ПРАВЯЩИЙ ИМПЕРАТОР
![]() Император Карл Франц считается самым великим политиком Старого Света. Он покровительствует искусству и науке, является новатором военных технологий и храбрым воином. Благодаря его усилиям, во время его правления Империя процветает. Развиваются Имперская Школа Инженерного Искусства и Колледжи Магии, а армия славится своими победами. Император старается при малейшей возможности лично возглавить армию, и прославился многочисленными победами и завоеваниями. Именно Карл Франц возглавил атаку Рейхсгвардии против Бретоннцев в битве при Нордуине (battle of Norduin). Благодаря бесстрашию Императора, защита флангов Бретоннии была сломлена, и они были вынуждены отступить по узкому проходу, который до этого защищали. После этого Императору не доставило никаких усилий двигаться сзади армии Бретоннии и атаковать её в незащищённый тыл, заставляя отступать ещё быстрее. Император обычно одет в полные доспехи, выкованный специально для него Дворфами. Некоторые части этих доспехов некогда принадлежали самому Магнусу Благочестивому, когда он сражался в битве при Кизлеве, и представляют собой позолоченные и пышно украшенные доспехи с плюмажами и шёлковыми ленточками. Император вооружён Гал Маразом (Ghal Maraz), знаменитым Молотом Сигмара, оружием, которое было подарено самому Сигмару древним Дворфовским Королём Курганом Железнобородым. Этот молот является самым могущественным оружием, которое когда-либо делали Дворфы того времени, когда их империя процветала. Кроме всего вышеперечисленного, Император носит на шее зачарованный медальон - Серебряную Печать. Этот предмет способен отвращать от Императора удары и даже вражеские заклинания. Серебряная Печать сделана Военным Магом Фредриком фон Тарнусом для Магнуса Благочестивого во время Великой Войны с Хаосом.
Доспехи: Полный доспех. Верховое Животное: Император едет верхом на своём верном Грифоне, по имени Смертельный Коготь (даёт 225 победных очков, если его убивают). ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ (LEADER OF MEN): Одно только присутствие и пример смелости, который показывает Император, сильно повышает моральный дух войск Империи, вдохновляя даже самого безобидного из воинов к подвигам и героическим поступкам. Император иммунен к Панике. Все дружественные отряды в пределах 18" от Императора всегда могут пользоваться его показателем Ld вместо своего собственного (то есть его способности Генерала увеличиваются с 12" до 18"). Кроме того, все юниті, использующие покзаатель Лидерства Карла Франца могут перебрасывать любые Психологические тесты (помните, что тесты на сломление (break tests) не считаются Психологическими тестами). РЕЙКСГВАРДИЯ: До половины всех Рыцарских Орденов могут быть повышены до Рыцарей Внутреннего Круга, а также Великомечники могут быть взяты как Основные Отряды (Core Units). СМЕРТЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ (DEATHCLAW): Привязанность Грифона к Императору
настолько сильна, что Смертельный Коготь автоматически проходит тест
на Лидерство, если Карл Франц падёт. Кроме того, Смертельный Коготь
будет Ненавидеть фигурку/юнит, который убил Карла Франца. СЕРЕБРЯННАЯ ПЕЧАТЬ (THE SILVER SEAL): Даёт Императору и его грифону 4+ ward save и Магическую Защиту (3). Кроме того, противники получают -1 на попадание (to hit) по Императору и его грифону, как за рукопашные удары, так и за стрельбу. РУНОКЛЫК: Магическое оружие. Если удар попадает в цель, то ранение наносится автоматически. Спасброски брони не производятся. ГХАЛ МАРАЗ (GHAL MARAZ): На нём выгравированы следующие руны Гномов: Мастер Руна Скальфа Чёрного Молота: все хиты автоматически ранят (wound automatically), Мастер Руну Безумного Аларика: от ударов не спасают доспехи и Две Руны Ярости +2 Атаки. Таким образом, на Молоте Сигмара изображены две Мастер Руны и общее их количество равняется четырём, что противоречит двум первым основным правилам Рун Гномов. Вот такими могущественными были кузнецы Гномов прошлого... ![]() |