RED ELF
МАГИЯ

Данный раздел содержит в себе такие вещи как правила регулирования могущества Волшебников, волшебные заклинания и волшебные вещи мира Warhammer. В мире Warhammer, волшебство - очень реальная сила, которая заставляет опасаться и уважать людей, владеющей ей. Только существа, которые обладают устрашающей умственной и физической мощью, могут контролировать волшебную энергию и использовать ее по своему желанию. Умы более слабых были бы просто разорваны на части. Даже очень сильные волшебники идут очень узкой тропой между полной властью и вечным проклятием.

Вы придется изучать всю часть посвященную магии, дабы понять, как работает магия в мире Warhammer, насколько различными бывают заклинания, и насколько опасно изучать волшебство. Прежде, чем мы начнем, позвольте нам удостовериться, что вы должным образом подготовлены!

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
МАГИЧЕСКОЙ ФАЗЫ
Бросок

Игрок решает, что один из его Волшебников бросил заклинание. Он выбирает цель заклинания и решает, сколько магических кубиков он использует, чтобы бросить заклинание. Число магических кубиков зависит от уровня волшебника.

Чтобы бросить заклинание успешно, волшебник должен выбросить равный или больший результат сложности заклинания. Если использовалось несколько кубиков, сложите полученные результаты и определите, насколько сложно будет рассеять данное заклинание.

Если две или больше из брошенных костей, выброшены с результатом 6, то заклинание считается брошенным с непреодолимой силой и не может быть рассеяно. Если две или больше брошенных костей, выброшены с результатом 1, то заклинание – бросить не удалосьи волшебник должен пройти Miscast тест.

Рассеивание

Противник может попытаться рассеять брошенное заклинание, используя один или больше своих кубиков рассеивания. Он должен выбросить равный или больший результат чем результат броска волшебника. Если два или больше брошенных кубика выброшены с результатом 1, то попытка рассеивания автоматически терпит неудачу.

Заклинание брошено неудачно,
или Заклинание брошено удачно

Примените нужный эффект.

Повторный бросок заклинания

Если у волшебника после неудачной попытки броска заклинания, еще остались магические кубики, то он может попытаться еще раз бросить заклинание.

Рассеивание всех заклинаний в игре

Как только первый игрок закончил бросать свои заклинания, противостоящий игрок может пытаться рассеивать любые заклинания в игре, если он имеет кубики рассеивания.

Игрок может пытаться рассеять любые заклинания в игре, если у него есть кубики рассеивания.

Волшебники

В игре мы применяем данное определение к любой модели, способной бросать заклинания. Хотя у некоторых рас это могут быть, например, Шаманы или Провидцы, но все они будут рассматриваться нами как волшебники, и на них распространяются все правила описанные ниже.

Заклинания

В волшебной стадии игрока, его волшебники могут бросать заклинания. Они могут иметь разрушительные или защитные свойства, могут придавать волшебнику или другим моделям какие либо дополнительные способности. Полный список заклинаний мы дадим позже.

Некоторые расы имеют собственные уникальные заклинания, и они не будут описаны здесь, так как представляют интерес только для игроков имеющих эти армии. Поэтому они включены в Книги Армий для каждой отдельной расы.

Волшебные уровни

Конечно в мире Warhammer не существует двух одинаковых волшебников, имеющих идентичную власть, могущество и знания, но в игре мы условно будем делить их на четыре уровня.

Уровень 1: Волшебники первого уровня еще только начинают использовать свои способности и являются в этом новичками.

Уровень 2: Волшебники второго уровня конечно намного опытней чем волшебники первого уровня, и они намного сильнее.

Уровень 3: Волшебники третьего уровня очень сильны и уважаемы. Их очень редко можно увидеть на поле битвы, если конечно битва не является очень важной и решающей.

Уровень 4: Волшебники четвертого уровня наиболее могущественны из всех волшебников, они управляют чрезвычайно мощными и недоступными для других волшебников энергиями.

Чем выше уровень волшебника, тем больше у него развита способность черпать волшебную силу из постоянно циркулирующих магических ветров, для собственного использования, или использования его товарища волшебника.

Каждый волшебник, начинает игру имея определенное количество полученных заклинаний, причем количество заклинаний должно быть равно его уровню. Например, волшебник первого уровня будет иметь одно заклинание, второго – два и т.д. Как получаются заклинания мы расскажем позже.

Количество магических кубиков
для броска заклинания
Уровень волшебника Количество магических кубиков для броска заклинания
1
2
2
3
3
4
4
5
Использование заклинаний

В магической фазе игрока, каждый из его волшебников может пытаться бросить заклинание. Причем каждый волшебник может пытаться бросить одно и тоже заклинание лишь однажды в магическую фазу. Заклинание брошено успешно если результат брошенных кубиков равен или больший необходимой сложности заклинания. Убегающие или мертвые волшебники не могут бросать заклинания.

Волшебник не могут бросать заклинания в рукопашном бою, если это специально не разрешено в описании заклинания.

Магические кубики

В начале своей магической фазы берет два магических кубика и добавляет к этому количеству дополнительные магические кубики по следующим правилам: один за каждого волшебника первого уровня, два за каждого волшебника второго уровня, три за каждого волшебника третьего уровня и четыре за каждого волшебника четвертого уровня. Некоторые волшебные вещи, также могут давать дополнительные магические кубики. Полученное количество магических кубиков игрок может использовать в течение своей магической фазы для своих волшебников. Убегающие или мертвые волшебники не дают дополнительных магических кубиков.

Кубики рассеивания

В то же самое время, когда один игрок составляет количество своих магических кубиков, другой игрок составляет количество кубиков рассеивания. Количество кубиков рассеивания считается следующим образом: игрок берет два кубика рассеивания (четыре в случае с Гномами) и добавляет к этому количеству еще один за каждого волшебника первого или второго уровня, или Гнома Рунного Кузнеца или Рунного Лорда в его армии, и двух кубиков для каждого волшебника третьего или четвертого уровня. Некоторые волшебные вещи, также могут давать дополнительные кубики рассеивания. Полученное количество кубиков рассеивания игрок может использовать в течение всей магической фазы своего противника. Убегающие или мертвые волшебники не дают дополнительных кубиков рассеивания.

Герои и Отряды как цели заклинаний

Обратите внимание, что герои на своих собственных больших монстрах, военных машинах и т.д., также классифицируются как отряды, поэтому заклинания могут быть брошены и в них. Но если герой присоединен к какому-либо отряду, заклинание не может быть брошено именно в него, если это не указано в правилах.

Также присоединенный к отряду герой, подвергается воздействию заклинания, если оно брошено в этот отряд, и он находится под его воздействием.

Убегающие волшебники

Убегающим волшебникам не разрешается бросать или рассеивать заклинания. Убегающие волшебники не дают никаких дополнительных Магических кубиков или кубиков Рассеивания. Обратите внимание, что кубики рассеивания могут использоваться, даже если игрок вообще не имеет никакихволшебников.