Магия наполняет земли Альбиона. Огамические камни притягивают к острову магию; почва, камни, растения и даже туман, воздух и дождь острова насыщены магией. Говорящие Правду и Тёмные Эмиссары могут по разному использовать эту энергию, вытягивая её либо из Огамических камней, либо из самой почвы или воздуха. Одним из итогов использования этой энергией является вызов элеметентальных монстров, называемых Болотными Тварями. Земли Альбиона состоят из огромного количества болот и трясин, и многие существа, которые пытались пересечь наиболее опасные участки, неожиданно тонули в грязи, не имея возможности выбраться. В таких местах, собирается мистическая сила Альбиона, взращённая на многочисленных смертях. Когда некто тонет в болоте, считается, что его душа оказывается пойманной в трясине, и не может убежать. В таких опасных местах волшебники, исполнив определённые ритуалы, могут призвать заключённые души. В болото кидается камень размером с кулак, на котором должны быть изображены магические Огамические символы. Ритуал также включает в себя кровь вызывающего, которая должна связать души вместе, объединив их с магией и болотом. Таким образом создаётся дух болот. После этого Болотная Тварь поднимается из глубин болота, а в центре её пульсирует магической силой волшебный камень. Получившиеся существа не имеют воли, ими полностью руководит их создатель-колдун. Болотные Твари не являются живыми существами, в обычном понимании. Их сущность состоит из грязи, болотных растений и жаб. Они не чуствуют боли и могут восстанавливать себя, выращивая новые конечности, вместо отрубленных. Они обладают силой элементелей, беря силу из самой земли. Их кулаки крушат противника, как два огромных тарана. Твари не имеют эмоций, будучи бесстрастными монстрами, которые сражаются до тех пор, пока жив их хозяин. в Играх Вархаммера Любая армия, в которой есть Говорящий Правду или Тёмный Эмиссар может брать одну или более Болотных Тварей. В качестве одного выбора Редких отрядов может быть выбрано до трёх Тварей. В армии не может быть больше 3 Болотных Тварей.
Одиночная Фигурка: Болотные Твари никогда не формируются в отряды, к ним не могут присоединяться персонажи. Они всегда сражаются как юниты, состоящие из одной фигурки, с Силой Отряда (Unit Strength) 4 . Стойкие (Unbreakable): Болотные Твари не имеют эмоций, поэтому никогда не бегут из рукопашной. На них распространяются правила по Стойкости, описанные на странице 112 правил Warhammer. Страх: Будучи ужасными, неживыми существами, Болотные Твари излучают сверхъестественную энергию. Они нагоняют страх, как описано на 81 странице правил Warhammer Ходок по Болотам: Болота и трясины для Болотных Тварей – дом родной, поэтому они могут проходить по таким участкам с потрясающей скоростью. Во время движения, они считают болота, трясины и любые другие болотистые виды местности (fens, marshes, morasses and similarly swampy terrain), как открытую местность. Без Воли: Болотных Тварей контролируют Тёмный Эмиссар или Говорящий Правду, поэтому если они погибнут, магическая связь, держащая Тварей на этом свете, исчезает. Если Говорящий Правду/Тёмный Эмиссар погибает, любые Болотные Твари этой армии рассыпаются в пыль и убираются с поля боя. Специальная Регенерация: Болотные Твари могут вбирать в себя энергию болот и грязи, восстанавливая своё тело. Они могут пользоваться специальными правилами по регенерации, описанными на странице 113 правил Warhammer, но только тогда, когда находятся в болотах, трясине, грязевых участках и т.п. Заметьте, однако, что сюда не включаются озёра, реки и любые другие участки чистой воды. Болотные твари также подвержены магическим атакам, поэтому кроме обычного воздействия огнём, они не могут регенерировать ранения, нанесённые магическим огнём (от заклинаний, магических предметов и т.п.) Сложность 6+ Болотные Твари – существа-стихии, которые живут за счёт магии, наполняющей остров Альбион. Эта энергия может быть подкреплена магией Говорящего Правду или Тёмного Эмиссара. Кроме своих обычных заклинаний, Говорящий Правду и Тёмный Эмиссар также имеет заклинание Власть над Стихией, которое можно использовать только на Болотных Тварях. Выберите одну Болотную Тварь в пределах 18" от заклинателя. Болотная Тварь немедленно восстанавливает D3 Ранений, вплоть до максимального показателя в 4 Раны. |