Две армии воюют за контроль над одним из священных каменных кругов Альбиона. Эти мистические места являются фокусом для всей бушующей магической энергии, которая находится повсюду на Альбионе. Если Тёмный Повелитель сможет получить контроль над всеми кругами, судьба мира Вархаммера будет предрешена. Обе армии избираются из своего списка армии. Стоимость – по договорённости. Разместите стоячие камни в окружность на 12" вокруг центра стола. Между камнями должны быть по крайней мере 5" пространства (сами камни считаются непроходимой местностью). Местность за окружностью может быть какой угодно, но мы советуем вам использовать генератор Местности Альбиона и ограничиться только одним элементом местности на каждую четверть стола. Точно так же, как и в Генеральном Сражении (Pitched Battle) (см. стр. 199-200 книги правил Вархаммера). Единственным исключением является то, что армии размещаются на коротких концах стола. Оба игрока бросают кубик. Тот, кто первым завершает своё размещение может прибавить к своему броску +1. Игрок, который выбросит больший результат, может выбрать будет ли он ходить первым или вторым (равные результаты перебрасываются). Игра продолжается до тех пор, пока не будут выполнены условия победы или пока не пройдёт 10 полных ходов. Чтобы выиграть сражение, одна или более фигурок игрока должны находиться внутри круга после Хода 4, и кроме того в круге не должно быть ни одной фигурки противника. Заметьте, что бегущие фигурки (как с одной, так и с другой стороны) при этом не считаются. Если игра длится десять полных ходов, в конце Хода 10, подсчитывается Сила Юнита каждого подразделения, которое находится в круге. Игрок с большим числом Силы Юнитов, расположенных внутри круга, считается выигравшим (если же Сила Юнитов будет одинаковой – игра считается ничейной). Огамическая Магия: Любой Волшебник, находящийся внутри каменного круга в начале Магической фазы способен генерировать двойное количество своих обычных Power dice’ов и Dispel dice’ов. Все эти броски прибавляются в пул стороны. Заметьте, что другие фигурки, которые обычно могут генерировать Dispel dice, которые потом прибавляются к пулу армии, такие как Рунные Кузнецы Гномов или Имперские Воины Священники, также будут удваивать количество обычных бросков. На магические предметы, которые генерируют Power/Dispel dice и специальные правила по Магической Защите (Magic Resistance) вышеуказанные правила не влияют. Благодаря священной природе каменных кругов, внутри них нельзя поднимать новые фигурки Мертвецов. |