- Сражение в рукопашном бою. Отряды, находящиеся
в соприкосновении или на расстоянии до 2" от моделей противника, сражаются
в рукопашном бою. Модели, находящиеся в укрытии наносят удар первыми, затем
обе стороны отыгрывают свои атаки в зависимости от их инициативы (I). За каждую
атаку кидается кубик на попадание, а за каждое попадание кубик на ранение.
- Определение результатов сражения. Складываются
все нанесённые ранения. Сторона, нанесшая большее кол-во ранений, победила.
- Прохождение психологического теста проигравшими.
Проигравшие проходят тест на Лидерство (Ld), в противном случае отступают
на 2D6" назад. Если проигравшие прошли тест, то обе стороны передвигают другие
модели в базовый контакт и продолжают биться следующий ход.
- Победители преследуют или консолидируются. Если
проигравшие отступают, то победитель может преследовать их на расстояние до
2D6 " или сконсолидироваться, т. е. восстановить свои боевые порядки, перемещая
модели на 3 " в любом направлении.
|