Только благодаря божественной воле Короля - Колдуна могут Дручии изучать высшее искусство магии. Наша Магия это Сила и Власть, благодаря ей мы живем, благодаря ей плавают наши Черные Ковчеги, благодаря ей мы побеждаем наших врагов. Те, кто провалили двенадцать тестов Колдовства, и при этом выжили, будут служить Повелителю Малекиту как лишенные разума рабы. Те же, кто окажутся достойными, познают Темное Искусство во всем его величии. Они станут членами одного из шести Конвентов Колдуний, всегда готовых служить Королю - Колдуну. Колдунья должна пройти мрачными путями Королевства Хаоса, темными глубинами океанов и огенными недрами гор, чтобы получить знание. Создания Ада и Хаоса склонятся перед ней в конце пути. Покорение таких стихий, а также чистые Ветра Хаоса дают Колдунье ее силу. Сила Колдуньи огромна, но очень опасна, поэтому претендентка на вступление в Темный Конвент Колдуний должна быть смелой и сильной. Она должна быть обвенчана с Королем - Колдуном, и поэтому не может никогда иметь мужа или носить ребенка. Таким образом Король - Колдун единственный, из наших отцов и праотцов, владеет знаниями и силами Темной Бездны. Калад`тоар из Клар Каронда - из Шестой Книги Секретов В ВАШИХ БИТВАХ Колдуньи Темных Эльфов могут использовать либо Темное Искусство, либо Знания Теней, Смерти, Огня или Металла. Подробности в книге правил Warhammer. Каждая Колдунья может выбирать заклинания только из одного листа. Обладающие Темным Искусством являются мастерами управления Ветрами Магии на самом основном уровне, они способны управлять и направлять энергии, способные испепелить врага. Поэтому Колдуньи Темных Эльфов добавляют +1 к своим броскам заклинаний. Чтобы выбрать заклинание из нижеприведенного списка, бросьте D6 и сверьтесь с таблицей, если вы выберете одно и то же заклинание дважды, сделайте еще один бросок.
ТЕМНОГО ИСКУССТВА
Вызывая холод Нагаэлита, Колдунья обрушивает на врагов замораживающий ветер. Замораживающий ветер является магической ракетой с радиусом действия 18". Заклинание наносит D6 ран с силой 3. Отряд, понесший потери от этого заклинания, не может стрелять в следующий ход, так как заморожен.
По зову Темной Колдуньи адское чудовище по имени К`арайдон выпускает на ее врагов непроглядную Тьму. Смертельный удар - магическая стрела с радиусом действия 18". Если брошена удачно, наносит D6 ран с силой 5.
Остается в игре Выкрикивая настоящее имя Повелителя Ада, Колдунья вызывает у своей жертвы агонию практически непереносимой боли. Заклинание может быть брошено на врага на расстоянии до 24", Колдунье необходимо видеть врага. Заклинание не действует на Демонов и Мертвых. Все живые цели получают пенальти к WS и BS -2. Слово Боли остается в игре, пока: Колдунья не решит прекратить его (она может сделать это свободно), заклинание не будет рассеяно, Колдунья попытается бросить другое заклинание или убита.
Демон Анкан-Рогар дотягивается из своих смертельных владений и вытаскивает души из врагов Колдуньи, отдавая их жизненную энергию ей. Используйте большой шаблон с центром на Колдунье. Любая модель, полностью находящаяся под шаблоном, получает ранение с силой 3, любая модель, не полностью покрытая шаблоном, получает рану с силой 3 на 4+. За каждую нанесенную рану Колдунья получает +1 W. Колдунья никогда не может иметь в двое больше ран, чем указано в ее профиле. Все остальнуе раны теряются.
Вызывая Ламехка, Повелителя Рабов, из Третьего Круга Ада, Колдунья подчиняет врагов своей воле. Заклинание может быть брошено во врагов на расстоянии до 12". В последующий ход противника Темная Колдунья может запретить отряду-жертве одно из перечисленных действий: движение, стрельба, бросание заклинаний (если в отряде есть маг). Однако маг, находящийся в отряде, нормально добавляет Магические кубики и кубики Рассеивания, хотя сам может не бросать заклинаний.
Остается в игре Колдунья заклинает Королеву Ада Шинваэль убрать пелену смертности из глаз ее врагов. Обычно невидимые невооруженным глазом Ветра Темной Магии появляются перед взорами врагов Друшии во всей своей лишающей разума красе. аклинание может быть брошено во врага на расстоянии до 24", Колдунье необходимо видеть врага. Если заклинание брошено успешно, отряд-жертва должен немедленно пройти тест на Лидерство, если тест не пройден, отряд теряет D6 моделей (выбранных игроком-противником Темных Эльфов), совершивших самоубийство или упавших на землю безумно бормоча. В начале каждой последующей магической фазы (как игрока Темных Эльфов, так и его противника) отряд должен попытаться пройти еще один тест на Лидерство, если тест не пройден, теряется дополнительно D3 модели. Темный Взгляд остается в игре, пока: Колдунья не решит прекратить его (она может сделать это свободно), заклинание не будет рассеяно, Колдунья попытается бросить другое заклинание или убита. Заклинание не действует на Мертвых и Демонов, так как у них Психологический иммунитет. |