RED ELF
ТИРАНИДЫ
CВОРЫ ТРАВЛИ

Вторжению Тиранидов в Империум исполняется 250 лет. За это время, целые Ордена Адептус Астартес вкупе с миллионами Гвардейцев были потеряны в боях с этой напастью. Однако теперь способы войны с Тиранидами уже в достаточной мере изучены, хотя каждый урок зарабатывался потом и кровью.

Кроме того, был сделан вывод, что армии Тиранидов, атакующие позиции в начале каждого вторжения несколько отличаются от тех, с которыми приходится сражаться после прохождения первой волны. Список армий представленный в Кодексе Тиранидов создан для типичных свор. В данной статье, рассматривается так называемая “первая волна” Тиранидов – своры травли – вестники наступающего ужаса, предвещающие смерть и гибель для целых цивилизаций. Заметьте, однако, что вам понадобится основной Кодекс Тиранидов для использования этой армии.

Основной вид Тиранидовских Спор (Mycetic spores) представляют собой ни что иное, как разновидность посадочных капсул и является важной частью экологической цепочки расы. Тираниды – космическая раса, но свою добычу они ловят на планетах. Мицетичные Споры являются одним из множества видов разнообразных спор. Данный вид спор используется для травли живых организмов планет. Другие споры могут влиять на погодные условия, атаковать флору и фауну или же сами производить новые виды существ. С военной точки зрения, если бы Королевы Норны не снабжали каждый флот-улей этими спорами, им пришлось бы каждый раз с огромным трудом взламывать планетарную оборону противника. Мицетичные споры помогают флоту-улью окружить планету-жертву и провести бомбардировку сворами травли. Основные силы спускаются только, когда всё сопротивление подавлено и био-масса планеты подготовлена к поглощению. Десант свор травли напоминает человека, который принюхивается, пробует и смакует вино, прежде чем одним глотком осушить стакан. Основная армия тоже высаживается, но только к тому времени, когда еда будет подана на стол.

Микетичные споры не настолько хорошо защищены, как посадочные капсулы, но будучи выпущенными в огромных количествах, дают неплохой шанс, что большая их часть достигнет поверхности планеты, пробившись через планетную систему. Как и в случае тактического смысла любого десанта, первые минуты приземления самые критические. Если своры травли смогут обеспечить прибывающим Тиранидам достаточно безопасную зону посадки, в этой точке вскоре соберутся достаточные силы, которым только останется ожидать сигнала Всеобщего Разума для начала атаки. Однако если своры травли не смогут укрепить зону высадки, то для основной армии настанут нелёгкие времена, так как каждый клочок земли нужно будет захватывать с боем. Если укрепиться не удастся, Тираниды могут подвергнуться контр-атаке и вообще быть изгнаны с планеты.

Не существует двух одинаковых свор, как не существует два абсолютно одинаковых флота. В связи с особенностью возлагаемой на них миссии, Своры Травли имеют определённые различия. Свора представляет собой одного огромного хищника, состоящего из множества симбиотических организмов, целью которых является пробивание бреши в планетарной обороне. Даже планета с незначительной планетарной защитой может нанести Тиранидам большие потери, поэтому первая волна свор должна быть максимально упрощённой по составу.

Если это ваше кредо, то данная армия для вас, так как своры травли – особый тип армии Тиранидов. Она целиком зависит от обычных войск, описанных в Организации Армии, как Отряды (Troops). Огромные потери во время высадок компенсируются постоянными волнами, которые накатываются на противника, при этом каждая последующая будет действовать эффективнее предыдущей. Как только одна волна уничтожается, за ней приходит следующая. Некоторые выводки намного быстрее, чем остальные, благодаря улучшенному метаболизму. Они быстрее, сильнее и свирепее остальных своих собратьев, но энергия, бурлящая в их крови обеспечивает их быструю смерть во время первых волн атаки. Эти нападения в данной армии отображаются небольшими изменениями в выборе миссий, составе армий, а также в двух специальных правилах, которых характеризуют своры травли.

СВОРЫ ТРАВЛИ – ВЫБОР СЦЕНАРИЯ

Своры травли имеют стратегический рейтинг 4. То есть, во время определения сценария, игрок Тиранид будет бросать четыре кубика и выбирать высший результат, вместо обычного для Тиранидов 1 кубика. Если игрок-Тиранид будет выбирать сценарий, он автоматически считается атакующим в категории Битва (Battle). На странице 129 Книги Правил Warhammer 40,000 описано, как выбирать сценарии и миссии.

Все три сценария Битвы позволяют использовать правила Глубокого Проникновения (Deep Strike). Они описаны на странице 132 Правил. Все фигурки своры травли ДОЛЖНЫ прибывать на поле боя по этим правилам, за такими исключениями: Инфильтраторы могут высаживаться по своим правилам; Ликторы могут использовать свои правила Секретного Расположения (Secret Deployment), как описано в Кодексе Тиранидов.

Крики были слышны морскому пехотинцу Веиссу даже сквозь ужасный рёв шторма и удары волны вокруг корабля. Он в пятый раз проверил аварийный передатчик – тот всё ещё не работал – вытащил лазпистоль и открыл дверь в комнату связи. В пяти метрах от Веисса по коридору на трупе солдата сидел Термагант и увлечённо грыз его горло. Веиссу он напоминал помесь древесного скорпиона и красноспинной ящерицы, только превосходящего её по размерам в десять раз. С шипением, тварь повернулась и прыгнула. Веисс попытался захлопнуть дверь, но к его ужасу, существо успело просунуть в дверь когти, не давая двери закрыться. Веисс воткнул ствол лазпистоля в проём и принялся ожесточённо палить, пока крики не затихли. Потом он осторожно открыл дверь и ещё раз выстрелил в лежащую на полу тварь. Аккуратно переступив через труп, он направился на верхнюю палубу, чтобы отрапортовать капитану.

В небесах нескончаемым потоком двигались огромные облака спор, которые, пульсируя зелёным светом, продолжали падать на планету.

Правоверный Странник был в 400 кликах от Мхаккана, а от порта прибытия, Кириши, находящейся в центре глубокого и самого холодного океана планеты, его отделяли ещё 700 кликов. Споры падали вот уже три дня. В течение всего этого времени Правоверный Странник находился в море. Они внимательно прослушивали прогноз погоды, но никакой прогноз не мог предсказать того, что случилось, и как от этого спастись.

Даже на находящемся в море корабле, люди оказались во власти Тиранидов. Неизвестные вирусы, появившиеся после значительного изменения температуры воздуха, а потом вторжение Термагантов, когда спора ударилась в корабль, навевал на команду ужас. Кроме Термаганта, которого ему удалось убить, на гигантском корабле-фрахте оставались ещё на меньше девяти подобных существ. Другие существа находились прямо в океане – инженеры докладывали об ужасных звуках, слышимых даже сквозь обшивку корабля. Изменился даже цвет воды, став болезненно-лиловым на много миль вокруг, как будто океан поразила чума. Веисс наконец увидел Капитана Балфора и направился к нему, стараясь сохранять ледяное спокойствие, хотя не мог отделаться от мысли, что им эта планета больше не принадлежала.

Для других категорий сценариев, в которых разрешается Глубокое Проникновение, им могут пользоваться только Горгульи, которые могут высаживаться по правилам Глубокого Проникновения, так, как это указано в их правилах. Другие выводки могут выставляться по обычным правилам. Если выпадает такая (обычная) миссия, это означает, что свора травли была атакована сразу после высадки.

СВОРЫ ТРАВЛИ -
СОСТАВ

Своры травли используют следующие отряды из Кодекса Тиранидов:

HQ

0-1 Тиран Улья, Гвардия Тирана, которая может сопровождать Тирана, но сама не может быть выбором HQ.

HQ ИЛИ ЭЛИТА

Воины Тираниды.

ЭЛИТА

Воины Тираниды, Ликторы (не больше одного Ликтора на выводок).

ОТРЯДЫ

Хормаганты, Термаганты, Генокрады

БЫСТРАЯ АТАКА

Горгульи, 0-1 юнит Пожирателей (Raveners).

ТЯЖЁЛАЯ ПОДДЕРЖКА

0-1 юнит Зоантропов (не больше одного Зоантропа на выводок), 0-2 Карнифекса.

Из данного списка, как вы заметили, исключены Биоворы и Своры Потрошителей. Биворы не используются по той причине, что флот-улей уже провёл предварительную бомбардировку (в случае если миссия позволяет это – следует отыграть), поэтому Биоворы не высаживаются. Своры Пожирателей вообще не используются в первых волнах, так как в их задачу входит только последующее уничтожение остатков сопротивления и поглощение био-массы.

Если вы создали свой собственный Флот Улей, вы всё равно можете играть за Своры Травли. Если вы создали новые гены Тирана Улья или Карнифекса, вы можете использовать в армии 0-1 Тирана Улья и 0-2 Карнифекса, как описано в Схеме Организации Своры Травли. Своры Потрошителей использовать нельзя, ни обычные, ни созданные генетически. Новые гены Гантов и Воинов Тиранид также могут использоваться абсолютно свободно, как описано на странице 38 Кодекса Тиранидов.

СВИРЕПОСТЬ (FEROCITY)

Некоторые выводки могут мутировать, получая особенно мощные адреналиновые железы. Они специально выводятся всеобщим разумом для первых волн атакующей армии, которые должны быть более свирепыми, чем обычные войска.

Любой обычный выбор Отряда (Troops), может быть выбран, как Свирепый. В этом случае, он заменяет один из юнитов Быстрой Атаки в Схеме Организации Армии. Таким образом, юнит переходит в категорию Быстрой Атаки, освобождая один юнит для Отряда и снижая возможное количество юнитов Быстрой Атаки на единицу. Юнит не может быть одновременно Свирепым и Бесчисленным (см. ниже).

Свирепость добавляет существам юнита Силу и скорость (+1 Сила, +1 Инициатива). Свирепые выводки двигаются с огромной скоростью, их тела переполняет энергия, а в глазах горит блеск берсерка.

Свирепые войска должны атаковать противника, если находятся в пределах атаки. Они не могут консолидироваться, независимо от условий, и обязаны преследовать (sweeping advance) противника.

Когда на выводок распространяются правила по Свирепости, правило, по которому, в случае Глубокого Проникновения фигурки уничтожаются, если приземляются в 1" от противника, не используется. Свирепые выводки, высадившиеся в процессе Глубокого Проникновения прямо на отряд противника, могут сразу атаковать фигурки, полностью или частично закрытые большим тэмплэйтом. Данная атака происходит в фазу Атаки и считается, как если бы Тираниды атаковали по обычным правилам. Свирепые выводки настолько сильно жаждут боя, что кидаются на врага, как только спора приземляется и выпускает их наружу.

Данный процесс показан на диаграмме. Большой круг представляет собой Артиллерийский тэмплэйт, используемый для Свирепого выводка, высаживающегося по правилам Глубокого Проникновения.

Picture)))

Свирепый выводок Тиранид может атаковать не только три фигурки, находящиеся под тэмплэйтом, но и ту, которая частично им прикрыта, так, что на неё не нужно кидать кубик по 4+, чтобы определить, атакуется она или нет.

Однако существует и недостаток. Тираниды не могут долго находиться в состоянии безумного аффекта, поэтому существа Свирепых выводков могут умирать от перегрузки биологических функций организма. В конце каждой фазы Атаки хода Тиранидов, независимо от того, находился ли юнит в рукопашной или нет, каждая свирепая фигурка выводка получает повреждение с Силой 2 без защиты Доспехами. Эти тесты проводятся только с того момента, когда выводок появляется на поле боя.

Хотя такой негативный эффект может сильно повлиять на исход боя, миссия свирепых выводков как раз в том и заключается, чтобы отвлечь противника, пока высадку осуществляют остальные члены сообщества. Свирепые Тираниды приносят себя в жертву, чтобы их собратья могли легче взломать систему вражеской обороны. Если Свирепые Тираниды не прибывают в спорах (проигрывают бросок на сценарии), они выставляются по обычным правилам, но в любом другом смысле всё равно остаются Свирепыми (все остальные правила используются в полной мере).

БЕСЧИСЛЕННЫЕ (WITHOUT NUMBER)

Свет Двойной Звезды заляпали кляксы Тиранидовских спор. Раздавались тысячи оглушительных хлопков и взрывов, когда споры приземлялись на поверхность планеты и лопались, как перезревшие фрукты. Сержант Рейли повернулся вперёд и вытер с лица грязь и липкую слизь. Он с отвращением посмотрел на спору упавшую прямо в его отряд и разбрызгавшую вокруг гадкую блестящую жидкость. Рейли знал, что делать. Он уже уничтожал подобные споры. Рейли выдернул чеку из краковой гранаты и приготовился к броску. Спора начала мерцать внутренним огнём. Это свидетельствовало о скором выходе из кокона Тиранидов. Когда существо появится, оно будет особенно беззащитно и медлительно.

Солдаты подняли пушки, слыша приказ командира “Стреляйте в дыры!”. Он едва успел отвести назад руку с зажатой в ней гранатой, как вдруг внешнюю мембрану споры прорвали когти, и тварь выскочила из кокона, мгновенно разорвав туловище сержанта на куски. Быстрое движение, за которым даже не успевал уследить взгляд, и существо уже освободилось от кокона. В яростном смерче когтей и зубов, подкреплённым мощным вспрыском адреналина, гибли солдаты отряда. В течение пары секунд отряда больше не существовало, остались только лоскутки кожи и куски мяса, в которых с трудом угадывались останки людей. Генокрад не остановился на этом, он понёсся вперёд, разыскивая новую жертву, которую можно бы было разорвать на части.

Через несколько минут он уже был мёртв. Но прежде, чем это случилось, этот непревзойдённый хищник сам убил многих.

Любой обычный выбор Отряда (Troops), может быть выбран, как Бесчисленный. В этом случае, он заменяет один из юнитов Тяжёлой Поддержки в Схеме Организации Армии. Таким образом, юнит переходит в категорию Тяжёлой Поддержки, освобождая один юнит для Отряда и снижая возможное количество юнитов Тяжёлой Поддержки на единицу. Юнит не может быть одновременно Свирепым и Бесчисленным.

Бесчисленные выводки отображают первую серию волн, каждая из которых состоит из идентичных существ. Бесчисленные Выводки подчиняются правилам Постоянной Атаки (Sustained Attack), см. страницу 137 Правил. Когда выводок уничтожается или отступает (falling back), и игрок-Тиранид решает заменить его, в игру в следующий ход вступает идентичный этому выводку юнит, который высаживается в споре. Замена выводка может использовать правила Глубокого Проникновения, даже если сценарий этого не позволяет.

Если одна из инкарнаций Бесчисленного выводка оказывается потерянной из-за неудачного Глубокого Проникновения, её заменяет новая, которая прибывает в следующий ход.

ТАКТИКА (TACTICS)

Свора травли прибывает на поле боя по частям, поэтому вы должны быть готовы играть тем, что прибудет. Взяв Ликтора и Генокрадов, вы даёте возможность противнику сосредоточиться на этих юнитах. В то время, пока враг будет разбираться с ними, прибудут ваши основные силы.

Так как ваши отряды смогут приземляться прямо на голову противника, стрелковое оружие вам не очень нужно. Свора травли скорее подходит для армии, атакующей с помощью своих зубов и когтей. Однако вам понадобится некоторое количество монстров или существа с раздирающими когтями (rending claws) для уничтожения вражеских танков.

Первая Химера забуксовала и остановилась. Отряд Клэя соскочил с её брони, в то время, как мимо них прогрохотали оставшиеся танки Роты. Сержант Клэй построил отряд в цепь и приказал начать наступление на администрацию электростанции. Мицетичным спорам снова удалось пробить планетарную защиту, и они приземлились рядом с строениями гидроэлектростанции и по её периметру. В верхнем этаже строения администрации зияла огромная дыра. Отряду было приказано исследовать её. Они находились на расстоянии 500 шагов от здания, как вдруг их атаковали полчища, ощетинившихся клыками и когтями Хормагантов. Они появлялись из окон здания, мгновенно выпрыгивая и атакуя солдат. Гвардейцы терпеливо ждали, пока твари подойдут на расстояние выстрела, а потом по команде Сержанта Клэя открыли огонь из лазганов. Но существ было слишком много, чтобы залпы лазганов могли остановить их. В бой включилась Химера, добавив огневой мощи, в то время, как заработал тяжёлый болтер отряда, выжигая в толпе наступающих Хормагантов целые дыры. Выжывшие Хормаганты всё приближались и приближались. Но когда они приготовились сделать последний прыжок, их встретил огонь огнемёта. Последний Хормагант, с почерневшей от огня шкурой допрыгнул до одного из Гвардейцев и с тримуфальным шипением, вонзил в него свои косообразные лапки. Сражу вслед за этим, Сержант Клэй пронзил чейнсордом туловище существа, а когда то упало, хладнокровно добил его четырьмя выстрелами из болт пистоля.

“Ну шо, ребята, не так-то и сложно, а?” - ухмыльнулся Сержант, но его солдаты почему-то не ответили. Он проследил, куда смотрят его подчинённыеи увидел новый выводок, ещё больший, чем предыдущий, выпрыгивающий из окон здания, в то время, как ещё одно полчище копошилось внутри. Даже Натаниэль Клэй, Ветеран с двенадцатилетним стажем, слегка растерялся, прежде чем смог снова взять себя в руки. "Похоже, сегодня нам придётся серьёзно поработать, парни” - сказал он, хмуро усмехаясь. - “Пли!”

Лидерство всеобщего разума позволит вашим Тиранидам выдерживать огромные потери, которые вам придётся нести в этой битве. Не скупитесь на Синаптических существ, так как иначе все ваши “атакующие” волны превратятся в “бегущие” волны. В последующие хода игры, у вас будет всего одно единственное Синаптическое существо или выводок на один ход. Если это произойдёт, старайтесь не оставлять его на линии вражеского огня, но в пределах Синаптической дальности от остальных “маленьких” существ.

Выводки, взятые как единицы Тяжёлой Поддержки, благодаря свойству Бесчисленные, могут бросаться в бой, если вы хотите, чтобы они постоянно возвращались. Для этой цели прекрасно подходят огромные отряды Хормагантов. Их рукопашные способности просто превосходные, что делает их лучшими бойцами по сравнению с обычным Гвардейцем Эльдаром или Имперским Гвардейцем. Благодаря преимуществу численности, они могут даже съесть Космодесантников – помните, что даже Космические Десантники могут иногда выбрасывать плохие сэйвы за доспехи!

Свирепые выводки с момента появления на поле боя, обречены на смерть, поэтому слишком много пунктов тратить на них не стоит. Они превосходно справляются с ролью связать особенно опасного противника, который удерживает самые важные участки обороны. Если им “посчастливится” приземлиться позже, они также будут полезны, так как смогут высаживаться прямо в бушующую рукопашную или на вражеские отряды поддержки. Для подобной роли практически идеально подходят Генокрады, так как подкреплённые специальными правилами за Свирепость, они могут уничтожить всё, до чего смогут допрыгнуть, хотя и умрут после этого.

Так как же всё это сбалансировать? Лучший способ – брать в свою армию большое количество малых существ. Ниже представлен отдельный Арми Лист, который создан специально для того, чтобы показать, насколько огромной и страшной может быть такая армия Тиранидов. Для создания этого Арми Листа использовались обычные немодифицированные генетически Тираниды. Своры травли – армия, которая идеально подходит для тех, кто любит армии-полчища.

Я взял одну единицу HQ – очень крутого Тирана Улья, присутствие которого на поле боя может принести противнику немало хлопот. Так как он появится посреди армии противника, я решил взять ему Психический Вопль (Psychic Scream). Когда я играл против армии Энди Чамбера, меня очень впечатлил его Варповый Щит, который защищал его Тирана Улья от моего ракетомёта, поэтому я взял и Щит. Бывают моменты, когда Ядовитая Пушка, хоть и стреляющая тремя выстрелами сразу с Силой 8, плохо действует, поэтому я взял Варповый Бласт, что, несомненно, напугает Космических Десантников и не даст им возможности собираться в кучи.

Мне очень понравились Воины Тиранидов, поэтому я взял целых три выводка, как три выбора Элиты. Я обнаружил, что лучшее место на поле боя для Воина Тиранида – в рукопашной, нежели на стрелковых позициях, поэтому я экипировал их раздирающими когтями, которыми так легко разрывать на части танки. Ядовитые пушки (Venom cannons) - единственные тяжёлые пушки Тиранидов, поэтому я добавил по одной штуке этого оружия на каждый выводок. Поглотители (devourers) – прекрасное стрелковое оружие небольшой дальности, поэтому будут просто идеальны, когда Воины начнут появляться из своих спор.

Желая использовать правила свор травли как можно лучше, я взял выводки Генокрадов и Хормагантов. Смысл такого соединения Отрядов в том, чтобы, приземлившись, они как можно быстрее вовлекли противника в рукопашную. Три выводка Хормагантов составляют список моих Отрядов, поэтому в каждый из них я включил Узел Улья (Hive Node). Капризы Глубокого Проникновения и несвоевременного прибытия Резервов вполне могут составить ситуацию, когда выводкам придётся воевать самостоятельно. Поэтому Лидерство 10 поможет им обуздать свои инстинкты, когда малые выводки особенно нужны.

Два выводка Хормагантов были выбраны в качестве Тяжёлой Поддержки, чтобы использовать специальное правило Бесчисленных. Эти отряды обеспечат твёрдую почву для армии, так как можно быть уверенным, что они продержатся, пока придёт остальные Тираниды. Один выбор Тяжёлой Поддержки будет приходиться на Карнифекса, так как это существо может проломиться буквально через всё. Даже практически неуязвимый Лэнд Рейдер для Карнифекса – просто консервная банка с едой.

В качестве юнитов Быстрой Атаки я взял выводок Горгулий, во-первых, по причине того, что они будут очень неплохо стрелять, когда приземлятся, а во-вторых из-за их био-плазмы, могущей нанести противнику серьёзные повреждения. Два остальных юнита составили Генокрады с правилом Свирепые. Эта игра будет состоять в основном в подавлении огневых точек противника. Два отряда Генокрадов смогут подавить две такие точки. Я не надеюсь, что они останутся в живых, но уверен, что их когти будут в крови врагов, когда придёт их конец. В идеале повреждения, которые нанесут Генокрады, дадут возможность Хормагантам и Воинам Тиранидам доделать их работу.

Для армии, где огневой мощи маловато, лучшей тактикой будет заставить врага стрелять по множеству труднодоступных целей, что может заставить его в нужный момент ошибиться. В этой армии, Тиран, Воины и Карнифекс – наиболее благоприятные цели для противника. Всё остальное – это приманка, но потенциально смертоносная приманка, если ею управлять правильно.

Однако я не думаю, что своры травли – непобедимая армия, я даже могу с уверенностью сказать, что это не так. По моему мнению, это отличная армия, чтобы противник, не сидел на диване, лениво наблюдая за вашим наступлением, а был готов к тому, что ему на голову в любой момент могут свалиться Тираниды. Что бы там ни было, своры травли – отличная атакующая армия, однако, сбрасывание отрядов случайным образом – это всё-таки опасная игра, хотя и азартная. Результат битвы может быть, как кровавым для противника, так и абсолютно смертоносным для вас.

Что ещё вам нужно? Удачи.

ФЛОТ-УЛЕЙ КАНТАРИДАЙ
СВОРЫ ТРАВЛИ HQ

1 Тиран Улья (Hive Tyrant)
с лапами-косами (scything talons) и ядовитой пушкой (venom cannon); Варповый Бласт (Warp Blast), Варповый Щит (Warp Field) и Психический Вопль (Psychic Scream)
158 пунктов

ELITE

3 Воина Тиранида (Tyranid Warriors)
Два с поголотителями (devourer) и раздирающими когтями (rending claws), один с ядовитой пушкой (venom cannon) и раздирающими когтями (rending claws). - 120 пунктов

3 Воина Тиранида (Tyranid Warriors)
Два с лапами-косами (scything talons) и раздирающими когтями (rending claws), один с ядовитой пушкой (venom cannon) и раздирающими когтями (rending claws).
111 пунктов

3 Воина Тиранида (Tyranid Warriors)
Два с лапами-косами (scything talons) и раздирающими когтями (rending claws), один с ядовитой пушкой (venom cannon) и раздирающими когтями (rending claws).
111 пунктов

ОТРЯДЫ (TROOPS)

9 Хормагантов (Hormagaunts)
с мутантом Узел Улья (Hive Node)
100 пунктов

9 Хормагантов (Hormagaunts)
с мутантом Узел Улья (Hive Node)
100 пунктов

9 Хормагантов (Hormagaunts)
с мутантом Узел Улья (Hive Node)
100 пунктов

БЫСТРАЯ АТАКА (FAST ATTACK)

6 Генокрадов (Genestealers)
Свирепые (Ferocity)
96 пунктов

6 Генокрадов (Genestealers)
Свирепые (Ferocity)
96 пунктов

9 Горгулий (Gargoyles)
90 пунктов

ТЯЖЁЛАЯ ПОДДЕРЖКА (HEAVY SUPPORT)

16 Хормагантов (Hormagaunts)
с мутантов Узел Улья, Бесчисленный
170 пунктов

10 Хормагантов (Hormagaunts)
с мутантов Узел Улья, Бесчисленный
110 пунктов

1 Карнифекс (Carnifex)
с ядовитой пушкой (venom cannon) и лапами-косами (scything talons)
133 пунктов

ВСЕГО 1,495 пунктов