ПРАВЯЩИЙ ИМПЕРАТОР Ваша армия может включать Императора Карла Франца. Он занимает место одного Лорда и два слота Героев. Если вы решите взять в армию Карла Франца, он будет вашим Генералом. Помните, что для того, чтобы взять Карла Франца, вам необходимо получить разрешение своего противника. Император Карл Франц считается самым великим политиком Старого Света. Он покровительствует искусству и науке, является новатором военных технологий и храбрым воином. Благодаря его усилиям, во время его правления Империя процветает. Развиваются Имперская Школа Инженерного Искусства и Колледжи Магии, а армия славится своими победами. Император старается при малейшей возможности лично возглавить армию, и прославился многочисленными победами и завоеваниями. Именно Карл Франц возглавил атаку Рейхсгвардии против Бретоннцев в битве при Нордуине (battle of Norduin). Благодаря бесстрашию Императора, защита флангов Бретоннии была сломлена, и они были вынуждены отступить по узкому проходу, который до этого защищали. После этого Императору не доставило никаких усилий двигаться сзади армии Бретоннии и атаковать её в незащищённый тыл, заставляя отступать ещё быстрее. Император обычно одет в полные доспехи, выкованный специально для него Дворфами. Некоторые части этих доспехов некогда принадлежали самому Магнусу Благочестивому, когда он сражался в битве при Кизлеве, и представляют собой позолоченные и пышно украшенные доспехи с плюмажами и шёлковыми ленточками. Император вооружён Гал Маразом (Ghal Maraz), знаменитым Молотом Сигмара, оружием, которое было подарено самому Сигмару древним Дворфовским Королём Курганом Железнобородым. Этот молот является самым могущественным оружием, которое когда-либо делали Дворфы того времени, когда их империя процветала. Кроме всего вышеперечисленного, Император носит на шее зачарованный медальон - Серебряную Печать. Этот предмет способен отвращать от Императора удары и даже вражеские заклинания. Серебряная Печать сделана Военным Магом Фредриком фон Тарнусом для Магнуса Благочестивого во время Великой Войны с Хаосом.
Оружие: Император может быть вооружен Гхал Маразом (+180 очков) или Руноклыком (+100 очков). Доспехи: Полный доспех. Верховое Животное: Император едет верхом на своём верном Грифоне, по имени Смертельный Коготь (даёт 225 победных очков, если его убивают). ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ (LEADER OF MEN): Одно только присутствие и пример смелости, который показывает Император, сильно повышает моральный дух войск Империи, вдохновляя даже самого безобидного из воинов к подвигам и героическим поступкам. Император иммунен к Панике. Все дружественные отряды в пределах 18" от Императора всегда могут пользоваться его показателем Ld вместо своего собственного (то есть его способности Генерала увеличиваются с 12" до 18"). Кроме того, все юниті, использующие покзаатель Лидерства Карла Франца могут перебрасывать любые Психологические тесты (помните, что тесты на сломление (break tests) не считаются Психологическими тестами). РЕЙКСГВАРДИЯ: До половины всех Рыцарских Орденов могут быть повышены до Рыцарей Внутреннего Круга, а также Великомечники могут быть взяты как Основные Отряды (Core Units). СМЕРТЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ (DEATHCLAW): Привязанность Грифона к Императору
настолько сильна, что Смертельный Коготь автоматически проходит тест
на Лидерство, если Карл Франц падёт. Кроме того, Смертельный Коготь
будет Ненавидеть фигурку/юнит, который убил Карла Франца. СЕРЕБРЯННАЯ ПЕЧАТЬ (THE SILVER SEAL): Даёт Императору и его грифону 4+ ward save и Магическую Защиту (3). Кроме того, противники получают -1 на попадание (to hit) по Императору и его грифону, как за рукопашные удары, так и за стрельбу. РУНОКЛЫК: Магическое оружие. Если удар попадает в цель, то ранение наносится автоматически. Спасброски брони не производятся. ГХАЛ МАРАЗ (GHAL MARAZ): На нём выгравированы следующие руны Гномов: Мастер Руна Скальфа Чёрного Молота: все хиты автоматически ранят (wound automatically), Мастер Руну Безумного Аларика: от ударов не спасают доспехи и Две Руны Ярости +2 Атаки. Таким образом, на Молоте Сигмара изображены две Мастер Руны и общее их количество равняется четырём, что противоречит двум первым основным правилам Рун Гномов. Вот такими могущественными были кузнецы Гномов прошлого... |