RED ELF
Заклинания Тёмных Эмиссаров

D6 Заклинание Ценность Заклинания
1
Разряд Тёмного Света
7+
2
Предательство во Смерти
7+
3
Кошмар
7+
4
Проклятье Тёмного Властелина
8+
5
Туман Смерти
10+
6
Кольца Змеи
12+

Власть над Стихией
Сложность 6+

Кроме своих обычных заклинаний, Тёмный Эмиссар также имеет заклинание Власть над Стихией, которое можно использовать только на Болотных Тварях. Выберите одну Болотную Тварь в пределах 18" от заклинателя. Болотная Тварь немедленно восстанавливает D3 Ранений, вплоть до максимального показателя в 4 Раны.

Разряд Тёмного Света
(Bolt Of Dark Light)

Сложность 7+

Тёмный Эммисар взывает к силе Тёмного Властелина и выпускает во врага смертоносный луч чистой тёмной энергии.

Разряд является магическим снарядом, с дальностью в 18". Если он удачно скастован, он попадает в цель и наносит ей D6 хитов с Силой 5.

Предательство во Смерти
(Betrayal In Death)

Сложность 7+

Под воздействием этого проклятья, вражеские смертельно раненые воины превращаются в призрачные фигуры и разворачиваются, атакуя своих же товарищей.

Заклинание может быть брошено во вражеский отряд, вовлечённый в рукопашную в пределах 18" от заклинателя. Если оно успешно скастовано, фигурки, которые снимаются, как потери с вражеской стороны, в последнем спазме нечистой энергии, атакуют своих товарищей. Заклинание действует до начала следующего хода заклинателя. Рукопашная проводится по обычным правилам. Каждая фигурка убитая в отряде, который подвергается воздействию заклинания, до того, как её уберут, как потерю, немедленно делает одну дополнительную атаку против фигурок своего же отряда, причём независимо от того, сражалась ли эта фигурка или нет. Фигурки, убитые своими же обезумевшими товарищами не будут совершать такую дополнительную атаку, только те, которые были убиты по обычным правилам рукопашной. Воины бросают любое своё оружие и бьют товарищей голыми руками, по типу зомби, поэтому атаки проверяются с обычной Силой воинов. В случае, когда заклинание воздействует на верховых воинов, фигурки, едущие на колеснице или монстре и т.п., по товарищам бьёт только сам воин. Если умирающая фигурка может ударить сразу несколько разных дружественных фигурок, Тёмный Эмиссар может сам выбрать, кого она бьёт. Потери от этого заклинания включаются в результат рукопашной этого раунда.

Кошмар
(Nightmare)

Сложность 7+

Тайное искусство Тёмного Эмиссара помогает ему создать перед глазами противника иллюзию самых ужасных его страхов.

Это заклинание может быть брошено во вражеский видимый отряд, находящийся в пределах 24" от заклинателя. Если оно скастовано успешно, отряд должен немедленно провериться на Панику. Отряды, имунные к панике, имунны и к воздействию этого заклинания.

Проклятье Тёмного Властелина
(Curse Of The Dark Master)

Сложность 8+
Остаётся в игре

Сердце врагов стискивают ледяные щупальца страха и сомнения, которые вытягивают из него силу и отбирают волю к сражению.

Заклинание может быть брошено в отряд врага в любом месте поля боя, даже в те, которые вовлечены в рукопашную схватку. Если заклинание скастовано удачно, все фигурки отряда получают –1 ко всем броскам на попадание (to hit) (как для стрельбы, так и для рукопашной). Как только заклинание скастовано, оно остаётся в игре, пока не будет рассеяно или пока Волшебник не пожелает его прекратить (что он может сделать в любое время), не попробует скастовать другое заклинание или не будет убит.

Туман Смерти
(Fog Of Death)

Сложность 10+

Из земли поднимается таинственный туман, покрывающий всё поле боя. Всё сражение на время прекращается, пока друзья и враги пытаются найти друг друга во тьме, наполненной дикими криками.

Каждый вражеский отряд получает D6 хитов с Силой 3, которые случайно распределяются, как хиты при стрельбе. Тёмный Эмиссар обладает над вызванными им созданиями ограниченной силой, так что кастующий игрок должен бросить кубик на каждый свой отряд (исключая самого Тёмного Эмиссара и отряд, в котором он находится). При результате 4-6 ничего не произошло, при результате 1-3, отряд получает хиты, так же как и вражеский отряд (см. выше).

Кольца Змеи
(Coils Of The Serpent)

Сложность 12+

Из рук Эмиссара вырывается огромная змея, которая обвивается вокруг тела одного из вражеских воинов, выжимая из его тела жизнь.

Заклинание может быть брошено в одну незадействованную фигурку воина в пределах 12" от заклинателя (вы можете даже выбрать персонажа из состава отряда, экипаж военной машины, или выбрать персонажа или монстра /колесницу, в которой он едет и т.п.). Жертва должна немедленно пройти тест на Комплекцию. Если он не удастся, фигурка падает мёртвой (помните, что бросок 6 всегда считается для фигурки неудачным, а фигурки без Комплекции проваливают тест, если выбрасывают 6). При этом не разрешается использовать спасброски за доспехи или специальные спасброски (Ward saves).