(SHINY STUFF) В этой секции сначала даны общеупотребительные волшебные предметы (полное описание см. на стр. 154 Книги Правил Warhammer). За ними следует список волшебных предметов, разрешенных к употреблению только для Орков и Гоблинов. Данные предметы могут использоваться только моделями из книги Орков и Гоблинов, и выбираются в зависимости от своей стоимости, выраженной в очках, и в соответствии с ограничениями, указанными в секции набора армии. Обратите внимание, что все правила для волшебных предметов, представленных на страницах 152-153 Книги Правил Warhammer, также действительны для волшебных предметов Орков и Гоблинов. Некоторые предметы ограничены в использовании типом персонажа - например, только для Ночных Гоблинов. Там, где указано “Орки” или “Гоблины”, это означает, что данный предмет доступен всем типам Орков или соответственно всем типам Гоблинов. Если данный предмет ограничен в использовании только Обычными Гоблинами, то так и пишется - только для Обычных Гоблинов. Волшебное оружие, которое может использоваться только один раз, продолжает считаться волшебным оружием после того, как уже использовалось в битве. (BATTLEAXE OF THE LAST WAAAGH!) 75 очков Священный предмет орочьего мифа о конце всего сущего, когда избранник Горка (или, может, Морка) Самый Большой Босс Рагнар в своем безумии этим топором уничтожит весь мир. Это будет самый лучший орочий день - Рагнарорк. В ближнем бою владелец может нанести +D6 дополнительных ударов (+D6 А) - это определяется случайным образом в каждом раунде боя (чтобы определить, насколько безумен владелец в течение данного хода). При выпадении шестерки владелец после нанесения ударов теряет благорасположение Горка (или Морка) и топор прекращает действовать до конца данной фазы Ближнего Боя. (KLEEVA'S CLEAVER OF CLEAVAGE) 75 очков Даже для простого рубящего инструмента Клевец Кливы выглядит довольно зверским оружием. Все удары наносят ранения автоматически. Защита брони может модифицироваться Силой владельца. (KRUMPA'S CLUB OF CRUMPIN') 50 очков Это священное оружие передается из поколения в поколение в течение многих лет (больше, чем Орки могут сосчитать, а они умеют считать до трех). Передаваемая (вернее, отбираемая) от Босса к Боссу, эта шипастая дубина (кстати, довольно изношенная) без проблем пробивает броню. От ударов Дубасящей Дубины не спасает никакая броня. (BASHA'S BIG AXE OF BASHIN') 50 очков Эта легендарная секира - все, что осталось от когда-то могучего воеводы Баши Железного Черепа после того, как он позволил себе встать слишком близко к пьяному гиганту при сражении у Скалы Грима. Секира дает владельцу право на +2 дополнительных удара (+2 А) в ближнем бою. (HACKA'S SWORD OF HACKIN') 45 очков О Хаке известно (в основном по его собственным рассказам) то, что он сражался вместе с Ажагом и был первым, кто назвал его Мясником. Еще он рассказывал о том, что собственноручно убил Сигмара, и пьянствовал вместе с Горком (или, может, Морком). Как бы то ни было, Хака в своих странствиях где-то раздобыл этот довольно узкий и слишком уж по-эльфийски выглядящий меч, и никто никогда не чувствовал особого желания выяснить, как же это случилось. Разрубающий Меч наносит удар на 2+ независимо от WS владельца. (FUMPA'S CLUB OF FUMPIN') 40 очков Начиная с рассвета прошлого четверга, Дубина Фумпы стала традиционным символом лидерства в племени Черноносых. Конечно, были и противники подобного решения, но с помощью столь весомого аргумента их быстро переубедили. Фумпающая Дубина придает владельцу дополнительную Силу +2 во всех нанесенных ударах. (KURBOG'S CURMUDGEONLY CLOBBERA) 40 очков Злоба и зов к отмщению, истекающие из этого оружия, оставляют противников, ощутивших его силу, в состоянии крайнего не стояния, избитости и нежелания дальнейшей борьбы, дабы снова не ощутить гнева Грубого Громобоя. Если вражеская модель получает одно или большее количество ранений (после проделанных спасбросков), нанесенное Грубым Громобоем, то она не может больше наносить удары в течение этого боя. Если жертва ездит верхом или в колеснице, то эффект от этого оружия действует только на того, кто получил ранение непосредственно- т.е. наездник, либо чудовище, а не вся модель полностью. Эффект действует только на одну модель за раз. Другие модели, подвергшиеся ударам этого оружия, получают ранения как обычно без всяких дополнительных эффектов. (PORKO'S PIGSTIKKA) 40 очков Только для персонажей-всадников Большинство копий, которые использовались Всадниками на Кабанах Порки, давно лежат изломаны на полях сражений Старого Мира, но отнюдь не это. В битве сверкающее острие Свинокола легко пробивает вражескую броню, нанизывая на себя противников по несколько штук за один удар, поскольку после битвы Порко имел обыкновение готовить шашлык (или, по бретонски - “барбекю”). Свинокол дает владельцу дополнительную Силу +1 в течение хода, когда он бросается в атаку. Кроме того, в течение этого же хода владелец получает право на один каждый дополнительный удар (+1 А) за каждую шеренгу вражеского отряда (максимум до +3 А). (ULAG'S AKK'RIT AXE) 35 очков Этот топор выглядит подозрительно чисто и ухоженно для оружия зеленокожих, выдавая тем самым свою магическую сущность. В сражении он изгибается в руках, заставляя владельца как следует напрячься, чтобы поразить противника. Владелец может перебросить любые неудачные броски на нанесение удара. (DUFFA'S CLUB OF DUFFIN') 30 очков Дуффа - покуда не был проглочен Сквигом, - считался корешем Воллопы. Пробуждение в животе Сквига имело некоторые последствия для его психики, и хотя он оттуда с трудом, но все-таки выбрался, Дуффа больше не был таким, как раньше. Считается, что эта дубина сохранила в себе его безумное желание пробиться наружу до сегодняшних дней. Подновленная Дубина Дуффы позволяет нанести +3 дополнительных удара один раз в течение битвы. Игрок Орков должен объявить, что он использует дополнительные удары прежде, чем он сделает броски на их нанесение. Все 3 удара делаются сразу, и владелец должен бросать кубики на нанесение ударов как обычно. Дубина Дуффы действует только один раз за игру. (OWZAT'S CLUB OF SMACKIN') 25 очков Овзат был непредсказуемым воином, экспериментировавшим с различными типами нового оружия (в силу многочисленности своих врагов). Обычно новое оружие действовало далеко не так, как рассчитывал Овзат, но иногда что-то все-таки получалось... Персонаж, получивший одно или более ранений, нанесенных Выбивающей Дубиной (после спасбросков), и оставшийся в живых, немедленно выбрасывается за пределы своего отряда. Поместите его на расстоянии 1" от его отряда и как можно дальше от владельца Дубины. (WOLLOPA'S ONE HIT WUNDA) 10 очков Усевшись вокруг походного костра и дождавшись, пока Орки выпьют достаточное количество грибного пива, чтобы не мешать, Гоблины вполголоса рассказывают о непослушном Воллопе, его потрясающем оружии и его еще более удивительной способности обогнать даже самого быстрого Кабана, промахнувшегося по цели. Одноразовая Ковырялка Воллопы один раз за игру придает владельцу дополнительную Силу +3. Игрок должен объявить об использовании этого оружия после броска на нанесение удара, но до броска на ранение. Данный бонус дается к одному удару, нанесенному владельцем в течение этого хода. Все другие удары, нанесенные владельцем, считаются нанесенными с его обычной Силой. (ARMOUR OF PROTECTYNESS) 60 очков Гоблины нечасто дают имена магическим изделиям и вот почему. Защищательная Броня была вымочена в крови Тролли и получила некоторую его способность к регенерации (а пустить кровь Троллю и прочие технологии такого уровня для Гоблинов являются задачей, практически неразрешимой). Считается, как обычная броня с защитой 5+, и может быть скомбинирована с другим вооружением, как обычно. Кроме этого, первая рана, нанесенная владельцу в битве, не считается. (ARMOUR OF MORK) 50 очков Броня, сделанная при помощи Шамана, - отличная защита против вражеского волшебства. Считается, как обычная броня с защитой 5+, и может быть скомбинирована с другим вооружением, как обычно. Кроме этого, придает владельцу и его отряду Магическую Сопротивляемость (2) (magic resistance). (IRONSKIN SHIELD) 50 очков Этот древний железный щит выглядит ржавым и разбитым, но, благодаря опыту многих битв, через которые он прошел, дает владельцу хорошую защиту. Считается как щит (с защитой брони 6+); может быть скомбинирован с другим вооружением как обычно. Также дает владельцу Магическую защиту 4+. (ARMOUR OF GORK) 35 очков Если броня сделана с применением соответствующих ритуалов (вместо простого склепывания из отдельных подручных кусков металла), она может быть заговорена Шаманом, и придавать дополнительную защиту. Считается, как обычная броня с защитой 5+, и может быть скомбинирована с другим вооружением, как обычно. Владелец может заново перебросить неудачный спасбросок по защите брони. (UGBRAG'S LUCKY SHIELD) 30 очков Угбраг заставил пленного Гнома-кузнеца сделать себе этот волшебный щит, но кузнец “забыл” ему сказать, что волшебство работает только один раз в каждом сражении. Считается как щит (с защитой брони 6+), может быть скомбинирован с другим вооружением, как обычно. Кроме этого, первый удар, нанесенный владельцу в битве, не считается. (DROG'S DEAD 'ARD ARMOUR) 30 очков Только для Орков Дрог был один из первых Черных Орков, появившихся к западу от Гор на Краю Мира, а его носившая следы многих битв броня была сделана неизвестно кем и выглядела очень необычно. Дает владельцу защиту брони 1+, которая не может быть ничем улучшена. (NOBBLA'S 'ELMET) 20 очков Только для Гоблинов Учитывая, что это было сделано Гоблинами, Шлемак Нобблы обладает поистине фантастической отделкой и качеством - опять же, учитывая, что это было сделано Гоблинами. Дает носителя 6 + защиту брони и может носиться в дополнение к нормальной броне. Также дает носителя 6 + Магическую защиту. (SIZZLA'S SHINY BAUBLES) 35 очков Сиззла, один из не самых удачливых Орков-Шаманов в войске Ажага, был превращен в аметист Боевым Волшебником Империи в сражении при Остервальде. Все, что осталось после превращения, - это вонючая сумка с тщательно оберегаемыми сокровищами Сиззлы - его Блестящими Побрякушками. Если вам не удалось рассеять заклинание врага, направленное на владельца или его отряд, или даже вы не хотите пытаться это сделать, то вы можете попробовать перенаправить заклинание обратно в заклинателя. Вы сможете это сделать, даже если заклинание послано с Непреодолимой Силой. Бросьте 1D6 на каждое заклинание. На 1-3 Блестящие Побрякушки не срабатывают, и заклинание действует как обычно. На 4+ заклинание отражается назад к заклинателю со всеми обычными последствиями. Заклинатель может сделать попытку рассеять собственное отраженное заклятье (если оно не было послано с Непреодолимой Силой), так, как если бы оно просто было послано в него. Он может использовать для рассеивания кубики Силы, или магические предметы, или что-нибудь еще - в обычном порядке. (WARBOSS UMM'S BEST BIG BOSS'S 'AT) 30 очков Изначально этот испещренный рунами и довольно помятый шлем принадлежал королю Гномов - по крайней мере, так говорят легенды. И хотя эта штука весьма полезна в бою, все же она далека от совершенства, поскольку часто меняла владельцев. Волшебная Боссова Шапка дает вам Магическую защиту 5+. Может быть скомбинирована с обычной или волшебной броней. (MAGICAL WARPAINT) 25 очков Только для Диких Орков Некоторые из живущих в уединении и оттого еще более безумных Шаманов Диких Орков знают тайну изготовления волшебной краски, значительно более эффективной, нежели та цветная грязь, которой обычно мажутся воины. После неудачного спасброска по защите брони, владелец может совершить спасбросок по магической защите 5+. Модель, имеющая магическую боевую раскраску, не может носить никакую броню (даже волшебную), хотя может нести щит. (GLOWY GREEN AMULET) 20 очков Поглощая энергию вражеских заклинаний, этот маленький и невзрачный амулет начинает светиться все ярче и ярче. Большинство существ расценили бы это как предостережение, но не Орки, которые находят этот эффект ужасно интересным. В конечном счете, амулет переполняется, и энергия вырывается из него, уничтожая владельца амулета, хотя самому амулету ничего неделается. Вместо попытки рассеять вражеское заклинание обычным способом, модель с амулетом может пытаться аннулировать любое вражеское заклинание, направленное на владельца или его отряд, бросив такое же количество кубиков, сколько использовал заклинатель для насылания своего заклятья. Если на этих кубиках выпали значения от 2 до 6, заклинание успешно рассеяно. Если выпала хоть одна единица, то амулет переполнился и взорвался, убив владельца на месте (безо всяких спасбросков). Амулет не может остановить заклинание, посланное с Непреодолимой Силой. (THE COLLAR OF ZORGA) 15 очков Это чеканное ожерелье украшено древними символами, переплетающимися с изображениями разных зверей. Владелец может смело сказать любой попробовавшей на него напасть зверюге: “Даже не думай об этом!” или что-нибудь в этом роде, и зверь его послушается. Почти наверняка. Чтобы напасть на владельца ожерелья, чудовища и верховые животные любого размера должны пройти тест по Лидерству. Если они потерпят неудачу, они могут напасть на другую модель вместо этой. Тест проводится один раз в каждом раунде ближнего боя. (STAFF OF BADUUMM) 50 очков Шаман Бадуумм был не очень аккуратным шаманом Диких Орков, который, работая с сырой энергией Ваааха, часто портачил, и это, в конце концов, сказалось на его здоровье. Результатом был один из наиболее эффектных взрывов Шамана, когда-либо описанных в легендах Орков. Его обугленный Посох все еще сохраняет ауру мощности. Владелец имеет бонус +1 к общему значению броска на Насылание заклятья (Casting roll) для каждого заклинания, которое он насылает. (BUZGOB'S KNOBBLY STAFF) 50 очков Однажды Шаман Орков Бузгоб ушел в Великий Зеленый мир и не вернулся - оставив в реальном мире только свой Посох. Предания говорят, что его дух живет внутри посоха и может помогать другим Шаманам, которые теперь им владеют. Один раз в фазу магии Шаман может заново перебросить все кубики броска на Насылание заклятья для одного заклинания. Обратите внимание, что он должен заново перебросить ВСЕ кубики, и Ошибка в заклинании, выпавшая при первой попытке, не считается при перебрасывании. (DANGLY WOTNOTZ) 25 очков Это ожерелье, довольно грубо сделанное из выбитых зубов, сломанных костей и разбитых черепов, просто пропитано колдовской энергией. Один раз за игру владелец может использовать его, чтобы добавить +1 к значению одного кубика броска на Насылание заклятья, либо на рассеивание заклинания. Решайте, использовать ли его, после того, как кубики брошены. Обратите внимание, что с помощью данного артефакта можно как избежать Ошибки в заклинании, так и послать заклинание с Непреодолимой силой. (DITTO'S DOUBLE DOIN' DOO-DAHS) 25 очков По слухам, старый и наполовину слепой Дитто был не очень искусным шаманом, и потому посылал каждое заклятье по два раза, чтобы оно наконец-то сработало в нужном направлении и по нужной цели. В течение своей магической фазы владелец может попытаться послать каждое из своих заклинаний два раза вместо одного. При каждой попытке кубики Силы тратятся как обычно, - Дудаха не дает дополнительную энергию, а просто позволяет сделать еще одну попытку. (STAFF OF SNEAKY STEALIN') 25 очков Только для обычных Гоблинов Гоблины известны другим народам, как редкостные присвоители чужой собственности, или попросту - ворюги, и эта их замечательная способность простирается и на магическую энергию. Один раз за битву во время своей магической фазы владелец может забрать один кубик из количества кубиков Рассеивания заклинаний противника и добавить его к своему количеству кубиков насылания заклятий (какого бы цвета не был кубик, теперь он станет зеленым). (WARBOSS IMBAD'S IRON GNASHAS) 50 очков Только для Орков Огромные металлические клещи когда-то принадлежали имеющему весьма дурную репутацию Варбоссу Имбаду, и сохранили часть его садистского духа. Персонаж, носящий Гнаши, получает право на +1 дополнительный удар (+1А) в ближнем бою. К этому удару применимы правила Сокрушающего Удара (Killing Blow). (EFFIGY OF MORK) 40 очков Только для Диких Орков Эта древняя и слегка потрескавшаяся статуя Морка была сделана из его собственных экскрементов (по крайне мере, так утверждается в легендах) много веков назад. За все прошедшие годы ей приписывалось много совершенных чудес и магических эффектов, но гораздо более чем магической силы, любой обладающий обонянием враг страшится исходящей отнее невероятной орочьей вони. Все удары, наносимые по владельцу в ближнем бою, считаются с поправкой -1 по таблице нанесения ударов. (BIGGED'S 'ED KICHN BOOTS) 40 очков Биггед, старый и хвастливый Орк, последний раз хвастался прямо перед Имперским орудием. От него остались только его башмаки. В них теперь живет его злой и мстительный дух (некоторые считают, что это просто навсегда пропитавший башмаки запах его ног). Башмаки окованы железом, и владелец в ближнем бою, в добавление к своему возможному количеству ударов, получает право на один дополнительный удар, автоматически наносимый с обычной Силой владельца. (GUZZLA'S BACKBONE BREW) 35 очков Настоянное на ядовитых и наркотических грибах, хорошенько оплеванное и с добавленным костным мозгом (это самое важное!..), варево Гуззлы - лучшее средство поднятия боевого духа в сражении для зеленокожих. Персонаж, который несет эту мощную смесь, может ее выпить, когда ему или отряду, в котором он находится, потребуется пройти тест по Лидерству. Его показатель Лидерства сразу вырастет до 10 перед прохождением теста. К сожалению эффект данной микстуры весьма краткосрочен, и после прохождения теста Лидерство персонажа возвращается к обычному показателю. Костная настойка Гуззлы может быть выпита только один раз - т.е. вы можете ее использовать только один раз за битву, но данный показатель Лидерства 10 применяется ко всем возможным перебрасываниям кубиков, на которые вы имели бы право при неудачном прохождении данного теста. Этот бонус показателя Лидерства может модифицироваться результатами боя и т.п., как обычно. (MAD CAP MUSHROOMS) 30 очков Только для Ночных Гоблинов В темных сырых пещерах Ночных Гоблинов растет много видов грибов, включая очень редкие и драгоценные Сумасшедшие Грибочки. Они являются составной частью убойного варева, которое ввергает Фанатиков в их бешеное состояние, - и это очень маленькая часть! Если Фанатики съедят по целому Грибочку, они станут воистину безумными. Если персонаж находится с отрядом Ночных Гоблинов в момент, когда из его рядов вырываются Фанатики, то он может предварительно скормить по Грибочку каждому из них. Если они сталкиваются с каким-либо отрядом (с обеих сторон), они наносят 2D6 ударов вместо обычных 1D6, - но только в течение того хода, когда они появляются. Во время последующих ходов отряды, с которыми сталкивается каждый Фанатик, получают по 1D6 ударов, как обычно. ('EDBUTTIN' 'AT) 25 очков Только для Орков Соревнования по столкновению лбами ('Eadbuttin) - старый орочий способ решения споров, и зеленокожие для достижения победы не гнушаются маленькой магической (и не очень) подстраховкой. Может использоваться только при вызове на поединок. Владелец получает право на один дополнительный удар (+1 А), наносимый прежде всех остальных. К этому удару применимы правила Сокрушающего Удара, и он наносится с обычной силой владельца. Даже если противник убит Ударом Башкой, персонаж, носящий Шлем, должен нанести все оставшиеся удары, чтобы начислить очки к результатам боя за нанесение избыточных ранений (Overkill). (NIBBIA'S 'ITTY RING) 25 очков Содержит готовое заклинание (Bound Spell) с Уровнем Силы 3. Это грубо сделанное золотое кольцо с огромным зеленым драгоценным камнем, который даже днем излучает свет. Один раз в каждой магической фазе Ударное Кольцо может выпустить из себя готовое заклинание - с тем же эффектом, что и обычное. Готовому заклинанию не требуются Кубики Силы - вся нужная энергия генерируется самим кольцом. Ударное Кольцо содержит заклинание “Удар Башкой” из Малого Ваааха. (MORK'S SPIRIT-TOTEM) 75 очков Дух-Тотем Морка - это вышитое на флаге, а чаще просто вырезанное из чего-либо изображение великого бога Морка. Через глаза тотема он смотрит за зеленокожими и защищает их от злых духов, сопровождающих колдовство вражеских волшебников. Отряд, несущий Дух-Тотем, обладает Сопротивлением к Магии (Magic Resistance), равным 1. Кроме того, на попытку рассеять заклинание врага, не направленное на данный отряд, дается +1 к результату броска на Рассеивание заклинания (Dispel roll). Наконец, никакой вражеский Волшебник в непосредственном контакте с отрядом, несущим Дух-Тотем Морка, не может насылать никаких заклятий вообще - старый добрый Морк не даст им этого сделать. ЗНАМЯ ШУМНОГО ГРОТТА (ROWDY GROTT'S BIG RED RAGGEDY BANNER) 75 очков Только для обычных Гоблинов Большое истрепанное красное знамя принадлежало толпе, взбаламученной Шумным Гроттом. Шумный Гротт был честолюбивым, но низкорослым Орком, возглавившим восстание недовольных Гоблинов, Снотлингов и прочих Малых (little’uns) против больших родственников. Обычные Гоблины (включая персонажей) в отряде с Большим Истрепанным Красным Знаменем Шумного Гротта получают бонус +1 к показателю Лидерства (до максимума, равного 9). (BAD MOON BANNER) 60 очков Только для Ночных Гоблинов Древнее Знамя Ущербной Луны продрано и запачкано, но все так же высоко почитается Ночными Гоблинами. Так или иначе, когда вы стоите рядом с этим знаменем - отвратительный дневной свет светит меньше, и самая простая мысль о славном возвращении в сырые и вонючие туннели наполняет сердца Ночных Гоблинов храбростью (какого-то рода). Отряд отличается Упорством (stubborn). См. секцию Психологии Книги Правил Warhammer, страница 85. (NIGHT BANNER) 40 очков Отряд, несущий Ночное Знамя, окружен глубокой темной тенью и мрачной тенистой непроглядной тьмой - короче, его плохо видно. Благодаря всему этому, любые выстрелы по этому отряду делаются с поправкой -1 на попадание. (GORK'S WAAAGH! BANNER) 30 очков Перед сражением зеленокожие Шаманы вызывают дух Великого бога Горка перед самым большим Знаменем Ваааха в племени. По знамени будет тщательно размазано соответствующее количество орочьей крови, плевков и экскрементов - все это должно подпитывать Горкову жажду битвы. Шаманы, безумно воя, закружатся в танце, и, невнятно бормоча, будут говорить с духами всю долгую ночь - а Знамя Ваааха будет медленно наращивать свою силу. И, кроме того, приобретет уникальный запах, по которому можно безошибочно распознать данное племя. Отряд, который несет Знамя Ваааха Горка, имеет бонус +1 к показателю Движения (то есть +1 при обычном движении, и +2 при атаке и на марше), если он движется к ближайшему врагу и самым коротким путем. (GUFF'S FLAG) 25 очков Парни, которые сражаются под гордым Знаменем Гуффа, не испугаются перед лицом разгрома и не расслабятся, когда все вокруг начнут удирать за холмы, да и в любой другой ситуации. Некоторые считают, что это из-за того, что вечно надутый Гуфф был таким храбрым воином, другие - что он просто страдал от газов, и теперь исходящий от Знамени слабый запах просто отупляюще действует намозги бойцов. Отряд может заново перебросить один неудачный тест на Панику в течение битвы. (NOGG'S BANNER OF BUTCHERY) 25 очков Всем известное Знамя Рубиловки Ногга было в битвах столько раз, что впитало огромное количество первобытной Орочности, также как и огромное количество крови. Отряд, несущий Знамя Рубиловки, может один раз в течение сражения иметь право на один дополнительный удар (+1 А) для каждой модели, сражающейся в этот ход. В случае всадников бонус получает только наездник (а не верховое животное). Знамя, использованное один раз, больше не оказывает никакого воздействия. (THE BASHIN' FLAG OF BORK) 10 очков Это знамя когда-то развевалось за спиной вождя Диких Орков Борка - Безумного Медведя в позорной резне на Кровавой Реке. И какое-то количество легендарной дикости старого вождя осталось в промокшей от крови ткани. Его древний дух ведет зеленых вперед в стремлении добраться до врагов, о которых они позабыли, сражаясь друг с другом. Отряд, который несет Флаг Битвы Борка, игнорирует первый неудачный бросок по тесту на Враждебность в течение игры - вместо этого он считается прошедшим тест. Любые дальнейшие тесты проводятся как обычно (даже дух Борка - Безумного Медведя не может сделать слишком много). |