Армия вторжения всё дальше и дальше продвигается вглубь туманного Альбиона. Внезапно, захватчики попадают в засаду, организованную большой группой ужасных великанских созданий, которые появляются из окружающих болот. Их атака так аккуратно подготовлена и проведена, что в ней чётко прослеживается влияние более развитого интеллекта, который направляет Великанов. Этот сценарий является “Засадой” и отыгрывается по правилам, указанным на странице 209 книги правил Вархаммера: Защищающиеся выбирают свою армию по обычным правилам (помните, что Защищающийся имеет на 50 % пунктов больше, нежели Атакующий). Атакующий выбирает армию полностью из “монстров”. Обычные правила по составу армии (Основные отряды, Специальные, Редкие и т.п.) игнорируются. Под монстрами в этом сценарии мы понимаем все одиночные фигурки или фигурки собранные в юниты, каждая из которых имеет 3 или больше Ранений, и не является военной машиной, колесницы или персонажи. Они могут быть выбраны из любой официальной книги Армий или же из списка Ravening Hordes. Единственным монстром, который может взять армия Псов Войны являются Великаны Альбиона (без балды!). Если монстра можно брать только как “0-1”, тогда можно взять только одно такое существо (или свору) в “армию монстров”. Все существа, которые обычно могут быть размещены только с персонажами (такие как Грифоны, Виверны, Драконы и т.п.), могут (и должны) быть размещены без седоков. Монстров специальных персонажей брать нельзя (однако можно взять их обычных эквивалент). Монстры, которые обычно идут вместе с “экипажем”, такие как Стегадоны, Боевые Гидры, Саламандры и т.п. могут быть размещены сами по себе без “экипажа”. Их стоимость из-за этого уменьшается на 10%. Ни один из монстров не проверяется на тесты Реакции Монстров и все сражаются под командованием игрока. В этой армии Генерал не нужен, но если вы хотите взять Тёмного Эмиссара/Правдивца в “армию монстро”, он будет считаться Генералом, отображая личность, которая созвала всех существ для атаки на противника. Единственным отличием от обычного боя здесь является обязательное использование Генератора Местности Альбиона. Примерно те же, что и в обычных правилах на сценарий Засада. Единственными Победными очками здесь являются очки за уничтоженные, бежавшие или бегущие (по состоянию на конец игры) юниты противника. Другие Победные очки не присваиваются. Таблица Победных очков не используется, и победителем становится тот игрок, который набирает большее количество очков. |