Атакующая армия подходит к обширным фортификациям, защищающим Цитадель Тёмного Повелителя. Длительная осада обещает быть для атакующего кровопролитной и дорогостоящей, поэтому необходим смелый план. Небольшая, легко экипированная армия пытается проскользнуть в город ночью ко вторым вратам и с рассветом собирается их атаковать. План состоит в том, чтобы атаковать стены возле ворот и удерживать позицию до тех пор, пока основная часть атакующей армии не достигнет фортификаций. Этот сценарий считается “Осадой” и подчиняется правилам, указанным в Приложении Четвёртом книги правил, за некоторыми исключениями: Защищающийся имеет армию в 750 пунктов, и может выбирать только пехоту и персонажей не-Волшебников, сражающихся в пешем строю. Правдивцы и Тёмные Эмиссары в этом сценарии не используются. Осадное Оборудование: Защищающийся может покупать любое защитное осадное оборудование для своих войск. Атакующий имеет армию в 1500 пунктов и может выбирать только пехоту и персонажей не-Волшебников, сражающихся в пешем строю. Правдивцы и Тёмные Эмиссары в этом сценарии не используются. Осадное Оборудование: Атакующий может купить только лестницы (ladders) и кошки-крючья (grappling hooks) для своих войск. Защищающийся размещается первым. Затем размещаются Атакующие, которые могут разместиться где угодно вне стен и на расстоянии в 15" от стен. Защищающийся ходит первым. Семь ходов. Чтобы победить, Атакующий игрок должен получить контроль над воротами к концу игры. Чтобы получить контроль над воротами, его несломленный отряд с Силой Юнита по крайней мере 5, должен находится внутри стен и в контакте подставкой с воротами к концу игры (летающие фигурки не считаются). Если игра заканчивается, а Атакующий отряд находится на позиции, но при этом вовлечён в рукопашную с Защищающимся, считается, что игра закончилась в ничью. Если в конце игры Атакующих отрядов на позиции нет, выиграл Защищающийся. Атакующий также выигрывает, если полностью уничтожает силы Защитников. |