RED ELF
Специальные правила Гномов
Все Гномы

Помнят обиды - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время, возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних стронгхолдов от лап орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах.

Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют свои позиции.
Гномы Бегут(Flee) и Преследуют(Pursue) на 2D6-1" вместо обычных 2D6".

Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также неостановим.
Гномьи отряды могут двигаться Маршем даже если до противника меньше 8".

Специальные правила Убийц

Чемпионы Убийц - Любой отряд Убийц может включать в свой состав любое количество Гигантоубийц, обычное ограничение: один отряд - один чемпион Не распространяется на отряд Убийц.

Непобедимые - Убийцы являются Unbreakable. При этом они Ненавидят (Hate) зеленорылых.

Одиночка - Демоноубийца и Драконоубийца могут драться только поодиночке или присоединившись к отряду Убийц. Демоноубийца и Драконоубийца никогда не могут быть Генералами армии.

Убийца - Все Убийцы чрезвычайно эффективно дерутся против особо крепких противников.

Когда делается бросок на Ранение(Wound), Сила(S) Убийцы, включая любые модификаторы (такие как +2S за двуручное оружие и подобные) становится равной Стойкости(Т) его противника, максимально до S=6. Если Стойкость(Т) противника меньше чем Сила(S) Убийцы, включая все модификаторы за оружие, Убийца не получает бонус на силу.

Запомните, что Защита Брони(АS) против атак Убийц модифицируется в зависимости от Силы(S) Убийцы, т.е. S6 имеет модификатор АS -3 и т.д.

Специальные правила Молотобойцев

Телохранители: До тех пор пока Генерал армии находится в отряде Молотобойцев, они пользуются правилом Stubborn (См. стр. 85 Книги правил Warhammer.)

Специальные правила Шахтёров

Знание подземных путей: Шахтёры используют отличное знание подземных тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с неожиданного для него направления.

Шахтёры не выставляются на поле боя перед началом битвы.

Начиная со второго хода, в начале каждого хода Гномов кидается дайс:

на 4+ Шахтёры выходят из под земли. За каждый следующий ход после второго, на бросок добавляется +1, на третий ход Шахтёры выходят на 3+ и т.д. ( но 1 на дайсе всегда означает неудачный бросок).

В фазу передвижения (Movement phase) того хода в который они появились, Шахтёры могут выйти на поле боя с любого края стола и считаются как вернувшиеся на поле после преследования противника за край поля (См. стр. 76 Книги правил Warhammer.) Если Шахтёры не смогли выйти на поле до конца боя, они считаются потерявшимися в тоннелях, но победные очки за них противнику не начисляются.

Специальные правила Инженеров

Мастер артиллерист: Пушка или Камнемёт (но не Огнемётная пушка), к которым присоединён Инженер могут заявлять две дистанции стрельбы. Отмерьте две точки на столе и выберете одну из них перед киданием дайсов.

Баллиста к которой присоединён Инженер может либо использовать его BS при стрельбе, либо перебросить промах (одно из двух).

Если Инженер использует свои инженерные навыки при стрельбе из Военных машин, он не может в этот ход использовать своё стрелковое оружие (если им вооружён). Если он стреляет из своего оружия, то уже не может использовать свои способности при стрельбе из Военных машин.

Когда Инженер стреляет из своего стрелкового оружия, он может выбирать цель отличную от цели той машины к которой присоединён.

Дополнительный член экипажа: Инженер может заменить убитого члена экипажа машины к которой присоединён (включая Огнемётную и Органную пушки), но если он занимается машиной то не может использовать своё стрелковое оружие.

Если на машине к которой присоединён Инженер произошла осечка и она взорвалась, он будет убит в случае если заменял члена экипажа или использовал свойство Мастер артиллерист в этот ход.