RED ELF
РЕЙКСМАРШАЛ, КАПИТАН
КУРТ ХЕЛЬБОРГ

Курт Хельборг может быть включен в состав армии Империи как Лорд. Он должен быть выставлен в строгом соответствии с нижеописанными правилами, никакое дополнительное магическое снаряжение ему предоставлено быть не может.

Курт Хельборг – капитан Рыцарской Рейксгвардии и один из ближайших сподвижников Императора Карла Франца. Многие считают его лучшим мечником Империи. Капитан Хельборг командует Рыцарской Рейксгвардией – самым мощным и смертоносным военным отрядом Империи. Он также является Рейксмаршалом, главнокомандующим всеми войсками Империи, то есть, по сути, вторым лицом в государстве после самого Императора. Множество раз он вел в бой армии Империи, и на сегодняшний день является одним из самых опытных и умелых военачальников во всем Старом Свете.

Характеристики M WS BS S T W I A Ld Очки
Хельборг
4
7
3
4
4
3
6
4
9
370
Боевой конь
8
3
0
3
3
1
3
1
5
СНАРЯЖЕНИЕ

Оружие: Рунный Клык

Броня: Рассветная Броня

Скакун: бронированный боевой конь

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

Гранд Мастер. Грандмастера Орденов – это ветераны сотен битв. Их воля столь сильна, а их вера столь тверда, что они получают Иммунитет к Психологическим воздействиям. Если же Грандмастер ведет в бой отряд рыцарей своего ордена, то они также получают Иммунитет к Психологическим воздействиям – столь сильна их вера в своего командира.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Рунный Клык. Магическое оружие. Все попадания, нанесенные этим клинком, автоматически ранят цель. Спасброски брони не производятся.

Рассветная броня. Считается Полными Латами (спасбросок брони 4+), но при этом позволяет перебрасывать неудачные спасброски брони.

Знак Сигмара. Добавляет 2 дополнительных кости рассеивания против любого заклинания, направленного против носителя и отряда, в состав которого он входит.

Жезл командующего. Носитель и отряд, в состав которого он входит, автоматически проходит ПЕРВЫЙ тест на Разгром в игре. Тест автоматически считается пройденным, даже если он должен автоматически провалиться (например, в результате поражения в рукопашной схватке от превосходящего отряда, вселяющего Ужас). Если игрок ЗАБЫВАЕТ использовать Жезл (т. е. отряд проходит первый тест без его применения), то Жезл все равно считается использованным и не может применяться для прохождения следующих тестов.