RED ELF
АЛЬДЕБРАНД ЛЮДЕНХОФ,
ИЗБИРАЮЩИЙ ГРАФ ХОКЛЯНДА

Граф Альдебранд Люденхоф может быть включен в состав армии Империи в качестве Лорда. Он должен быть выставлен на поле боя в строгом соответствии с нижеописанными правилами, и дополнительное магическое снаряжение ему предоставлено быть не может (за исключением описанных ниже вариантов).

Несмотря на то, что Хоклянд - далеко не самая большая или важная провинция, ее Граф сумел заслужить славу одного из самых отважных воинов в Империи. Альдебранд высок и необычайно худ, но при этом он обладает огромной силой и выносливостью, что делает его опаснейшим противником в бою. Но славен он не столько своими ратными подвигами (хоть их на его счету и немало), сколько своей неистощимой страстью к охоте, в особенности, соколиной. Его дворец расположен вдали от шума и суеты Хергига, столицы его провинции. Дворец со всех сторон окружен богатейшими охотничьими угодьями, где Граф и проводит большую часть времени. Альдебранд чрезвычайно гордится своей огромной коллекцией ловчих птиц. Великое множество соколов и ястребов постоянно кружит над владениями Графа, а его дворец всегда оглашает их клекот - в каждой комнате графского дворца обитает, по меньшей мере, одна крупная хищная птица. Даже на войну Граф всегда отправляется с одним из своих верных ловчих ястребов.

Характеристики M WS BS S T W I A LD Очки
Люденхоф 4 5 5 5 4 3 5 3 9 260
Боевой конь 8 3 0 3 3 1 3 1 5

СНАРЯЖЕНИЕ:

Оружие: Рунный Клык.

Броня: Полные латы.

Скакун: Бронированный боевой конь. Люденхоф может быть выставлен пешим (-21 очко).

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

Магическое Знамя. Если Избирающий Граф является генералом Вашей армии, то ОДНОМУ из отрядов Государственных Войск (алебардеры, копьеносцы, мечники, мушкетеры) может быть предоставлено Магическое Знамя ценностью не более 50 очков.

МАГИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Рунный клык. Магическое оружие. Если удар попадает в цель, то ранение наносится автоматически. Спасброски брони не производятся.

Ястреб. Для удобства, расценивайте Ловчего ястреба как длинный лук, который всегда попадает в цель. Используйте те же правила прицеливания, что и для Хокляндской длинной винтовки.

Люденхоф может выбрать в качестве цели ЛЮБУЮ модель в пределах видимости, включая персонажей/чемпионов входящих в состав отрядов, но если он применяет эту способность, то он получает модификатор -1 при броске на попадание. Обратите внимание, что обычный модификатор -1 за стрельбу по одиночной мишени человеческого роста не применяется (но все прочие модификаторы броска на попадание по-прежнему действуют), и персонаж/чемпион не может воспользоваться правилом "Осторожно, Сэр!". Стрелок может выбирать в качестве цели отряд, отличный от того, в который целится то подразделение, в состав которого он входит.