RED ELF
НЕКРОМАНТИКА

Вампиры и Некроманты могут использовать либо Знания Смерти либо Некромантику.

Зов Неека

Сложность: 3+ / 7+ / 11+

Глубоко в пределах Старого Мира захоронены падшие воины. Квалифицированный некромант может пробуждать этих воинов от их мирного отдыха и возвращать к жизни. Данное заклинание может использоваться тремя различными способами – чтобы добавить модели к существующим юнитам, создавать новые юниты или воостановлять потерянные раны моделей. Во всехслучаях диапазон данного заклинания 18. Волшебник бросающий данное заклинание должен объявить какой из трех вариантов он собирается применить. Чем выше уровень сложности, тем выше эффект данного заклинания. Обратите внимание, что волшебник может бросать данное заклинание только однажды в волшебную стадию.

  1. Заклинание может быть брошено, чтобы добавить новые модели к существующему юниту Зомби или Скелетов. Если бросок успешен, выберите юнит Зомби или Скелетов и измерьте расстояние до него. Если юнит находится в нужном диапозоне, заклинание добавляет D6 / 2D6 / 3D6 моделей, оборудованных подобно других моделей в юните.
  2. Заклинание может быть брошено, чтобы создать новый юнит. Если заклинание брошено успешно, выберите любую точку в пределах 18 и разместите там одну из моделей и формируйте остальную часть моделей вокруг этого. Скелеты будут вооружены ручным оружием и щитом. Если создано менее пяти моделей, заклинание не сработало и никакие модели не могут быть помещены на стол. Юниты созданные подобным образом должны быть расположены на расстоянии по крайней мере 1 от любого вражеского юнита. Немедленно вычислите ценность полученного юнита и сделайте об этом запись немедленно. Так как стоимость вашей армии никогда не должна превышать начальную!
  3. Заклинание может быть брошено, чтобы восстановить потерянные раны к Неживой модели с многократными ранениями в ее характеристиках. Если бросок успешен, выберите одну модель (даже если она занята в рукопашном бою) и затем измерьте расстояние. Если модель находится в нужном диапозоне, заклинание восстанавливает 1 / 2 / 3 раны. Заклинание не может использоваться, чтобы поднять количество ран выше изначального.
Сложность Созданные модели Восстановленные раны
3+
D6 Скелетов/D6+1 Зомби
1 рана
7+
2D6 Скелетов/2D6+2 Зомби
2 раны
11+
3D6 Скелетов/3D6+3 Зомби
3 раны
Рука Пыли

Остается в игре

Сложность: 7+

Данное заклинание может быть брошено волшебником на самого себя, даже если он находится в ближнем бою. Действие заклинание продолжается до тех пор, пока не будет рассеяно, пока волшебник сам не захочет прекратить его действие, также если он захочет кастовать другое заклинание или убит. Пока на волшебника наложено данное заклинание он может наносить только один удар, но если его кто-нибудь ударит, то враг автоматически погибает (как будто ему нанесли смертельный удар). Противнику разрешено использовать его магические спасброски, но если спастись не удалось – модель мертва. Данное заклинание не имеет никакого эффекта на Нежить и Демонов.

Адская Энергия

Сложность: 7+

Данное заклинание может быть брошено на любой дружественный юнит находящийся в пределах 18 и занятый в ближнем бою. Все модели юнита бьют первыми и могут единожды перебросить неудавшиеся броски на атаку.

Пляска Смерти Ванхела

Сложность: 8+

Нежить заполнена безобразной волшебной энергией, которая заставляет их шагать со скоростью, недостижимой даже для большинства смертных. Данное заклинание может быть брошено на любой дружественный юнит Нежити в пределах 24 если он не занят в ближнем бою. Если бросок успешен, юнит может немедленно ходить на 8 таким же образом, как если бы это был нормальный ход. Юнит может атаковать врага в пределах 8 если есть такая возможность.

Взор Нагаша

Сложность: 8+

Это волшебная ракета с диапазоном 24. Если бросок успешен заклинание наносит 2D6 повреждений с силой S4.

Проклятие Лет

Остается в игре

Сложность: 10+

Данное заклинание может быть брошено на любой вражеский юнит в пределах 24. Если бросок успешен, модели юнита подвергаются старению с ужасной скоростью. Бросьте D6 для каждой модели в юните. При результате 6 модель получает рану. Действие заклинание продолжается до тех пор, пока не будет рассеяно, пока волшебник сам не захочет прекратить его действие, также если он захочет кастовать другое заклинание или убит. Если заклинание не рассеяно, то в начале следующей магической фазы волшебника, модели будут получать раны на 5+. В третьей волшебной стадии они будут получать раны на 4+ и так далее, до 2+ максимум. Если юнит подвергшийся воздействию данного заклинания возглавляет герой, то он прекращает страдать от эффекта заклинания как только покинет юнит. Против данного заклинания не спасает никакая броня. Заклинание не имеет никакого эффекта на Нежить и Демонов.