Руна Воды Может кастоваться на любой вражеский отряд на столе. Скорость(Mv) этого отряда уменьшается на половину до конца его следующего хода. Если отряд бежит по каким либо причинам его скорость также половинится(определяется дистанция убегания как нормально и делится пополам, округляя в большую сторону). Этот спел не имеет эффекта на летающие модели и нематериальные(Ethereal) существа. Руна Воздуха Может кастоваться на любой отряд на столе. Наносит D6 S4 Попаданий(Hit). Эти попадания проходят также как попадания от стрельбы(Thes hits are distributed exactly like hits from shooting). Руна Огня Руна вызывает Магическую стрелу(Magic missile) с дальностью действия 30". Если прокастована, огненный шар наносит 2D6 S4 Попаданий(Hit). Руна Земли Может кастоваться на любой отряд противника в Зоне видимости(Line of sighte) наносит D6 S5 Попаданий(Hits) плюс дополнительно D6 S5 Попаданий(Hits) если этот отряд полностью или частично находится на каменной местности (все холмы, камни. руины и т.д.). |