Далеко на востоке, среди покрытой пеплом страны Гномов Хаоса, возвышаются черные шпили башен города Жарр Наггрунд. В этих башнях Гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и установления мирового господства. АРМ-ЛИСТ Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы Любой отряд пехоты или Хобгоблинов-Наездников на Волках можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Любой отряд Кентавров можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион будет иметь +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Воины Гномов Хаоса и Кентавры. Специальные Правила Следующие специальные правила применяются к армии Гномов Хаоса Гномы Хаоса могут бежать или преследовать только на 2D6-1 вместо обычных 2D6. Гномы Хаоса могут использовать Хлопающие Ружья. Отряд с Хлопающими Ружьями может перемещаться и стрелять в течение одного и того же хода. При выстреле отряд создает прямо перед собой “огненную зону” с шириной, равной ширине отряда, и протяженностью 12. Любая модель, находящаяся в этой зоне, является потенциальной целью и получает попадание на 4+ по D6. Единственное исключение – модели, стоящие за чрезвычайно мощной преградой, такой как здание или холм. Модели, стоящие за стеной или в лесу, получают попадание, как обычно. Выстрелы бьют в цель с силой S3 при стрельбе из одной шеренги, S4 – из двух шеренг и S5 – из трех и более шеренг (шеренга должна насчитывать минимум 4 модели; отдельные персонажи, стоящие в первой шеренге, не влияют на огонь всего подразделения). Враждебность. В конце фазы Начало Хода бросьте D6 за каждый отряд Хобгоблинов, Орков-Воинов, Гоблинов и Крадущихся Карликов. На 2-6 они проходят тест и подчиняются вашим командам. На 1 они ссорятся между собой и не могут ничего делать в этот ход. Гномы Хаоса и Кентавры не проходят тест на панику из-за разгромленных или бегущих отрядов Орков и Гоблинов всех типов. Орки всех типов не проходят тест на панику из-за разгромленных или бегущих отрядов Гоблинов всех типов. Все войска, кроме Хобгоблинов, не проходят тест на панику из-за разгромленных или бегущих отрядов Хобгоблинов. Волшебники Гномов Хаоса могут использовать Магию Гномов Хаоса из Книги Правил Warhammer. ВЛАДЫКИ Владыка Гномов Хаоса (Chaos Dwarf Lord) – 120 очков/модель Владыка-Колдун (Sorcerer Lord) – 190 очков/модель Кентавр-Владыка – 170 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Владыка-Колдун не может иметь никакого другого вооружения. Прочие могут иметь дополнительное личное оружие (+6 очков) или Большое оружие (+6 очков). Могут носить легкую броню (+3 очка), тяжелую броню (+6 очков) и/или щит (+3 очка). Владыка Гномов Хаоса может ездить верхом на Великом Быке (+230 очков). Владыка-Колдун может ездить верхом на Ламмасу (+200 очков). Специальные правила: Владыка-Колдун – волшебник 3-го уровня. Его уровень может быть увеличен до 4-го за +35 очков. Великий Бык и Ламмасу – большие цели, вызывают ужас и могут летать. Великий Бык не подвержен любым атакам с использованием огня, имеет спасбросок 4+ и выдыхает огонь с силой S3. Ламмасу дает наезднику +2 кубика Рассеивания Чар для рассеивания каждого направленного на них заклинания. ГЕРОИ Герой Гномов Хаоса – 60 очков/модель Колдун Гномов Хаоса – 65 очков/модель Кентавр-Герой – 100 очков/модель Герой Хобгоблинов – 40 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Колдун не может иметь никакого другого вооружения. Прочие могут иметь дополнительное личное оружие (+4 очка) или Большое оружие (+4 очка). Могут носить легкую броню (+2 очка), тяжелую броню (+4 очка) и/или щит (+2 очка). Герой Хобгоблинов может ездить верхом на волке (+12 очков). Один Герой Гномов Хаоса или Кентавр-Герой может быть Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя (без ограничения по очкам), но если он это делает, то не может брать никакие другие магические артефакты. Ему нельзя давать никакого другого дополнительного вооружения, кроме легкой или тяжелой брони. Знаменосец Армии не может быть Генералом Армии. Специальные правила: Колдун Гномов Хаоса – волшебник 1-го уровня. Уровень может быть увеличен до 2-го за +35 очков. ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ Воины Гномов Хаоса (Chaos Dwarf Warriors) – 9 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие, тяжелая броня и щит. Может иметь или Большой топор (+2 очка), или заменить щит на Хлопающее Ружье (+3 очка). Хобгоблины (Hobgoblins) – 2 очка/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие. Может иметь лук (+3 очка). Может носить легкую броню (+1 очко) и/или щит (+1 очко). Может ездить верхом на волке (+9 очков). Специальные правила: ВНИМАНИЕ! Хобгоблины не могут составлять минимальное требуемое количество основных отрядов в вашей армии. То есть вам нужно иметь в своей армии несколько отрядов Воинов Гномов Хаоса, независимо от количества имеющихся отрядов Хобгоблинов. Если Хобгоблины ездят верхом на волках, они – легкая кавалерия. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ Орки-Воины (Orc Boyz) Гоблины (Goblins) Cм. Описание в разделе “Орки и Гоблины” Ракета Смерти (Death Rocket) – 80 очков/модель
Размер Отряда: 1 военная машина с расчетом из двух Гномов Хаоса. Вооружение: Личное оружие и тяжелая броня. Специальные правила: Считается, как камнемет в Книге Правил со следующими изменениями. Максимальное расстояние выстрела составляет 48. Если на кубике со стрелками выпадает стрелка, а затем осечка, используйте таблицу осечек для пушки. Однако если выпадет попадание и осечка, ракета ударяется о землю (не причиняя никакого вреда) в том месте, куда вы прицелились, а затем отлетает в случайном направлении на 4D6 и там взрывается. Отряд Черных Орков (Black Orcs) Cм. Описание в разделе “Орки и Гоблины” Баллиста Хобгоблинов (Hobgoblin Bolt Thrower) – 30 очков/модель
Размер Отряда: 1 военная машина с расчетом из двух Хобгоблинов. Две баллисты Хобгоблинов считаются за выбор одного специального отряда. Вооружение: Личное оружие. Специальные правила: подробное описание действия баллисты см. в Книге Правил Warhammer. Крадущиеся Карлики (Sneaky Gits) – 5 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Двойное личное оружие. Специальные правила: Отравленное оружие. Отряд Крадущихся Карликов не может быть окружен никакими вражескими отрядами. Крадущиеся Карлики всегда могут окружить любой вражеский отряд, независимо от того, выиграли они раунд боя или нет. РЕДКИЕ ОТРЯДЫ Кентавры (Bull Centaurs) – 20 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, Большой топор, легкая броня и щит. Может бесплатно заменить Большоя топор на дополнительное личное оружие. Может заменить легкую броню на тяжелую (+1 очко). Специальные правила: У Кентавров Сила Отряда равняется удвоенному количеству моделей (т.е. по 2 еа модель). Землетряс (Earthshaker) – 110 очков/модель
Размер Отряда: 1 военная машина с расчетом из трех Гномов Хаоса. Вооружение: Личное оружие и тяжелая броня. Специальные правила: Считается, как камнемет в Книге Правил со следующими изменениями. Максимальное расстояние выстрела составляет 48. Используется таблица осечек для пушки. Кроме стандартного ущерба, все войска, находящиеся в радиусе 2D6 от места падения снаряда, в течение своего последующего хода могут двигаться только на расстояние, меньшее обычного в два раза, и не могут пользоваться стрелковым оружием. Военные машины, находящиеся в данной области, могут срелять только на 4+ по D6. |