RED ELF
НЕКРОНЫ

Как Вы, наверное, знаете, в новую книгу правил WarHammer40K входят практически полные списки армий всех рас, за исключением Некронов. Мы решили не включать правила для Некронов в Книгу главным образом потому, что на тот момент (да и по сей день) раса Некронов была в стадии разработки. Все, что мы могли тогда включить в Книгу, могло очень скоро серьезно измениться, так что мы решили оставить публикацию правил для Некронов журналу White Dwarf. Приведенные в этой статье правила позволят Вам применять армии Некронов в игре WarHammer40K.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

История открытия расы Некронов и краткий взгляд вглубь их долгого и мучительного существования приведены в WD#217 и 218. Если же коротко…

Некроны - раса, практически полностью уничтоженная в страшной катастрофе, потрясшей галактику около 60 миллионов лет тому назад. Пред лицом неминуемой гибели, Некроны смогли найти выход из сложившейся ситуации и выжить, если само слово "жизнь" теперь к ним применимо… Они создали себе тела из металла, электронный мозг которых способен вместить их невероятно развитый разум. Чтобы укрыться от процесса разрушения биомассы, охватившего тогда всю галактику, они соорудили на множестве миров огромные стазисные камеры, вместившие всех выживших представителей этой расы. И с тех самых пор они находились этих камерах, терпеливо ожидая того момента, когда галактика станет для них безопасной. Несколько таких камер-гробниц были недавно обнаружены, и это спровоцировало пробуждение Некронов по всей Галактике.

Их цели до сих пор покрыты тайной. Их деятельность сводится к проведению внезапных набегов на поселения представителей практически всех рас с целью захвата пленных, которые впоследствии используются для безумных биологических экспериментов. Существует гипотеза, что Некроны, обладая огромным научным потенциалом, стремятся вновь вернуться к существованию в биологической форме. Но бытует и мнение, что Некроны уже давно утратили свой разум, и искать глубинную подоплеку их действий бессмысленно. Миллионы лет существования в стазисе привели к разрушению их электронных личностей, так что теперь лишь примитивные инстинкты движут к полузабытым целям их металлические тела…

В ЭТОМ СПИСКЕ...

Армия Некронов еще не завершена! Доступные на данный момент модели - это лишь проба пера. В недалеком будущем мы планируем дополнить этот список новыми миниатюрами, пластиковыми моделями и боевыми машинами. Мы собираемся создать полный набор особенностей и уникальных черт, который вскоре позволит говорить о Некронах как о полноценной Армии. В данный момент мы тестируем новые идеи и продолжаем придумывать новых бойцов и военную технику. Но в большинстве своем наши задумки еще слишком сыры для того, чтобы представить их общественности. Так что просим считать этот список тем, чем он, собственно, и является - действующей моделью списка армии новой расы Warhammer 40000, которая все еще находится в стадии разработки.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

В White Dwarf 218 и 219 было приведено множество особых правил для расы Некронов. Немалая их часть была предназначена для того, чтобы можно было использовать Некронов в прошлой версии WH40K, и, с выходом новой редакции, эти правила больше не используются. Некоторые правила были изменены, как по нашей собственной инициативе, так и под давлением игровой общественности.

ВООРУЖЕНИЕ НЕКРОНОВ

Большая часть войск Некронов использует в бою оружие, основанное на приминении гаусс-технологии. Это Гаусс-винтовки, используемые Воинами Некронов, более крупные и мощные Гаусс-бластеры - оружие Некронов-Бессмертных, и тяжелые Гаусс-пушки, смонтированные на Разрушителях. За исключением новинки - Гаусс-бластера - все это оружие уже упоминалось в White Dwarf. Четвертый и последний из существующих на данный момент видов гаусс-оружия Некронов - гаусс-гранаты. Это, по сути, осколочные гранаты, но в отличие от своих аналогов других рас, осколки этих гранат обладают энергией, достаточной для того срывать куски металла даже с самых тяжелобронированных боевых машин. В игре это отражено следующим образом: если при броске на пробивание брони выпало 6, то боевой машине засчитывается скользящее попадание, независимо от величины ее брони. Как и в случае с бронебойными гранатами и мелтабомбами, боец, использующий гаусс-гранату, может совершить только одну атаку против боевой машины, независимо от того, бросался ли он в этот ход в рукопашную или вооружен двумя видами оружия.

БОЕВОЙ ДУХ

В новом WH40K, потеря боевого духа приводит к тому, что подразделение начинает организованное отступление из-под обстрела, а не бросается в беспорядочное бегство. Таким образом, несмотря на то, что Некроны не способны паниковать и бросаться в бегство от испуга, правила отступления в их отношении теперь применимы - если дальнейшее удержание позиций становится невыгодным, то логичным выходом из положения становится отступление, а логика Некронам отнюдь не чужда. Но если разбитый отряд Некронов оказывается вовлечен в рукопашную схватку, то он автоматически перегруппируется - Некроны пересматривают свое решение об отступлении в свете новых обстоятельств. Отряд Некронов считается уничтоженным, если попадает под перекрестный огонь. Считается, что Некроны при этом не гибнут или сдаются, а при помощи встроенных телепортеров удаляются с поля боя, дабы избежать тяжелых потерь. При перегруппировке игнорируется правило 50%: Некроны могут перегруппироваться, даже если их численность составляет менее 50% от изначальной. Некроны могут перегруппировываться при любых обстоятельствах, но при этом они все же должны проходить тест на Ld.

ФАЗОВЫЙ ПРЫЖОК ПРИ 25%

Несмотря на то, что, будучи большей частью машинами, Некроны неспособны паниковать, они вполне способны понять, когда ситуация становится безвыходной. Если численность отряда Некронов составляет менее 25% от изначальной, остатки подразделения совершают фазовый прыжок прочь с поля боя, используя встроенные телепортеры. Выведенные из строя, но не уничтоженные Некроны не включаются в эти 25%, и автоматически телепортируются вместе с остальными. Таким образом, выведение из строя или уничтожение 75% Некронов - единственный способ от них избавиться!

СКАРАБЕИ

Скарабеи сильно изменились по сравнению с изначальной версией правил Некронов. Они теперь объединяются в отряды и могут биться в ближнем бою. И конечно они по-прежнему взрываются! Это привело к тому, что им теперь выделено отдельное место в Списке Армии.

МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ!

Если Некрон-Воин, Бессмертный, или герой "убит", не убирайте его со стола, а вместо этого, положите его набок. Эта модель считается "выведенной из строя", и, будучи Некроном, может попытаться вернуться в строй на следующий ход. В начале хода Некронов бросьте D6 за каждую выведенную из строя модель, находящуюся в пределах 6" от другой "живой" модели Некрона аналогичного типа. Все выведенные из строя модели Некронов-Воинов и Бессмертных, оказавшиеся более чем в 6" от моделей аналогичного типа, автоматически совершают фазовый прыжок с поля боя и убираются со стола. Герои Некронов (например, Лорды) могут попытаться произвести самовосстановление независимо от расстояния до ближайшей модели Некронов. Некрон, получивший попадание, вызывающее мгновенную смерть (т. е. попадание из оружия с Силой (St) более чем вдвое превышающей Стойкость (T)), считается полностью разрушенным, и ни о каком самовосстановлении не может быть и речи.

Результаты броска на восстановление
1-3
Некрон поврежден столь сильно, что ремонт в полевых условиях невозможен. Модель телепортируется прочь с поля боя, т. е. исчезает. Уберите модель со стола и причислите ее к потерям.
4-6
Некрон встает на ноги и продолжает бой. Он должен немедленно двигаться в сторону ближайшего отряда своего типа (только если это Воин или Бессмертный), если он уже не в пределах 2" от одной из моделей. Присоединившись к отряду, Некрон готов двигаться и сражаться вместе с ним, уже произведенное им перемещение с целью встать в строй при этом не учитывается.
ОЧКИ ПОБЕДЫ

Методика подсчета очков приведена в разделе "Questions and Answers" в Chapter Approved.

ПЕРЕЧЕНЬ ОРУЖИЯ НЕКРОНОВ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ
Оружие
Дальность
Str.
Бронепрбиваемость
Тип
Гаусс-винтовка
24"
4
5
Rapid Fire
Гаусс-бластер
24"
5
4
Assault 2
Гаусс-пушка
36"
6
4
Heavy 3
Жезл Света
12"
5
3
Assault 3
ВОЙСКА НЕКРОНОВ ШТАБ НЕКРОН-ЛОРД

Предназначение Некронов-Лордов точно неизвестно. Возможно, они просто руководят Атаками Некронов, но может быть, они преследуют гораздо более зловещие цели.

Параметры
Очки
WS
BS
S
T
W
I
A
Ld
Sv
Некрон-Лорд
85
4
4
5
5
3
4
3
10
3+

Вооружение: Некрон-Лорд вооружен Жезлом Света.

Особые правила: Некрон-Лорд - независимый герой, и полностью следует правилам, предусмотренным для моделей этого типа в Книге Правил Warhammer40K.

Боевое Снаряжение Некрона-Лорда: Некрону-Лорду может быть предоставлен один из перечисленных ниже предметов Боевого Снаряжения, за дополнительные очки, также приведенные ниже.

Пламенный Взор. 15 очков. Модели, которые бросились в рукопашную схватку с Лордом, не получают +1 атаку, так как что-то их в последний момент останавливает (этому эффекту подвержены ВСЕ, включая даже Тиранидов и Демонов). Подразделения, сражающиеся в рукопашной схватке, в которую вовлечен Некрон-Лорд, получают -2 Ld.

Карающий Свет. 15 очков. Оружие Некрона-Лорда считается Энергетическим.

Вуаль Тьмы. 50 очков. В начале фазы движения Некрон-Лорд вместо обычного движения может применить Вуаль Тьмы. Сам Лорд и при желании один из отрядов Некронов, находящийся в пределах 6" от него, убираются со стола и сразу снова выставляются в любой точке стола, следуя правилам для миссии "Глубинный удар". Вуаль Тьмы можно использовать, даже если сам Лорд или тот отряд, что он берет с собой, находятся в соприкосновении с моделями противника.

ЭЛИТА НЕКРОН-БЕССМЕРТНЫЙ

Бессмертные - это тяжелобронированные и необычайно стойкие Некроны, вооруженные Гаусс-бластерами.

Параметры
Очки
WS
BS
S
T
W
I
A
Ld
Sv
Некрон-бессмертный
28
4
4
4
5
1
2
1
10
3+

Отряд: Oтряд Бессмертных состоит из 5-10 бойцов.

Вооружение: Бессмертные вооружены гаусс-бластерами.

Дополнительные возможности: Весь отряд может быть дополнительно экипирован гаусс-гранатами за +2 очка за модель.

СТАНДАРТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НЕКРОН-ВОИН

Некроны-воины - это машины смерти, происхождение которых точно неизвестно. Они вооружены гаусс-винтовкой - оружием столь же мощным, сколь и таинственным.

Параметры
Points
WS
BS
S
T
W
I
A
Ld
Sv
Некрон-воин
18
4
4
4
4
1
2
1
10
3+

Отряд: отряд Воинов состоит из 5-10 бойцов.

Вооружение: Воины вооружены гаусс-бластерами.

Дополнительные возможности: Весь отряд может быть дополнительно экипирован гаусс-гранатами за +2 очка за модель.

ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РАЗРУШИТЕЛЬ

Эти летающие боевые машины нередко сопровождают ударные группы Некронов.

Параметры
Очки
WS
BS
S
T
W
I
A
Ld
Sv
Разрушитель
50
4
4
4
(4)5
1
2
1
10
3+

Отряд: отряд Разрушителей состоит из 3-5 машин.

Вооружение: На Разрушителе установлена гаусс-пушка.

Дополнительные возможности: см. "Тяжелая гаусс-пушка" ниже.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

Разрушители: Разрушители практически аналогичны Джетбайкам, поэтому подчиняются правилам, приведенным в разделе "Bikes/Jetbikes" Книги Правил (см. стр. 94).

Я еще вернусь!: Если Разрушитель выведен из строя, то он не может вернуться в строй как разрушитель - его джетбайк не оснащен системой самовосстановления. Но он может вернуться в строй как Воин, если в пределах 6" от него расположен отряд Некронов-воинов. Когда Разрушитель сбивают, замените его модель положенной набок моделью Некрона-Воина. На следующий ход проведите бросок на самовосстановление как обычно.

СКАРАБЕИ

В рейдах Некронов нередко участвуют тучи этих, похожих на жуков, роботов, которых солдаты Имперской Гвардии окрестили Скарабеями. Достигнув цели - как правило, боевой машины, Скарабеи намертво прикрепляются к ней и взрываются.

Параметры
Очки
WS
BS
S
T
W
I
A
Ld
sv
Скарабей
6
4
0
3
3
1
2
1
10
4+

Отряд: отряд состоит из 3-5 скарабеев.

Скарабеи: Разрушители практически аналогичны Джетбайкам, поэтому подчиняются правилам, приведенным в разделе "Bikes/Jetbikes" Книги Правил (см. стр. 94), за исключением того, что, они не получают дополнительно +1 к стойкости (Т)

Самоуничтожение: Вместо атаки в рукопашной схватке, скарабей может запустить самоуничтожение. Каждая модель, с которой он находится в соприкосновении, получает Попадание с Силой (St) 3 и Бронепробиваемостью (AP) 2. Сам Скарабей при этом уничтожается (спасброски не разрешаются!). Рассчитайте урон как обычно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

По мнению наших игровых тестеров, Некронам сильно недостает тяжелого оружия - они очень уязвимы для бронированных войск, таких как, например, Имперская Гвардия. Отчасти так получилось из-за того, что Некроны задумывались как быстрые и легкие по природе войска, основной тактикой которых являются внезапные набеги, а отчасти - потому, что мы хотим оставить выпуск тяжеловооруженных Некронов на десерт! Но, тем не менее, мы уступили просьбам тестеров и добавили возможность вооружения Разрушителей Тяжелой Гаусс-пушкой. Один Разрушитель из каждого отряда может поменять Гаусс-пушку на Тяжелую Гаусс-пушку за +10 очков.

Оружие
Дальность
Str
Бронепрбиваемость
Тип
Heavy Gauss Cannon
36"
9
3
1*

*Как и в случае другого оружия, построенного на гаусс-технологии, Тяжелая Гаусс-пушка всегда пробивает любую броню на бросок 6, даже броню 16+ (!).

АТАКА НЕКРОНОВ МИССИИ НЕКРОНОВ

Когда в сражении принимают участие Некроны, войска на поле боя могут быть выставлены только в соответствии с нижеследующими таблицами и Генератором Миссий. Приведенные миссии представляют собой или внезапный рейд Некронов или то, как армия наталкивается на стазисную камеру, что приводит к пробуждению Некронов.

ВОЙСКА

При выборе войск руководствуйтесь нижеследующей Организационной Таблицей.

СИЛЫ НЕКРОНОВ
Necron Force
СИЛЫ ПРОТИВНИКА
Enemy Force
ЛАНДШАФТ

Разместите детали ландшафта как обычно, принимая во внимание особенности данной конкретной миссии.

"Когда нас атаковали бездушные, мы как раз готовились к набегу на одинокое селение людей. Дело было в пустынном мире - Наогеддоне. Удар настиг нас быстро, бесшумно и безжалостно. Прежде чем кто-либо из нас успел опомниться, сто, если не больше, превосходно слаженных серебристых кошмаров выскочили из песка и окружили нас.

Все, что мы смогли сделать - это отчаянно обороняться. Враги же медленно и методично сужали круг, ведя огонь из своего древнего оружия. Я лично перебил множество этих чудовищ, достаточно много, чтобы заставить их отступить. Но, тем не менее, они своей цели добились - я один остался в живых из всего отряда. Тела моих павших воинов неведомым мне образом втащили под песок. Так судьба, уготованная мною людям, постигла мой собственный отряд"

Отчет Лорда Скарсилы, Архонта Кабала Черных Когтей.

Если Вы собираетесь сражаться против армии Некронов, но предварительно вы к этому не подготовились (вы пришли в клуб, или что-нибудь в этом роде), то Вы внезапно можете обнаружить, что ваша армия не соответствует требованиям Организационной Таблицы для войны против Некронов. Не отчаивайтесь. В этом случае некоторые подразделения того типа, численность которого в Вашей армии выходит за пределы максимально возможной, считаются резервными подразделениями. Например, если в Вашей армии 3 подразделения тяжелой огневой поддержки, то только одно из них может быть включено в состав основной армии. Остальные (по вашему выбору) переходят в разряд резервных, даже если по условиям миссии нельзя держать резервы. В миссиях, которые позволяют держать резервы, бросок на вступление их в бой получает модификатор -1, в миссиях, где резервы запрещены, применяйте бросок без дополнительного модификатора.

В миссиях, где резервы запрещены, ваши подкрепления приходят с вашей стороны игрового стола и могут быть выставлены где угодно в пределах вашей зоны размещения. В миссии "прорыв", где у вас нет собственной стороны стола, определите, с какой стороны придут подкрепления, бросив кубик за каждое из резервных подразделений.

После выбора войск для вашей армии бросьте D6:

1
ПРОРЫВ*
2
НОЧНОЙ БОЙ
3
СПАСЕНИЕ
4
ЗАСАДА**
5
ШТУРМ УКРЕПРАЙОНА***
6
МЯСОРУБКА**

*Некроны - защищающаяся сторона.

**Некроны всегда атакуют, даже если противник - Темные Эльдар.

***Используйте Стратегический Рейтинг. Эффективность разума Некронов зависит от того, на какой стадии пробуждения от стазиса они находятся. Поэтому для определения Стратегического Рейтинга бросьте D3. Используйте выпавшее число в качестве Рейтинга.