RED ELF
Вооружение Гномов
Гномья оружейня

Громриловый доспех: Громриловый доспех даёт 4+АS

Гномье ружьё: Максимальная дальность стрельбы -24"

Спец. правила:
  • Пробивание доспеха(Armour piersing). AS -2.
  • Превосходное сделанное - Гномье ружьё получает бонус +1 на попадание(to hit) на короткой дистанции стрельбы(short range).
Гномья артиллерия Специальные правила Огнемётной пушки

Огнемётная пушка использует правила стрельбы подобные правилам для обычной пушки, но в отличии от стрельбы пушечными ядрами она использует Огненный шаблон.

ТТХ Огнеметной пушки
Макс. дистанция
Сила(S)
Наносимые повреждения
Защита брони
(AS)
Передвижение
(Move)
Стойкость
(Т)
Колич. хитов
(W)
12"
5
D3
-2
Как экипаж
7
3

Огнемётная пушка может передвигаться со скоростью экипажа (не может двигаться маршем). Если любой из членов экипажа убит, Скорость (Move) пушки падает пропорционально. Пушка не может двигаться и стрелять в один ход, но может быть повёрнута на месте в сторону цели.

Повреждения. На каждое Повреждение (Wound) полученное пушкой в течении боя происходит корректировка на -1 по Таблице осечек. Например пушка с оставшимися 2 хитами взорвётся на 1-3 по Таблице осечек, вместо 1-2, и т. д.

Потеря экипажа. Полный экипаж Огнемётной пушки составляют 3 Гнома. При потере 1 из членов экипажа, оставшиеся могут управлять пушкой как обычно. При потере 2-х членов экипажа пушка начинает стрелять через ход. При потере всех членов экипажа, пушка не стреляет.

Таблица осечек
D6 Результат
1-2
Уничтожена
3-4
Не стреляет в этот и следующий ход
5-6
Не стреляет в этот ход

При стрельбе из Огнемётной пушки:

1) Направьте ствол пушки в направление выбранной цели и заявите дистанцию выстрела - Максимально 12".

2) Бросьте Артиллерийский кубик и добавьте выпавшее на нём значение к заявленной дистанции.

3) Если выпала Осечка(Misfire) проверьте результат по Таблице осечек.

4) Расположите Огненный шаблон узким концом в точке полученной в результате броска Артиллерийского кубика, а широким в сторону цели по прямой линии от ствола пушки. Все модели полностью попавшие под шаблон получают Попадание(Hit), модели попавшие под шаблон не полностью получают Попадание на 4+.

5) Определите эффект всех попаданий. S5 и -2AS.

6) Любой отряд получивший повреждения от огня пушки должен немедленно пройти Тест на панику.

Специальные правила Органной пушки
ТТХ Органной пушки
Макс. дистанция
Сила(S)
 
Защита брони
(AS)
Передвижение
(Move)
Стойкость
(Т)
Колич. хитов
(W)
18"
5
 
-3
Как экипаж
7
3

Органная пушка может передвигаться со скоростью экипажа (не может двигаться маршем). Если любой из членов экипажа убит, Скорость (Move) пушки падает пропорционально. Пушка не может двигаться и стрелять в один ход, но может быть повёрнута на месте в сторону цели.

Потеря экипажа. Полный экипаж Органной пушки составляют 3 Гнома. При потере 1 из членов экипажа, оставшиеся могут управлять пушкой как обычно. При потере 2-х членов экипажа пушка начинает стрелять через ход. При потере всех членов экипажа, пушка не стреляет.

Таблица осечек
D6 Результат
1-2
Уничтожена
3-4
Не стреляет в этот и следующий ход
5-6
Не стреляет в этот ход

При стрельбе из Органной пушки:

1) Направьте ствол пушки в направление выбранной цели.

2) Бросьте Артиллерийский кубик и измерьте расстояние до цели. Если цель в пределах расстояния стрельбы(18") она получает количество попаданий равное значению на кубике.

3) Если выпала Осечка(Misfire) проверьте результат по Таблице осечек.

4) Определите эффект всех попаданий. S5 и -3AS.

Специальные правила Гирокоптера

Сила отряда(Unit strength) Гирокоптера = 1.

Летающая машина: Гирокоптер использует правила для летающих (См. стр. 106 Книги правил Warhammer.) Если Гирокоптер не может взлететь по каким либо причинам, он не может двигаться. Если Гирокоптер должен Бежать(Flee) когда не может взлететь, он считается разрушенным (но не потерпевшим Крушение(Crash) ). Запомните. что Гирокоптер не получает -1 пенальти на Преследование и Бегство, в этих случаях движется на полные 3D6".

Паровая пушка: Гирокоптер оборудован Паровой пушкой. Для моделирования действия Паровой пушки используется Огненный шаблон. Расположите шаблон в сторону цели, узким концом от ствола пушки. Все попавшие полностью под шаблон получают Попадание(Hit) с S3 и AS-1. Все задетые частично получают попадание на 4+.

ТТХ Паровой пушки
Дистанция
Сила(S)
Защита брони
(AS)
Огненный шаблон
3
-1

Повреждения Гирокоптера: Ближний бой(Close combat) ведётся по обычным правилам. Если Гирокоптер Разбит(Broken) в ближнем бою, он автоматически терпит Крушение(Crash). Гирокоптер потерявший 3 хита не может более летать и терпит Крушение(Crash). Если Гирокоптер Повреждён(Wounded) атакой с S7 или более он автоматически терпит Крушение(Crash).

Крушение(Crash): Гирокоптер может потерпеть Крушение(Crash) если машина уничтожена или Разбита(Broken) в ближнем бою.

Когда Гирокоптер терпит Крушение(Crash) - кидается Кубик со стрелками(Scatter dice) который указывает случайное направление сноса повреждённой машины (если на кубике выпадает HIT используется маленькая стрелка имеющаяся в символе). Далее кидается 4D6 для определения дистанции сноса в дюймах. Гирокоптер двигается в эту точку и там взрывается, убивая пилота. Части машины и обломки лопастей разлетаются по округе задевая всех подряд.

Представляя взрыв, расположите большой шаблон взрыва (5" диаметром) на место Крушения(Crash) аппарата. Все попавшие полностью под шаблон получают Попадание(Hit) с S4. Все задетые частично получают попадание на 4+.

Пилот Гирокоптера НЕ может привести машину к Крушению(Crash) по своему желанию.

Наковальня Рока

Гномьи Кузнецы Рун используют Наковальню Рока для кования магических предметов. Наковальни являются вместилищем великой силы, и временами Кузнецы Рун могут использовать их, чтобы обрушивать на головы многочисленных врагов огонь и молнии. Могучие удары их молотов способны высвободить силу Наковальни.
Повелитель Рун один из старейших и наиболее знающих Кузнецов Рун может использовать Наковальню Рока в битве.

Наковальня в игре. Гномья армия может иметь одну и только одну Наковальню Рока. В терминах игры, Наковальня представляет из себя элемент местности. Она не может двигаться или атаковать(не более чем вы можете двигать или атаковать холмом!).

Повелитель Рун и 2 Стража Наковальни скорее отдадут жизнь прежде чем покинут наиболее древний из артефактов и должны оставаться в течении всей битвы на платформе. Они считаются Непобедимыми(Unbreakable), не могут объявлять Атаки(Charge) и никогда не преследуют разбитого врага.

Наковальня Рока и её экипаж имеют Силу Отряда(Unit Strength)=3.

Отряд противника атакующий Наковальню, располагается в базовом контакте с платформой. Повелитель Рун и Стражи Наковальни располагаются между противником и Наковальней, не покидая платформы. Наковальня и экипаж считаются как отряд имеющий 60 мм. по фронту для определения тех кто может драться.

Стрельба по Наковальне Рока распределяется между оставшимися членами экипажа. Сила Наковальни обеспечивает Повелителю Рун Магическую Защиту(Ward save) против любых форм стрельбы (включая магические стрелы(magic missiles)).

Если Повелитель Рун и Стражи Наковальни убиты, противник получает победные очки за Наковальню( + дополнительно 100 победных очков если они убиты в ближнем бою(Close combat)).

Если Повелитель Рун убит но остался хотя бы один Страж противник считает очки только за Повелителя Рун, но не очки за Наковальню.

Наковальня и Фаза магии Гномов. Во время каждой своей Фазы магии игрок за Гномов получает D6+2 кубика силы(Power dice).

Во время Фазы магии противника, Наковальня добавляет дополнительный дайс в Гномий диспел пул.

В игровых терминах, Повелитель Рун может кастовать каждый из 4 рунических заклов - один раз в течении Фазы магии. Он может использовать максимум 4 кубика силы.

Если Повелитель Рун находится в ближнем бою, он не может кастовать рунические спелы.

Если произошёл Miscast, Повелитель Рун не должен бросать по таблице Мискастов, но Фаза магии немедленно заканчивается и все оставшиеся кубики силы исчезают.