Знания Света – волшебство яркой и сияющей мощи, солнечного ветра, и жизни, дающей энергию. Волшебники, которые практикуют это искусство, иногда называются Белыми Волшебниками. Это волшебство солнечных ритуалов, тщательно охраняемых тайн и древних церемоний. Остается в игре Сложность: 5+ Данное заклинание может быть брошено волшебником на самого себя. Заклинание продолжает действовать пока не делает попытку кастовать другое заклинание или пока оно не будет рассеяно. Волшебник обмотан мощью. Независимо от его характеристик он имеет WS 3 и S 5, пока действует данное заклинание. Он не может при этом пользоваться оружием. Его нельзя поразить никаким волшебным оружием. Действие заклинание продолжается до тех пор, пока не будет рассеяно, пока волшебник сам не захочет прекратить его действие, также если он захочет кастовать другое заклинание или убит. Сложность: 5+ Данное заклинание является волшебной ракетой с диапазоном 24. Если бросок успешен, причиняет D6 повреждений с силой S4. Против огнеопасных целей причиняет двойные повреждения. Сложность: 6+ Данное заклинание может быть брошено на любой вражеский юнит находящийся в рукопашном бою и в пределах 18 от волшебника. Если бросок успешен, юнит ослеплен и его WS уменьшен на 1, для фазы рукопашного боя этого хода. Сложность: 7+ Данное заклинание может быть брошено на волшебника непосредственно или на любую дружественную модель на столе, которая уже получила одну или более ран. Если бросок успешен, модель восстанавливает все ее потерянные раны. В случае монстра и его наездника, выберите один как цель заклинания. Данное заклинание не имеет никакого эффекта на Нежить, Демонов Хаоса, военные машины, колесницы и другие неживые юниты. Остается в игре Сложность: 8+ Данное заклинание воздействует на все дружественные юниты, которые находятся в пределах 12 от литейщика. Если бросок успешен, все юниты получают иммунитет к психологии, а убегающие отряды автоматически считаются собранными. Действие заклинание продолжается до тех пор, пока не будет рассеяно, пока волшебник сам не захочет прекратить его действие, также если он захочет кастовать другое заклинание или убит. Длится один ход Сложность: 9+ Данное заклинание может быть брошено на вражеский юнит, который находится в пределах 24 от волшебника и является видимым и если он не занят в ближнем бою. Если бросок успешен, юнит на мгновение ослеплен, его характеристика движения уменьшается в половину (округление вниз), а WS и BS уменьшается до 1. |